Перейти к публикации

Escalade 3. не заводится после стоянки с первого раза.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Помогите пожалуйста.escalade 2007 нужную тему не нашел. утром заводится с пол оборота, а после стоянки 5 минут, крутит стартером секунд по 4-5.

Топливо в рампе есть, насос работает отлично, тага неизменилась

Опубликовано:

Было такое.

Отгнил минусовый провод аккумулятор-мотор(масса).

Кинул параллельно провод похожего сечения.

 

Опубликовано:

насос проверяли, давление полностью в норме.

провод целый.

Параллельно кидал? проверял?

Мой тоже новый был красивый.

Опубликовано:

насос проверяли, давление полностью в норме.

провод целый.

Давление и производительность, если вспомнить школьный курс- вещи-то РАЗНЫЕ...

Опубликовано:

Да мне кажется когда не заводиться те характеристики что надо проверить не проверяли.А именно давление и зажигание.Надо проверять в момент когда не заводиться а не вообще.И не понял как газ исключили?Как раз похоже что прокладка редуктора давит мимо и такая хрень происходит ,судя по описанию.

Опубликовано:

гбо исключили. баллон перекрывали, газ вытравливали полностью.

Насос в норме. утром на холодную, заводится с пол оборота, но если сразу заглушить, через 5 минут происходит тоже самое, крутит долго, а может и вообще не завестись с первого раза.(одинаково на холодную и на горячую). ТЯГА НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ ВООБЩЕ.

где то читал, что в насосе трубочка какая то перетереться может, но перед запуском насос всегда накачивает в рампу. может ли так влиять эта трубоча? завтра бак снимать собираюсь.

 

Опубликовано:

минус параллельно кидал. без изменений.

подключись к топливной рампе как на промывку форсунок(*можешь заодно и промыть, хочешь бензином или химией), откл. насос в баке, и узнаешь виноват ли насос.

Тут америкос так делает.

Удачи.

Опубликовано:

подключись к топливной рампе как на промывку форсунок(*можешь заодно и промыть, хочешь бензином или химией), откл. насос в баке, и узнаешь виноват ли насос.

Тут америкос так делает.

Удачи.

Только есть нюанс, из шланга с манометром, надо выпустить воздух, а то он как ресивер будет работать.

Опубликовано:

А насосу сколько лет вообще? Менялся? Я себе за 1000р бош поставил и все забыл про косяк, а старый насос тоже был рабочий, но у меня ошибка была на диагностике какая то по насосу

Опубликовано:

Насосы-дубль- это только на 2007 год хорошо прокатывает. А следующие модельные- насос уже управляемый контроллером, и там даже установка оригинала, но не того модельного года, может привести например к костерку из автомобиля.  ;D Прошли, знаем  ;D

Опубликовано:

Насосы-дубль- это только на 2007 год хорошо прокатывает. А следующие модельные- насос уже управляемый контроллером, и там даже установка оригинала, но не того модельного года, может привести например к костерку из автомобиля.  ;D Прошли, знаем  ;D

ну не знаю из своей практики после замены 1,5 года все гуд)
Опубликовано:

А это "good" как принято у владельцев, определяется по принципу "Способен как-то ехать", а не обьективными данными с систем управления в автомобиле  ;D

Опубликовано:

сегодня снимали бак. подключали манометр к насосу. насос давит 4 очка, а после отсоединения питания, давление плавно падает до 3.2 и держит. это норма?

Если не изменяет память то 3,7 это вообще край.Новый насос качает 4,5 и держит.Ну посколько всё снято то насос под замену.
Опубликовано:

Хотя он будет ездить и заводиться но как тока будут резкие ускорения то возможны провалы .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...