Перейти к публикации

Проставки для Эскалейд 3


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Читал темы, что можно задрать авто проставками, чтобы спокойно лазить на бордюры и не цеплять губой междуколейность... Мне не надо делать супер лифт, просто надо приподнять авто(скажем до уровня 200-ки или Прадо), чтобы внешний вид не превратился в задранного бигфутера. Езжу зимой на 20, а сейчас на 22 оригинальных дисках.

Возникло сразу несколько вопросов:

- кто все таки поставил себе подобное?

- насколько увеличился просвет спереди и сзади?

- ухудшились ли какие либо свойства авто?

- сколько это стоит?

- есть ли готовые комплекты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед бильштайн с отключением МРЦ.

Подъем порядка 3—5 см, рулёжка норм, дорогу держит, парковка над бордюром губа не страдает.

Зад ровняется по передку калибровкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед бильштайн с отключением МРЦ.

Подъем порядка 3—5 см, рулёжка норм, дорогу держит, парковка над бордюром губа не страдает.

Зад ровняется по передку калибровкой)

А где взять этот бильштайн? Сколько стоит?

Что такое МРЦ и как его отключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Как только поставите аммортизаторы без электронного управления машина начнет плавать на больших скоростях . Поставьте проставки и останутся родные аммортизаторы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только поставите аммортизаторы без электронного управления машина начнет плавать на больших скоростях . Поставьте проставки и останутся родные аммортизаторы .

 

Очень смешно :-)

 

"Электронное управление" тут непричем, все зависит от характеристик конкретной модели амортизатора

 

Проставки в любом случае ухудшают управляемость ввиду повышения ЦТ

 

Характеристики аммо подпираются под предпочтения водителя.

Кому-то важна управляемость и пофиг на повышенную жесткость на любых трещинках/ямках/лежачих полицаях.

Кому-то важен комфорт

 

Поэтому для многих Бильштайн - локальный оптимум. По цене и по ощущениям

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где взять этот бильштайн? Сколько стоит?

Что такое МРЦ и как его отключать?

 

 

Надо ехать в ККК-сервис к rewerse и он отключит.

 

У него же можно и бильштайн поставить.

А можно и у кого угодно, в т.ч. у DUC, который предложит выбор родных GM без  MRC

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Надо ехать в ККК-сервис к rewerse и он отключит.

 

У него же можно и бильштайн поставить.

А можно и у кого угодно, в т.ч. у DUC, который предложит выбор родных GM без  MRC

Спасибо за совет. На следующей недели собираюсь в ККК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень смешно :-)

 

"Электронное управление" тут непричем, все зависит от характеристик конкретной модели амортизатора

 

Проставки в любом случае ухудшают управляемость ввиду повышения ЦТ

 

Характеристики аммо подпираются под предпочтения водителя.

Кому-то важна управляемость и пофиг на повышенную жесткость на любых трещинках/ямках/лежачих полицаях.

Кому-то важен комфорт

 

Поэтому для многих Бильштайн - локальный оптимум. По цене и по ощущениям

Вот сразу вопрос - сколько встанет замена на каждую ось, включая запчасти и работу? Может кто делал недавно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управляемость на бильштайнах однозначно на скорости будет хуже, здесь уже надо выбирать кому что важно: управляемость или надёжность и комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управляемость на бильштайнах однозначно на скорости будет хуже, здесь уже надо выбирать кому что важно: управляемость или надёжность и комфорт.

Управляемость в любом случае будет хуже при увеличении высоты  и клиренса.

Скажем так - по мне оригинал без мрц- настолько же хуже бильштайнов  - насколько  бильштайны хуже мрц.У меня есть 4 машины с разными подвесками - чес слово  могу оценить. Ездить можно на любой- они  вообщем то все неплохо себя на дороге ведут, но если рассматривать  скорости от 70 и выше  то моя градация по нисходящей: МРЦ-Бильштайн-Делко без мрц, мешанина ( перед мрц , зад бильштайны) .Я специально на  разные машины ставил разные аморты - как раз для испытаний .

Но если дать не прошареному товарищу например  машину на бильштайнах - то многим оч. нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управляемость в любом случае будет хуже при увеличении высоты  и клиренса.

Скажем так - по мне оригинал без мрц- настолько же хуже бильштайнов  - насколько  бильштайны хуже мрц.У меня есть 4 машины с разными подвесками - чес слово  могу оценить. Ездить можно на любой- они  вообщем то все неплохо себя на дороге ведут, но если рассматривать  скорости от 70 и выше  то моя градация по нисходящей: МРЦ-Бильштайн-Делко без мрц, мешанина ( перед мрц , зад бильштайны) .Я специально на  разные машины ставил разные аморты - как раз для испытаний .

Но если дать не прошареному товарищу например  машину на бильштайнах - то многим оч. нравится.

Вот в чем будет проявлятся Бильштайн на скоростях выше 70? Я по трассе до дома гоняю под 190, пока на МРЦ, дорогу держит по прямой отлично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управляемость на бильштайнах однозначно на скорости будет хуже, здесь уже надо выбирать кому что важно: управляемость или надёжность и комфорт.

