Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Собрался ехать на дальняк, где возможно не будет GSM связи. Лежит уже давно СБ-радиостанция Вектор (Ватт на 15 по-моему). Думаю воткнуть ее в розетку, которая находится сзади центрального подлокотника или в переднюю под консолью.

Собственно вопрос: Можно ли вообще в розетки (прикуриватели) Эскалейда втыкать подобное оборудование? Просто где-то слышал, что может погореть вся электрика даже от втыкания китайских насосов-компрессоров...

Опубликовано:

ККК сервис делал видео, что действительно, в прикуриватели ничего  кроме самого прикуривателя втыкать нельзя.

 

 

По своему опыту эскплуатации СиБи рации на эскалэйде 3 поколения могу сказать, что ездила с такой рацией на дальние расстояния - рация весь день была воткнута в задний прикуриватель, никаких эксцессов не было.  В передний прикуриватель в это время был воткнут радар-детектор.

Опубликовано:

Ролик не смотрел (6 минут про прикуриватель без писчих пояснений смотреть дюже лень), но используя быструю перемотку я понял, что дядя Сережа апеллирует в своих доводах к сечению проводки прикуривателя.

 

При этом не приводя ее фактического значения в квадратных миллиметрах, чтобы эту номинальную нагрузку можно было бы оценить априори.

 

Искренне не понимаю, а зачем производитель ставит в цепь прикуривателя (например в CTSII) 15тиамперный предохранитель?

 

Опубликовано:

Если я правильно помню, на бóльшие нагрузки рассчитана розетка в багажнике.

Опубликовано:

Ролик не смотрел (6 минут про прикуриватель без писчих пояснений смотреть дюже лень), но используя быструю перемотку я понял, что дядя Сережа апеллирует в своих доводах к сечению проводки прикуривателя.

 

При этом не приводя ее фактического значения в квадратных миллиметрах, чтобы эту номинальную нагрузку можно было бы оценить априори.

 

Искренне не понимаю, а зачем производитель ставит в цепь прикуривателя (например в CTSII) 15тиамперный предохранитель?

Производитель же искренне не понимает зачем вы в прикуриватель суёте что либо отличное от прикуривателя.

Если посмотреть все видео - там вообщем то все объясняется.Прикуриватель это МОЩНЫЙ потребитель с ограниченным сроком действия.Гнездо прикуривателя имеет защиту от повторного включения.Так что производитель позаботился  и о защите цепи  и о том чтоб на прикуриватель не нужно было тянуть толстый провод .

Потребителю же изначально предложили другие приборы питающиеся от этого гнезда.Но если почитать инструкцию то можно с удивлением обнаружить то что производитель ЗАПРЕЩАЕТ использовать  гнездо прикуривателя в иных целях.Для включения потребителей делают отдельные гнезда - они похожи на прикуривательные - но не такие.Во первых они  обозначены как аутлеты , во вторых там указана  мощность доступная для потребления( обычно 100 ватт) , прикуриватель если его туда присунуть от них не  работает  :) .И провода к ним идут толще.Но все равно компрессор например  туда сувать не стоит .

Опубликовано:

Ненаучно все же как-то отсылать к инструкции . Не домохозяйки же мы тут.

 

Вот если делать выводы исходя  из сечения и сопоставив с ПУЭ ... Ладно, когда буду ковырять сам посмотрю...

Опубликовано:

Я бы компрессор меньше чем на 6 квадратов не стал бы цеплять.Пример тому мой старый прикуриватель сгоревший в хлам, обугленные провода в жгуте.Предыдущий хозяин тоже думал видимо фигня пройдет.Единственное я не понимаю каким чудом жгут практически не пострадал....Сейчас компрессор цепляю крокодилами к батарейке напрямую.Там предохранитель на 15 стоит. Когда качал докатку до 4.2 он сгорел так и не докачав до 4.2, максимум 4.0 было.Вот и думайте одно дело пред махнуть, другое с проводкой разбираться.

А инструкции полезно читать все таки, даже умным и продвинутым...

Опубликовано:

Производитель же искренне не понимает зачем вы в прикуриватель суёте что либо отличное от прикуривателя.

Если посмотреть все видео - там вообщем то все объясняется.Прикуриватель это МОЩНЫЙ потребитель с ограниченным сроком действия.Гнездо прикуривателя имеет защиту от повторного включения.Так что производитель позаботился  и о защите цепи  и о том чтоб на прикуриватель не нужно было тянуть толстый провод .

Потребителю же изначально предложили другие приборы питающиеся от этого гнезда.Но если почитать инструкцию то можно с удивлением обнаружить то что производитель ЗАПРЕЩАЕТ использовать  гнездо прикуривателя в иных целях.Для включения потребителей делают отдельные гнезда - они похожи на прикуривательные - но не такие.Во первых они  обозначены как аутлеты , во вторых там указана  мощность доступная для потребления( обычно 100 ватт) , прикуриватель если его туда присунуть от них не  работает  :) .И провода к ним идут толще.Но все равно компрессор например  туда сувать не стоит .

Сергей, очень ценю и уважаю Ваш опыт. Но на дальняк всегда включаю именно в прикуриватель беспроводную зарядку для телефона т.к. пока едишь телефон садится из-за навигации и 3-4 G. Пока полет нормальный, но задумываюсь о подключении провода от зарядки куда нибудь в сеть (но это уже у Вас, как поеду к Вам в очередной раз - обязательно куда нибудь прицепим зарядку под торпеду). По поводу рации включенной в розетку за подлокотником - съездил, первый день 350 км - все в порядке, полдня и всю ночь простояла рация включенной (забыл выключить), на второй день 400 км. тоже все в порядке.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Вчера был в 3К сервисе. Переделали розетки:

- протянули толстенные провода к прикуривателю и к розеткам в районе подлокотника;

- сделали отключение розеток в районе подлокотника при выключении зажигания.

Теперь все отлично и без проблем заряжаю телефон. А для китайского (ну или какой он там) насоса переделаю разъем прикуривателя на крокодилы для аккумулятора.

Спасибо огромное сотрудникам сервиса, отдельная благодарность электрику Владу и Сергею Реверсу.

Опубликовано:

А я как раз сегодня расковырял задний прикуриватель в CTSII.

Напоминаю,что цепь защищена предохранителем 15А.

 

ПУЭ-7 (п.1.3.10)

Допустимые длительные токи приняты для температур: жил +65, окружающего воздуха +25

 

Выводы каждый делает самостоятельно.

 

 

P.S. Пользуюсь 5 лет бытовым насосом (ессно китайским) с заявленным рабочим током 14А. Не насилую его и не довожу до перегрева щеток/статора/ротора). НЕ качаю выше 2,6 кг/см2. Правда не знаю, какое рекомендованное давление на Эскалейде (помню, в чьем разделе мы находимся)

 

Призываю всех - покупайте только оригинальные предохранители General Motors или AcDelco и используйте их в соответствии с номиналами на табличках блоков предохранителей.

 

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Мне на 3К сервисе сделали розетки (переподключили + поставили толстенные провода). Которая за подлокотником теперь еще и отключается с выключением зажигания. Стоит это не дорого, зато теперь безопасно втыкать зарядки и т.п. Очень доволен!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...