Илья Ульяшин Опубликовано: 18 декабря 2023 Опубликовано: 18 декабря 2023 (изменено) Было тоже самое! Все говорили снимать мотор нужно. На самом деле за 300.000 пробега мне это предлагали раз 10 в разных сервисах, я пока не решаюсь.Проблема ушла после замены датчика давления масла. Я как понял некорректная работа этого датчика может показывать низкое давление в двигателе. С датчиком температуры была похожая история. Изменено 18 декабря 2023 пользователем Илья Ульяшин Цитата
Vitevey Опубликовано: 19 марта 2024 Опубликовано: 19 марта 2024 Всем привет! Двигатель L92. Не знаю было ли так изначально, НО масло не подаётся в охлаждающий контур. Нет трубок в радиатор, на двигателе стоит заглушка (аккуратная, с виду похожа на штатную деталь). Советуют сделать/восстановить подачу масла на охлаждение (в радиаторе контур имеется, отверстия свободны). Вопросы, которыми я задался, состоят в следующем: 1) снизится ли давление масла в системе если производительность маслонасоса будет теперь расходоваться ещё и на прокачку масла через радиатор (и что тогда для двигателя важнее, масло попрохладнее или давление поменьше)? 2) были ли действительно такие комплектации, когда штатно НЕ использовался контур охлаждения масла (если были, то чем это мотивировано)? ЗЫ. Опасаюсь также и фокусов, связанных с возможным смешением масла и антифриза в случае нарушения разграничения контуров в радиаторе. Спасибо! Цитата
Vitevey Опубликовано: 20 марта 2024 Опубликовано: 20 марта 2024 Нашёл, что заглушка (вернее "закольцовка") по всей видимости, само по себе является штатной деталью. Вопрос - в каких комплектация и исходя из каких соображений оно применяется. GM Genuine Parts 12577903 Engine Oil Pan Cover Цитата
Vitevey Опубликовано: 20 марта 2024 Опубликовано: 20 марта 2024 Не удалось найти oil flow diagramm для нужного семейства моторов. Но то что встречалось по пути - не обнадёживает, получается что фильтр включен в контур последовательно, видимо и охлаждение включено в контур последовательно (наверное до/после фильтра, так как отводы на радиатор расположены рядом с фильтром). Тогда получается - мы действительно размениваем охлаждение на давление (у ключевых узлов, нуждающихся в интенсивной смазке, давление уменьшится, если включить в начало контура длинную тонкую магистраль и радиатор охлаждения). Думаю что вопрос решён. Охлаждение ставить не буду. 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.