А что, Бильштайн даст большую надежность и комфорт? Кстати, сколько в среднем ходят Бильштайны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал может начать "потеть" через месяц или после морозов. Бильштайны лучше на неровностях и маленькой скорости, нет пробоев и посторонних шумов. А ходят наверно от 80 и выше, здесь у кого какой подход: Алексей наверно скажет, что через 20-30ткм можно выкидывать, а лучше и не ставить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я катал на esv у знакомого на бильштайнах. Напомнило гранд 90х годов. Мягко, нежно до 100, а потом кабздец управлению.

Но единственный минус оригинала описал al78

Я ставлю только оригинал. Менять приходится раз в год после зимы. Но тут не GM виноват если что.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера посетил 3К сервис. Оказалось, что на переде у меня стояли Арнот, причем один из них полностью вытек, а второй на подходе.

Поставили на перед Бильштайн, сзади оставили оригинальные (они пока в полном порядке). Стало реально мягче и комфортнее (только на полицейских (самодельных полицейских, а не пластиковых) стало как-то больше встряхивать весь авто). Кстати, на скоростях все тоже замечательно, разгонял вчера до 170 по трассе - дорогу держит как вкопанный, рулится замечательно (однозначно лучше, чем на Арнот и, естественно, намного лучше, чем вытекшие Арнот). Вот только теперь я никогда не узнаю, как ездить с оригинальными амортизаторами спереди т.к. не вижу смысла теперь ставить их.

Расстоянию между землей и передней нижней губой на бильштайнах замерил, получилось 24 см., к сожалению не догадался померить пока стояли Арнот. Рядом стоял такой же Эскалейд (вроде на оригиналах), рамерил у него, получилось чуть меньше 21 см. Внешне, мой выглядет естественно, ровно по отношению к заду и не видно, что он приподнятый.

В целом я доволен и, конечно, ОГРОМНАЯ благодарность всем специалистам 3К сервиса, а также лично Сергею Реверсу!

В будущем, когда задним оригиналам придет конец, планирую на зад поставить тоже Бильштайн (возможно с Мугами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня побольше поездил по городу, по неровностям, спереди (где стоит Бильштайн) все тихо и комфортно, а вот сзади (где стоит оригинал) как-то шумновато, подпрыгивает что ли, вообще странные ощущения. Такое ощущение, что сзади амортизаторы не работаю или очень плохо работают, хотя вчера полная диагностика показала, что все ОК.

По поводу управляемости: езжу через один и тот же мост каждый день (скорость около 100 км/ч), раньше машинку приходилось немного подлавливать и подруливать, сейчас все гуд - едет ровно, прямо, никуда не уходя с траектории и не прыгая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ у меня проставки 3 см стоят что сзади что спереди. скоро надо передние стойки менять. заказал бильштайн так вот вопрос если бильштайн как вы говорите можно приподнимать клиренс на пару см может тогда сразу снять передние проставки а оставить только задние? ибо и я так хотел поставить на 2 см проставки на перед потому что передок больше приподнялся чем зад и теперь смотрится некрасиво. но раз вы говорите что бильштайн приподымает то может нет смысла ставить на 2 см и снять перед вовсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управляемость в любом случае будет хуже при увеличении высоты  и клиренса.

Скажем так - по мне оригинал без мрц- настолько же хуже бильштайнов  - насколько  бильштайны хуже мрц.У меня есть 4 машины с разными подвесками - чес слово  могу оценить. Ездить можно на любой- они  вообщем то все неплохо себя на дороге ведут, но если рассматривать  скорости от 70 и выше  то моя градация по нисходящей: МРЦ-Бильштайн-Делко без мрц, мешанина ( перед мрц , зад бильштайны) .Я специально на  разные машины ставил разные аморты - как раз для испытаний .

Но если дать не прошареному товарищу например  машину на бильштайнах - то многим оч. нравится.

 

 

Сергей, дополню:

Твои выводы скорей всего применимы для того, кто гоняет.

Так как у меня пробег 99% по городу со средней 20км/ч, то у меня градация ровно наоборот :-) Потому что именно мне нужен комфорт и отсутсвие жесткости на ямках/лежачих. Родные GM без MRC меня более чем устроили - и ценой, и характеристиками :-)

Иногда, но езжу по М11 - никаких проблем с управляемостью не встречал :-)

 

Согласен, что многим важно иное, нежели комфорт.

Но я свое отгонялся.

При этом езжу всегда быстрее потока, но аккуратно и мягко ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ у меня проставки 3 см стоят что сзади что спереди. скоро надо передние стойки менять. заказал бильштайн так вот вопрос если бильштайн как вы говорите можно приподнимать клиренс на пару см может тогда сразу снять передние проставки а оставить только задние? ибо и я так хотел поставить на 2 см проставки на перед потому что передок больше приподнялся чем зад и теперь смотрится некрасиво. но раз вы говорите что бильштайн приподымает то может нет смысла ставить на 2 см и снять перед вовсе?

Да .Бильт\штайном можно регулировать высоту  изначально без доп устройств

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...