Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ну каждый балуется в меру своих возможностей, наши траты копье по сравнению с нормальным тюнингом, я вот думаю аквамист поставить, будет весело  8)

Опубликовано: (изменено)
31.10.2014 в 16:47, b-suns сказал:

тамм прошивка рядом не стояла вообще, это все равно что заявить прошивка и ржавчина связаны))

а теперь представь, что плунжерная пара работает на сухую... Когда производительность насоса в момент отжига (а именно для этого и делают чип, чтобы отжигать!!) и расход топлива форсунками после него - вещи не сильно кореллированные...  Это все ИМХО и доказать на пальцах я не могу, ибо не имею автомобильного образования

 

 

Цитата

уже 10000 откатал после чипа - полёт нормальный тьфу тьфу.

ты забываешь сказать, что это уже на НОВОМ насосе, старый сдох сразу после адакта

 

 

У меня насосу 121ткм (UPD от 2017 года - пробег 167000, UPD от 2020 года - 206000км), из них 13 - на чипе  (60ткм - в 2017м, 100ткм - в 2020м), те же ттт -)))

 

 

Артур правильно говорит за форсунку, которая вместе со свечой первой испытывает радости детонации. А LLT звенит после 5000 оборотов даже на заводской прошивке даже на 100-м бензине

 

Плюс из-за чипа растет температура катализаторов, которые охлаждаются ОНЛИ топливом, и более ничем.

 

Учитывают ли эти вещи все ноунейм товарищи, которые писали прошивку для контор типа адакт, едс и тому подобным?

 

А тут - человек писавший Вам программу никуда не скрывается и готов нести ответственность за свой продукт хэндмейд

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Кстати по поводу тнвд. Сдох он 100% не от чипа т.к. его достали... сейчас внимание.... он был толи паеный толи деланый. В общем мы афигели. Надо было это сфотать. Так и не поняли что с ним было.

все ваше имхо это тока ваше имхо по поводу других чипов кроме чипов алексея. Я не говорю что он плох, но утверждать что он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто их умеет делать ИМХО глупо. В любом случае я буду на ситики ездить долго на своем чипе. И честно заявляю, если вдруг сдохнет тнвд или форсунка я сообщу. Но опять же они дохнут и на стоках на гарантиях. В общем эту тему уже стока раз поднимали)))

и еше)) мои чиповщики вроде тоже как не скрываются)))

Опубликовано:

работа плунжерной пары на сухую подразумевает серьезные перебои в работе двигателя, тк будут моменты когда тнвд высосал всю магистраль, потеря динамики итд, что касается углов и звона, да, можно задрать все насмерть, надо смотреть есть ли откаты по зажиганию а не слушать звоны, а так же лить хороший бензин, непонятно только где его брать, если на БП уже бодяга, свою прошу я катал в +35 ни одного отката не зафиксировано, звон ни я ни кто другой не слышали, как поставлю аквамист если поставлю, будет вообще песня в этом плане!

 

ДА и насчет отжига не согласен, у меня стал лучше разгон в диапазоне 20-80, педаль быстрее, после 100 тоже едет быстрее не надо кикдаунить вечно на обгонах, и это все в диапазоне 2-4 тыщи максимум, я раз замерил динамику 100-200 и все, быстрее ниразу не ездил, хотя отсечки тоже нет ))

Опубликовано:

кмк- откат -снижение опережения зажиагания( тавтология :) )  по сигналам возникновения детонации

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Новые данные от Алексея. Фото - с его машины.

 

Себе еще не делал, подтвердить или опровергнуть не могу.

 

 

 

В общем после очень долгой подгонки удалось

добиться вот чего (прилагаю). ЧТобы понимать порядок цифр-

Escalade со стоковой впускной системой дает 0,76-0,8

g/cyl. Младший брат LLT/LFX- мотор LF1 применяемый на

SRX-II дает максимум 0,48-0,52 g/cyl. Причем Esc развивает

указанное наполнение в зоне 4000-4800 об а далее оно

СНИЖАЕТСЯ. Так же как и LF1- при максимальных оборотах у

него не указанное, а примерно 0,4 всего-то.

Как думаете- сколько это на LLT дает кобылок? :):)

А если просто ездить и достаточно спокойно, то я добился

вот такого расхода при вот такой средней скорости-

прилагаю.

Опубликовано:

Новые данные от Алексея. Фото - с его машины.

 

Себе еще не делал, подтвердить или опровергнуть не могу.

 

 

 

В общем после очень долгой подгонки удалось

добиться вот чего (прилагаю). ЧТобы понимать порядок цифр-

Escalade со стоковой впускной системой дает 0,76-0,8

g/cyl. Младший брат LLT/LFX- мотор LF1 применяемый на

SRX-II дает максимум 0,48-0,52 g/cyl. Причем Esc развивает

указанное наполнение в зоне 4000-4800 об а далее оно

СНИЖАЕТСЯ. Так же как и LF1- при максимальных оборотах у

него не указанное, а примерно 0,4 всего-то.

Как думаете- сколько это на LLT дает кобылок? :):)

А если просто ездить и достаточно спокойно, то я добился

вот такого расхода при вот такой средней скорости-

прилагаю.

CTS_Speed.jpg.d24de4875dc2c643ea8c02f2cc1c6f41.jpg

CTS_Fuel.jpg.f9807d310b651bfd6d78ca4c87a1e886.jpg

Опубликовано:

круто еще бы кол-во км пройденых, кстати на тему сторонних прошивок, насос я менял зря, дело было в бензонасосе, контакт шалил  >:D ну ладно новый ТНВД тож позитив, прошивка не причем вообще.

Опубликовано:

круто еще бы кол-во км пройденых, кстати на тему сторонних прошивок, насос я менял зря, дело было в бензонасосе, контакт шалил  >:D ну ладно новый ТНВД тож позитив, прошивка не причем вообще.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...