Перейти к публикации

Люфт руля на "Эскалейде"


Рекомендованные сообщения

Привет, камрады! Обнаружил небольшой люфт руля вправо, где-то пять градусов. Обнаруживается даже на плоских участках дороги. Машина новая, резина новая. В чём может быть причина? Буду признателен за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пять градусов?! Фигасе, «небольшой»... 

если машина новая - как дилер комментирует проблему?

был бюллетень по электроусилителю, но там смысл был в возможном внезапном его отключении. 

Если дело не в электрике, а в механике - я бы не затягивал с поездкой на СТО. Рулевое - очень критичная вещь, я б не рисковал. Надо сравнить с другими машинами на территории Сервиса и в шоуруме - вряд ли это общая проблема. 

На своём я люфт не отмечал ни разу. Машина третий год в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Всем привет!

По поводу люфта руля на третьем поколении Эск кто-то может обрисовать, что можно считать нормой?

Люфт присутствует, захотелось его ликвидировать.

Слышал ранее про неудачное шлицевое соединение на рулевом валу.

В двух местах мне при осмотре сказали примерно: "забей, на таком американце не будет упругого руля всё равно, никогда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Vitevey сказал:

Всем привет!

По поводу люфта руля на третьем поколении Эск кто-то может обрисовать, что можно считать нормой?

Люфт присутствует, захотелось его ликвидировать.

Слышал ранее про неудачное шлицевое соединение на рулевом валу.

В двух местах мне при осмотре сказали примерно: "забей, на таком американце не будет упругого руля всё равно, никогда".

Не должно быть никаких люфтов в руле. Не в тех местах видимо смотришь, а смотрящим не хватает компетенции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.06.2023 в 19:09, Илья Lucky сказал:

Не должно быть никаких люфтов в руле. Не в тех местах видимо смотришь, а смотрящим не хватает компетенции.

Спасибо, в целом то оно понятно, что не должно.

Со своей стороны, замечу, что в природе и технике, не бывает ничего "стопроцентного".

Не должно быть люфта более 1 угловой секунды?

Не должно быть люфта более 1 углового градуса?

А может быть 5 градусов?

Когда был поднят этот вопрос, мы пошли с "ответчиком" к первой попавшейся тахе и подёргали руль. Люфт там был плюс/минус такой же, как у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Смех, да и только.

N лет ездил на эск900 с люфтом в руле.

Меня постепенно к этому "приучили" и это казалось нормой. Приучивание длилось хитро, велось постепенно и коварно. Кроме того, у меня была вялая позиция по урегулированию этого вопроса, мне оно не очень мешало (в частности более года назад я задал вопрос в этой теме (см. выше)).

Среди "приучающий" факторов выступили:

- комментарий предыдущего владельца машины, который при покупке сам мне показал люфт и сказал что так было всегда "ну , грузовик, что с него взять";

- комментарии некоторых сервисменов (два разных профильных сервиса)  аля "на американце плотного руля и не жди", роковым образом на соседних машинах, которые мы для интереса дёргали, тоже был люфт;

- необращение внимания мастеров на люфт в третьем профильном сервисе, в котором меняли рулевую рейку по причине того что потек сальник;

- неверное действие напарника (жены), которую однажды попросил покачать руль в пределах люфта, а сам смотрел под капот, с целью. выяснить вращается ли рулевой вал "вместе с люфтом" (как оказалось впоследствии, супруга слегка превышала люфт и я ошибочно, видя вращение вала, закреплял мнение о том что люфт начинается в рейке и далее в сторону колёс).

И вот однажды, поменяв рулевую рейку по причине течи (в третьем профильном сервисе, носящим лейбл "клубный"), ожидал бонусом избавления и от этого недуга. С изумлением обнаружил, что люфт никуда не делся.

-"Ребят, а что это за люфт? Это вообще нормально?" (дёргаем руль)

-"Не нормально. Люфт слишком большой. Но это точно не рейка".

-"А что же это, бро?"

-"Надо диагностировать".

С этим я поехал домой. Но приученность к люфту вдруг пошатнулась.

Дальше события развивались стремительно. Минут за 5 я нашёл в англоязычном интернет РЕШЕНИЕ проблемы (подтянуть два винта в рулевой колонке), и ещё минут за 10 я исправил ситуацию.

Смех да и только.

Ссылка:

https://www.cadillacforums.com/threads/gmt900-steering-wheel-play-normal.524217/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал скриншоты, мало ли кто не справится с переводом -)

 

 

image.thumb.png.a2f9527f3ceccb42e8d2ade901bc04e4.pngsecond-bolt-jpg.236746first-bolt-jpg.236754

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...