Перейти к публикации
Северянин

Установка подогревателя

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте друзья. Подскажите у кого есть опыт эксплуатации Вебасто на Эскалейд 4. Пока не могу найти кто установит в Красноярске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем принципиально Esc-IV по установке ЛЮБОГО предпускового подогревателя отличен от Esc-III и вообще любого другого автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал, что ничем. Но официальный дилер Вебасто говорит, что на 3-й ставят, а на 4-й нет. Говорят, что компьютер Эска воспринимае как ошибку разность температур при неработающем двигателе. Будет гореть всё время Чек.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что компьютер Эска воспринимае как ошибку разность температур при неработающем двигателе. Будет гореть всё время Чек.

И на III поколении ТОЖЕ САМОЕ. И на II поколении ТОЖЕ САМОЕ.

Но вопрос решить просто, на ЛЮБОМ поколении. Отключить кое-что в блоке бортовой диагностики ECM и все на том...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официальный дилер Вебасто говорит, что на 3-й ставят, а на 4-й нет. Говорят, что компьютер Эска воспринимае как ошибку разность температур при неработающем двигателе. Будет гореть всё время Чек.

Всенепременно так и будет. Тут дело в другом, почему эти ребята слабо работают свою работу? Наш Сургутский дилер без проблем предлагает эту проблему решить либо путем махинаций с блоком управления (тут кому-как, гарантия там и проч.), либо ставят свою приблуду и она каждый раз эту ошибку затирает. В общем за ваши деньги - нет проблемы!

Касаемо ошибки при старте двигателя после отработки Вебастика, то я особо не заморачивался (установил на всякий, но авто в паркинге), а не требовательным пользователям рекомендуют заводить минут через 20 после отсечки факела, либо катать с собой Емелю (сканер EML327), для оперативного удаления ошибки. Там нет особых сложностей, стоит копейки на Али, да и в хозяйстве вещь полезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо ошибки при старте двигателя после отработки Вебастика, то я особо не заморачивался (установил на всякий, но авто в паркинге), а не требовательным пользователям рекомендуют заводить минут через 20 после отсечки факела, либо катать с собой Емелю (сканер EML327), для оперативного удаления ошибки. Там нет особых сложностей, стоит копейки на Али, да и в хозяйстве вещь полезная.

Гланды безусловно можно и через задний проход удалять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гланды безусловно можно и через задний проход удалять....

А зачем тут проводить затертые анально-ангинные аналогии? Форум читает масса людей, и не у всех есть возможность (в силу разных причин) решить вопрос сугубо "в специализированной клинике у профессора", а бывает и нет такой необходимости. О том речь. Выше вариантов автору приведено достаточно, включая"Отключить кое-что в блоке бортовой диагностики ECM ..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите у кого есть опыт эксплуатации Вебасто 9 кВт. Какой нужен аккумулятор и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Подскажите у кого есть опыт эксплуатации Вебасто 9 кВт. Какой нужен аккумулятор и т.п.

В общем случае достаточен обычный штатный аккумулятор 90-100 Ач.

 

При ежедневном/частом использовании в морозы для запуска и работы Вебасто штатный аккумулятор будет подсаживаться и его надо будет либо подзаряжать длительной ездой 20-30 км после каждого цикла Вебасто, либо регулярно, скажем, еженедельно, таскать домой/в гараж и заряжать зарядным устройством, без этого  за пару-тройку сезонов ослабеет и умрет.

 

В идеале на питание Вебасто лучше поставить отдельный аккумулятор, можно поменьше. Как вариант -- AGM Ач на 45-50 или можно даже еще меньше. Можно взять компактный AGM для блоков бесперебойного питания, есть подходящие по (стартовому) току и пр. Но AGM надо ставить не в подкапотное пространство, а туда, где он не будет критично нагреваться (в салон/багажник). Его тоже надо будет время от времени заряжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратился к официальному дилеру Вебасто, говорят 9 кВт только на солярке. Как-то на Эск с соляркой не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратился к официальному дилеру Вебасто, говорят 9 кВт только на солярке. Как-то на Эск с соляркой не вариант.

Ох, не к тем и не туда Вы обращаетесь.....

Все есть. Под заказ изготавливается, в каталогах не найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите как и к кому обращаться?

В теории как раз к дилерам Webasto. Нужен прямой выход на представительство в Germany, и там сделать заказ. В среднем два месяца, но нам пришли все четыре что заказывали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×