Перейти к публикации

Отличия 4 поколения от 4 рестайла


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, клубни и клубницы!

Интересует различия Эскалей 4 Платинум (2014 г.) и Эскалейд 4 Ресталинг Платинум (2018 г.). Чем они отличаются, что лучше?

Опубликовано: (изменено)

Акпп 8 ступ вместо 6

Мотор чуть мощнее, по налогам, это минус. 

Зеркало заднего вида с камерой.

Есть помощник парковки, но педали жать самому.

Другие диски, на предыдущих они симпатишнее.

 

Изменено пользователем Самурау
Опубликовано:
2 часа назад, AleMar сказал:

Все различия в вики перечислены, вплоть до разницы в приборных панелях, и цветах кузова

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Cadillac_Escalade

 

Чет Википедия не совсем русскоязычная(

Опубликовано:
45 минут назад, Lemonez сказал:

Чет Википедия не совсем русскоязычная(

в русскоязычной ничего путного никогда не было. 

Ничего, скоро влепят в рашке чебурнет, языки учить не придется! Будет все патриотично и на родном :) Но тогда и кадиллак будет без надобности уже ))

Опубликовано:
46 минут назад, Lemonez сказал:

В принципе, я уже понял. Если брать то рестайлинг т.к. во всем он лучше...

ну... все относительно))) всем лучше, думаешь? Кроме восьмиступки. которую в штатах очень быстро заменили на десятиступенчатую коробку, в виду полной говняности первой.

И экран водительского кластера, кстати, мне больше нравится тот, что на первых сериях стоит, без пластиковых окантовок.

Опубликовано:
19.02.2019 в 09:47, Самурау сказал:

Акпп 8 ступ вместо 6

Мотор чуть мощнее, по налогам, это минус. 

Зеркало заднего вида с камерой.

Есть помощник парковки, но педали жать самому.

Другие диски, на предыдущих они симпатишнее.

 

Пока мой бегемот в очередной раз зависал на сервисе, посидел в рестайле.

Заметил еще следующее:

- сонары задних парктроников крайние переместились на боковины бампера

- модуль кнопок памяти сидений переместили выше на дверь

- кожу новую добавили коричневую

- кажется, кнопку включения камер сделали отдельную

- в российской версии раздатка теперь с понижайкой

 

Опубликовано:

Snow режим доя подвески. Теперь: tour, sport и snow.

Но что конкретно этот snow делает я так и не понял, в доступных инструкциях о нём ни слова. и он слетает обратно на tour при каждом выключении зажигания.

Тогда как например sport - продолжает быть активным.

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

 

Опубликовано:
14 часов назад, peterv240 сказал:

Пока мой бегемот в очередной раз зависал на сервисе, посидел в рестайле.

Заметил еще следующее:

- сонары задних парктроников крайние переместились на боковины бампера

- модуль кнопок памяти сидений переместили выше на дверь

- кожу новую добавили коричневую

- кажется, кнопку включения камер сделали отдельную

- в российской версии раздатка теперь с понижайкой

 

Не датчики съехали, это и есть система автопарковки. Это доп датчики.

Опубликовано:
15 часов назад, ponaecheno сказал:

Snow режим доя подвески. Теперь: tour, sport и snow.

Но что конкретно этот snow делает я так и не понял, в доступных инструкциях о нём ни слова. и он слетает обратно на tour при каждом выключении зажигания.

Тогда как например sport - продолжает быть активным.

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

 

https://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-escalade-esv-forum-2015/1079534-snow-setting-2018-2019-a.html

 

Опубликовано: (изменено)

 

2 часа назад, AleMar сказал:

А смешной форум походу.

пониженный полный привод против снега 5-10 см.

Уууухххахахххаххаа

So say there is 3-6 inches of New England snow on the road while I’m driving into work... do I put mode into snow/ice or 4 low or both?

 

По сабжу: написано вот что:

**Tour : Use for normal city and highway driving. This setting provides a smooth, soft ride. 
**Sport : Use where road conditions or personal preference demand more control. This setting provides more “feel,” or response to road conditions. 
**Snow/Ice : Use when more traction is needed during slippery conditions.

 

Типо snow, контролирует тягу и не дает срываться колесам в пробуксовку, но это кнопка управления подвеской, а не тягой.  Или я что-то не так понимаю??

Надо пока есть снег, где-нить попробовать газ понажимать на Tour и на Snow. Сравнить разницу.

Изменено пользователем ponaecheno
Опубликовано:
19 минут назад, ponaecheno сказал:

5-10 см

ну, так-то 7-15 см, но американцы смешные, да)) там им в массачусетсе вообще снег редко завозят)

20 минут назад, ponaecheno сказал:

контролирует тягу и не дает срываться колесам в пробуксовку

ну я вот тоже подумал, что больше на traction control похоже по описанию..

Может, более мягкий режим какой-то, еще более мягкий чем tour..

 

а вообще, надо rtfm сначала, а потом уже прикинуть:) у меня 15-й год и там все просто, никаких snow )

Опубликовано:

из опыта в сильные снегопады на новом Камаро, зимний режим очень помогал, блокировал ось так, чтобы вращалось и левое и правое колесо и не давал сильно перегазовывать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...