Перейти к публикации

Пропуск зажигания цииндраи ошибка трекшен контроля.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Комп выдал ошибку - пропуск зажигания в 7 цилиндре.

Видел похожую тему, но решил все таки создать отдельную, ситуация в следующем.

 

Сразу после замены масла (может и не связано, но для полноты картины), двиг начал троить, трястись и работать неровно на холостых, прыгают обороты. Комп выдал соответствующую ошибку Р0307 далее через день выдал Сервис трекшен контроль. Ошибка с трекшенем то появлялась то сама исчезала, что для меня показалось странным.

Посмотрев картинки о нахождении цилиндра №7 понял, что он находится в правом ряду в самом конце, если стоять лицом к переднему бамперу.

Пожалуйста поправьте меня если я не правильно его выявил.

Ну так вот, переставил местами катушки с другими цилиндрами в целях убедиться что проблема в ней, но увы, комп упорно показывает ошибку на тот же цилиндр, приходим к выводу, что катушка в порядке.

Остается варианты:

1. Увеличился зазор в свече, поэтому пропуски искры,

2. Проблема в форсунке

3. Проблема в клапанах.

 

Теперь уважаемые знатоки, вопрос:

- повлияло ли смена масла, хотя всегда лил одно и то же вовремя?

- правильно ли я определил расположение цилиндра?

- какие еще варианты перебирать, чтобы устранить проблему?

- какая связь проблемы с трекшен контролем?

Спасибо!

 

Опубликовано:

четные цилиндры с пассажирской сторны

не четные  с водительской.

начало отсчета спереди

Надо выкрутить свечу и осмотреть провод.Если дело не в зажигании далее смотреть форсунки.Но я думаю что просто свеча.

Замена масла вряд ли как то могла повлиять.

Проблемы в клапанах возможны, но маловероятны.

Связь с трекшеном прямая- при пропусках зажиагния ПСм не может расчитать крутящий момент и соответсвенно передать его  трекшн контролю  и последний выключается

Опубликовано:

Заменил свечу, вроде бы пока проблема ушла, больше ошибок нет, не знаю надолго ли или нет.

 

Смущает состояние свечи (ставил не родные а иридиумовые), наверно посоветую их не ставить. Хотел выложить фото, но форум не пропускает, хотя фотка легкая.

Опубликовано:

Заменил свечу, вроде бы пока проблема ушла, больше ошибок нет, не знаю надолго ли или нет.

 

Смущает состояние свечи (ставил не родные а иридиумовые), наверно посоветую их не ставить. Хотел выложить фото, но форум не пропускает, хотя фотка легкая.

Не надо  ставить никаких извращений.Оригинальные свечи ходят по 100-150 тысяч- зачем  искать что то другое?

Как в том анекдоте:

Ученые: мы изобрели новый способ размножения человеков!

Голос из зала: а чем вас старый не устроил?

 

Фото надо выкладывать на файлообменник , а сюда ссылку .Нет смысла делать из форума хранилище объектов.

Опубликовано:

Заменил свечу, вроде бы пока проблема ушла, больше ошибок нет, не знаю надолго ли или нет.

 

Смущает состояние свечи (ставил не родные а иридиумовые), наверно посоветую их не ставить. Хотел выложить фото, но форум не пропускает, хотя фотка легкая.

Мысли про свечи хорошие.Но как сказал rewers,ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.
Опубликовано:

Судя по свечкам, моторчик жрет маслице..

При таком нагаре надо механикой двигателя больше озадачиваться, а не свечки менять...

И бедная смесь похоже еще впридачу. Насос кто-нибудь проверял на предмет производительности ?

Опубликовано:

Нормальный мотор масло не ест, если вы только не вжариваете все время. И то, при очень активной езде грамм 100 на 5-7 тыс.

Опубликовано:

Замечал уход масла после междугородних перегонов, там иногда разгоняешься до 5-6 тыс. оборотов. По городу особо не есть, но один раз долил литр всего за общий пробег в 9 000 км.

Опубликовано:

Замечал уход масла после междугородних перегонов, там иногда разгоняешься до 5-6 тыс. оборотов. По городу особо не есть, но один раз долил литр всего за общий пробег в 9 000 км.

Компрессию проверить для начала

  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

@КОТ ЮРИСТ

Здравствуйте, Кот. Понимаю, что ваш 7 цилиндр плохо себя вел аж в 2018, но я сейчас столкнулась с такой же проблемой. Свеча норм, искра тоже, катушка живая. Пропуски зажигания даёт - падает в ошибку(( и сервис стабилитрэк, как положено(( сейчам попробуем проверить и промыть форсунку. Чем у вас закончился ремонт?

Изменено пользователем zverradze
Включено личное уведомление
Опубликовано:

не хочется  вас   расстраивать -но  часто  причиной  мисфайров  в  7  цилиндре  - сломанный  поршень .Причина  использование  топлива не  предназначенного этому  авто  или   прошивка  есм. 
7 и 8  цилиндры  самые  теплонагруженные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...