Перейти к публикации

Задний карданный вал.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Умирает подвесной подшипник, появилась вибрация по кузову и периодические пинки при тапке в пол, ранее в районе 110-130 км., теперь как повезет!) Новый только в сборе за 60 т.р. или БУ, а это кот в мешке, особенно рядом нет разборов с Кадиками. В инете находил что можно взять подвесной от первого ситика (88951975) и перепресовать обойму. Есть кто такое проделывал?

Опубликовано:

Meyle 3002612191S

a6d9fdcs-960.jpg

 

от него удаляем крепление и по месту крепим в обод(разрезать поперек) старого подвесного прихватив в трех местах каплей сварки.

Не тяните с ремонтом, иначе потечет сальник хвостовика заднего редуктора.

Опубликовано:

Meyle 3002612191S

a6d9fdcs-960.jpg

 

от него удаляем крепление и по месту крепим в обод(разрезать поперек) старого подвесного прихватив в трех местах каплей сварки.

Не тяните с ремонтом, иначе потечет сальник хвостовика заднего редуктора.

 

Спасибо. Понимаю, вот и тороплюсь!

Опубликовано:

При дилемме выбора ремонт vs замена в сборе я выбрал замену.

 

Аргументы следующие:

-снять/поставить 4 тыр

-китайские подвесные мрут за год, судя по отзывам

-шрус кардана тоже не вечный, а если в нем тоже люфт?

-эластичным демпферам 9,5 лет

-доступа к балансировке кардана нет, ближайший станок в Краснодаре

-цена нового заднего кардана у клубных продавцов при активной торговле с ними здорово снижается, мне он обошёлся в два раза дешевле названной тут цены

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

У меня на подвесном почти оторван подшипник от резины рукой если шевелить болтается просто ужас но при этом нету или пока что нету вибрации и прочего, по отдельности я так понял только аналоги? Подскажите какой нормальный аналог (номер) или купить на разборке в сборе кардан? с  3,6 и 4,6 они разные?

Опубликовано:

Meyle 3002612191S

a6d9fdcs-960.jpg

 

от него удаляем крепление и по месту крепим в обод(разрезать поперек) старого подвесного прихватив в трех местах каплей сварки.

Не тяните с ремонтом, иначе потечет сальник хвостовика заднего редуктора.

если я правильно понял то от этого отрезать уши крепления насадить на кардан, со старого подвесного срезать остатки резины и по месту вставить новый подвесной в остаток внешней обоймы с креплением  который и прихватить сваркой

Опубликовано:

если я правильно понял то от этого отрезать уши крепления насадить на кардан, со старого подвесного срезать остатки резины и по месту вставить новый подвесной в остаток внешней обоймы с креплением  который и прихватить сваркой

когда снимите старый подвесной все станет понятно что делать с новым.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...