Перейти к публикации

Замена двигателя на эскалейда 2008 года


Рекомендованные сообщения

Всем, доброго времени суток. Вообщем история такая, что знакомый попал в ДТП, и разбил свой тахо 2007 года, двигатель 5.3 afm. А я давно интересовался возможностью поставить себе на эскалейда 2008года  этот двигатель, с отключаемыми целиндрами, ведь у меня нет системы afm. Вот в чем вопрос, подойдёт ли он к моей каробке? Не будет ли проблем с установкой и электриков? Ведь движки не сильно отличаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08  года с не отключаемыми цилиндрами.
будет много ..эээм- затрахаитесь  вообщем. Даж  интересно кто вам  4l65e   с  L92  совместит.И даже с акпп с остальной  машиной  комплект будет сложно подружить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё настолько сложно? Каробка у меня 6l80e. Эту же каробку ставят на тахо с 10 года. И по креплениям вроде подходит. Неужели не получиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на  тахо  07 года   откуда  6l80e?
 

Или  я запутался? 
что и куда вы хотите  приселять? 
мотор  lmg  в свежую машину? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу двигатель от битого тахо, в свой эскалейд. У меня l92 6.2, а у него вроде ly5 5.3 afm, может ошибаюсь. 

Изменено пользователем Xaarxus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего  почти без проблем прикрутится. Придется только поискать прошивку  для  5.3 с полным приводом )AWD(
Но соглашусь  с предитдушими- не ясно зачем  более мощный  мотор менять на менее - только изза выключаемых цугундеров?  Так кадди с  L92  жрет  меньше  чем с L94 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, rewers22 сказал:

скорее всего  почти без проблем прикрутится. Придется только поискать прошивку  для  5.3 с полным приводом )AWD(
Но соглашусь  с предитдушими- не ясно зачем  более мощный  мотор менять на менее - только изза выключаемых цугундеров?  Так кадди с  L92  жрет  меньше  чем с L94 ...

Эээээ, чет у меня последнее утверждение в корне наоборот. ) Последние замеры для наших широт были крайне для меня удивительны. По трассе 9 литров показало. На L92 самый минимум был 12. Правда сейчас прошивка от Алексея, холодный впуск буля, 100 лукойл и температура за бортом все лето почти 15 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, rewers22 сказал:

скорее всего  почти без проблем прикрутится. Придется только поискать прошивку  для  5.3 с полным приводом )AWD(
Но соглашусь  с предитдушими- не ясно зачем  более мощный  мотор менять на менее - только изза выключаемых цугундеров?  Так кадди с  L92  жрет  меньше  чем с L94 ...

Я не гонщик, и люблю дальние поездки. Поэтому менее мощный двигатель мне подойдёт. Звонил в шеви плюс, так же сказали что проблема в прошивке, они не возьмутся. Вопрос кто теперь возьмётся? Ведь оказывается все вполне реально... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С мотором все в порядке. Нашёл человека в Новосибирске, занимается свапами японских движков в ренджроверы, и не только. Поговорили, вообщем ничего невозможного. В октябре начнём замену. Как сделаю, отпишусь что вышло. Всем удачи на дорогах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как обычно :)) 
Сам по себе  свап - это вообще не проблема  - сами моторы геометрически  -как две половинки одной задницы.А вот решить с ПО ...С другой стороны в Нс-ке  есть Алекс- он решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...