Перейти к публикации

Пленка для стайлинга) Винил


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Рад за автора, заморачивается над своей машинкой:). Но зачем делать имитацию стекляной крыши? Если честно, я бы на месте автора вместо вбухивания денег в 2 комплекта 20ых колес и разные подсветки, выпуски и нулевик на двигатель 2.8, просто взял бы CTS 3.6:) пусть меньше мишуры, зато едет:)

Опубликовано:

Че вы злые то такие)))) 3,6 не хотел не нравится! Думаю еще компрессор поставить, а по паспорту как было 210 так и останется, 2.8 с компрессором будет куда лучше ехать чем 3,6)))

Опубликовано:

А если не секрет, чем 3.6 не нравится? Вообще-то, движок 3.6 мирового уровня, не хуже немецких или японских. Кстати,  я не хотел злорадствовать, просто считаю, что если у машины агрессивный вид, то должна и ехать очень круто. 2.8 - нормальный движок, но по внешнему виду машины, у нее должно быть не меньше 300 кобыл:)

Опубликовано:

К тому и придем, триста будет минимум с крутящим моментом выше чем у 3.6 Налоги как за 210 сил! а на самом деле эти все заморочки для души. После мазды 1.6 больше 2.8 не хотелось))))

Опубликовано:

По всей видемости машина с этой конторы: www.re-styling.ru

Делал там тонировку задних стопарей, мне дизайнеры все про нее рассказывали. Имхо  уж больно нарядная, как космолет какой то. Но как известно, на вкус и цвет ,все фломастеры разные, автору решпект!))Цвет кузова и крыши прикольно смотриться

Опубликовано:

Сомневаюсь, что 2.8 с компрессором будет лучше ехать, чем 3.6, а так же, что это получится бюджетней и что он будет обладать таким же ресурсом. Да и вообще есть ли компрессоры на 2.8? Есть спецы в москве которые нормально его установят и он будет СТАБИЛЬНО работать? Сколько читал про некитовые компрессоры, вечно с ними траблы, с китовыми то не все просто. Тем более в штатах на двигатель 2.8 вообще ничего не выпускают, потому как его у них попросту нет. Так что рекоммендую много раз подумать, чем ввязываться в такой эксперимент. Ничего личного, просто мнение :)

Опубликовано:

Симпатишно, денег влито нормально видать.

Хотя по мне, лучше салон в алькантару и музыки побольше  ;D

Насчет мотора, мне кажется, что 2.8 такой же  как на Опеле и Саабе, только без турбо, может

имеет смысл турбо поставить, если у них еще и коробки много общего имеют, то получается на заводских комплектующих и прошивках все собирается.

Опубликовано:

Sergob, Серег, Здорова, можешь выложить фотки тонированных фонарей, и цены на катализаторы?

По поводу автора, виделся с ним на МКАД месяц назад, был с ребенком, он видимо так и хотел чтоб я нажал, но я не мог))) Кстати у тебя классынй сигнал очень понравилось и тачка на ходу смотрится прикольно, молодца!!

Опубликовано:

Артур здорова! По поводу фонарей, сложности, тк в данное время года машина почти все время грязная, фотик с собой возить влом, приезжай на встречу следующюю сам посмотриш, по деньгам тонировка фонарей-2 рубля+200 руб за торировку катофотов на бампере заднем, на мой взгляд стало намного интереснее ;D, Теперь про больное, каты не советую вырезать, тк в динамике особо ничего не улучшиш, увеличиться расход литра на 2, звук будет на высоких хуже, с обманками могут быть проблемы, у меня к счастью их не было. Лучше ставить спорт каты + прошивку, если захочеться еще нулевик, тогда и звук будет классный, вонять не будет выхлоп, динамика улучшиться. Все это, я сейчас уже понял, лучше делать в "Звуке" у Дениса, там хоть не наломают :)

Опубликовано:

По салону задумки такие, потолок со стойками в черную алькантару, все дерево -карбон, скорее всего не пленкой а настоящим. По поводу установки компрессора думаю к лету, сейчас ребята из Той спорта подбирают комплектующие

Опубликовано:

Кстати всем рекомендую на  авто любого цвета убирать оранжевые катафоты на заднем бампере хромированой пленкой!вроде мелочь а смотриться отлично, по времени 30 мин

Опубликовано:

Вообще в этой штуке ничего плохого нет, когда машина стоит поперек, то в свете фар от другой машины она стоновиться на дороге гораздо заметней.

 

На американцах вообще на всех так и на вольво кстати тоже, к счастью на наших CTS'ах с передними они поступили изящней, они встроили эти полоски в оптику и когда ближний свет горит, то эти полоски сами по себе отражаются, а обычно они встраивают их в бампер.

 

И хоть все обычно ругают эту опцию, за то что она портит вид, мне кажется она реально работает и не понимаю, почему на европейцах до сих пор ее нет (опять таки кроме вольво).

Опубликовано:

Ну тут возражений нет, меня не парит, гораздо больше мне не нравится неокрашенный пластик, который на заднем бампере и небольшая губа на переднем, я думал может его в черную матовую пленку затянуть, а то он вообще серый :(

Опубликовано:

Смотрится борзо!!!! ОООчень порадовал средний стоп сигнал, такой же как и сами фары......на стоковых смотрится убого...к чему там красный :...экономят блин на европе!!!

А вот сполерок на крыше я бы тож чёрненькой плёночкой покрыл ;)

Опубликовано:

Белый стоп, продается в трейде кстати. Мне наоборот хотелось бы, чтобы фары были красные, как на американском CTS.

 

 

Мене с srx повезло, он у меня пиндосовский с красными фонарями!! ;D

 

 

Опубликовано:

это вам и правда повезло. у меня пиндос с желтыми

кстати, учитывая новый техрегламент, который надвигается на нас с осени 2010 - это весьма относительное везение ;)

Опубликовано:

Кстати, вот что не нравится в европейских эскалейдах, из-за этих поворотников, они второй ряд поделили попопалам и там половину поворотник, а половину стопарь, на американцах полностью весь второй ряд диодов горит.

Опубликовано:

это вам и правда повезло. у меня пиндос с желтыми

кстати, учитывая новый техрегламент, который надвигается на нас с осени 2010 - это весьма относительное везение ;)

 

как-то это уже вводили...... ;)

Опубликовано:

то в ГОСТе было, сейчас их заменяют на техрегламенты. если ГОСТ мешал только пройти техосмотр с красными (я тоже раньше с ними ездила) - то тут хз как оно будет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...