Перейти к публикации

Замена опор двигателя SRX 2008 V8 4.6


tulaw_ru

Рекомендованные сообщения

Проблему озвучили год назад в Белом Сервисе. Левая (со стороны водителя) требовала замены. Ценник замены от 15000. Особо не докучала и я купив подушку успокоился. В мае после пробега по Саратовской и Волгоградской областям появилась вибрация на руле. Вибрация хоть и не сильная, но выбешивает. Купил сразу вторую подушку.

От тульского кадилаковода узнал адрес самоделкина, который попросил от 5500. Оставил ему авто, но через час он позвонил и отказался. Говорит менял на v6, и то накорячился, а тут вообще все плотно... надо три дня и 15 т.р. Нелепая вера в то, что такого не может быть, чтобы для замены подушек надо было двигатель вынимать, и рассказ о рукастом дядьке из ШевиПлюс который менял их за 30 мин. сподвигло на это мероприятие. По факту делается быстро и не дорого.

 

1. На яме снимаем защиту. Отпускаем передние болты на пару оборотов. Откручиваем сзади и выдергиваем назад.

2. Отворачиваем нижние гайки подушек. В идеале высокая головка или трубчатый ключ на 21. Хватило старого свечного на 22.

3. Отворачиваем не до конца задние болты подрамника - 2 шт. На 24.

4. Отворачиваем вторые сзади болты подрамника полностью - 2 шт. Головка на 22.

5. Снимаем левое переднее колесо и в арке видим верхний кронштейн подушки. Здесь нужен накидной плоский как можно тоньше на 21. Отпустил на полоборота, а дальше рукой.

6. Старым винтовым домкратом поддомкратил двигатель в районе маховика. Единственное место вызывающее доверие. Перекладина через яму - толстый брус. Трещал. Поднял, пока декоративная крышка двигателя не подошла к усилителю стоек вплотную. Кронштейн над верхним штоком где то на 1 см поднялся.

7. Аккуратно (рук у меня мало) сбоку извлек подушку, повернув ее макушкой по ходу, нижней частью - назад.

8. Вытаскивается она в дырку между выхлопным коллектором (резонатором) слева, двигателем справа и сверху. Подрамником снизу. Для этого накинул на нижний шток подушки накидной ключ и навернул гайку, чтобы ловчей было тянуть.

Отворачивается задний болт подрамника. Подрамник трубчатый, сзади вставил  монтировочку и оттянул подрамник вниз. С небольшим усилием извлек подушку.

9. Старая подушка обжата и имеет больший чем у новой диаметр. Новая вперед верхней частью (термозащитой) легко прошла.

10. Ставим ее попой в подрамник. Опускаем двигатель, следя за тем, что бы верхний шток не закусило.  До конца. Убираю домкрат.

11. Наворачиваем и затягиваем верхнюю гайку. Возвращаем задний болт подрамника. Прихватив на несколько оборотов. Ставим левое колесо.

12. Домкратим перед справа. Снимаем правое колесо. На пистонах к подкрылку прикреплен пластиковый щиток. Снимаем его. Там под генератором верхний кронштейн правой подушки. Снимаем крепление жгута проводов и отводим жгут в сторону. Накидным на 21 ослабляем и пальцем откручиваем. Если слева удалось открутить и обратно затянуть накидным на 22, то справа только 21. Тонким, прямым и не высоким.Места почти нет.

13. Домкратим двигатель, извлекаем подушку через низ. Тут без проблем. Ставим новую. До этого погонял гайку на верхнем штоке с ВД 40, чтобы потом пальцами накрутить гайку.

14. Ставим подушку в подрамник. Опускаем двигатель следя что бы попало по месту. Наворачиваем верхнюю гайку.Затягиваем. Возвращаем жгут и щиток на место.

15. Ставим колесо. Снизу затягиваем болты подрамника, нижние гайки подушек. Ставим защиту.

16. Запускаем двигатель и наслаждаемся.

 

Крутил только руками, но и в этом случае чистого времени ушло минут 30. Если в сервисе на эстакаде - будет еще быстрее. Два узких места. Извлечение левой подушки и верхняя гайка правой.

 

Сразу предупреждаю, это рассказ, а не мануал. Устранять неисправности можно только с привлечением специалистов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

288088ddc3af.jpg[/url]

 

f8fa120e1368.jpg[/url]

Зеленая стрелка - место установки домкрата. Фото не мои, с другого ресурса, там товарищ то же рассказывает о замене на CTS. В этом плане они одинаковые. Он ставил домкрат под поддон. Но там металл, судя по звуку, совсем тонкий.

Красная стрелка - место, через которое вытаскивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В шеви, подухан мне меняли минут за 20 или даже меньше, 5 из них он защиту с закисшими болтами снимал. По сути он  гидроупором приподнял двигло и все вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

На своём srx заменил левую опору за 11минут!откручивание колеса, верхней шаровой, извлекаем внутр. Шрус из редуктора,(масло не течёт!)откручиваем остатки старой опоры,подрамник не трогаем,вывешиваем двс, о опора вываливается через окно где шрус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...