Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, Кадиллаководы!) Приобрел я замечательный аппарат, 7 года, 2.8, 215 л.с.

Перед этим прочитав кучу отзывов на дроме и авто ру + видеообзоры на ютубе) всем доволен, взял почти в ОТС , надо разобраться с датчиками только кислорода и датчиком давления топлива ( их либо отремонтят, почистят либо менять, сколько они кстати стоят, мб кто в курсе?)

А сам вопрос. В отзывах пишут, что расход данного аппарата кто-то 13-16, а кто-то говорит, что и норма под 18-20) Как жать тапок.. сам я езжу не как пенсия, более менее стандартно, редкова-то подтапливаю газ, засёк сколько мне хватит к примеру 700 Р 92го на сколько КМ, посмотрим.. но мне кажется цифра близится литрам к 17...

Собственно вопрос. Какой всё-таки нормальный жор бензина у данного агрегата не наваливая тапок , но и не тошня в крайнем правом ряду? 

Опубликовано:

Гораздо интереснее наблюдать, на сколько Вам хватит мотора на 92-ом.

80-ый попробуйте, тогда и 25 л/100 не предел будет

 

Ну мы ж не знаем, может быть, товарищ живет где-нибудь в Огайо.

 

Но если не в Огайо, то насчет 92-го - это он погорячился, конечно. Все же 98-й будет предпочтительней по соотношению "расходы на ремонт"/"цена заправки".

 

Опубликовано:

Гораздо интереснее наблюдать, на сколько Вам хватит мотора на 92-ом.

80-ый попробуйте, тогда и 25 л/100 не предел будет

 

То есть на 95 расход будет меньше? Он и дороже..

И вообще с чего вы взяли , что на 92 бензине ресурс именного этого мотора сокращается?

Хм на этом же форуме , почитав его, можно придти к выводу, что очень много народу заливают 92 бензин и полёт прекрасный.

Опубликовано:

То есть на 95 расход будет меньше? Он и дороже..

И вообще с чего вы взяли , что на 92 бензине ресурс именного этого мотора сокращается?

Хм на этом же форуме , почитав его, можно придти к выводу, что очень много народу заливают 92 бензин и полёт прекрасный.

Российский 95 тоже недостаточный. Надо 98-100.

 

На этом форуме, почитав его, можно прийти к выводу, что здесь тонны аргументов написаны, почему не надо пытаться экономить на отечественном бензине. Это уж кто что предпочитает видеть и воспринимать.

Опубликовано:

И вообще с чего вы взяли , что на 92 бензине ресурс именного этого мотора сокращается?

Хм на этом же форуме , почитав его, можно придти к выводу, что очень много народу заливают 92 бензин и полёт прекрасный.

 

С того взяли, что ВСЕ моторы под 92-ой закончились в прошлом веке, примерно в конце 80-ых.

А что куда заливают идиоты, знаете, как-то мало интересно.

И еще меньше интересно, когда люди живут мнение форумов ВМЕСТО СВОЕЙ ГОЛОВЫ

Опубликовано:

С того взяли, что ВСЕ моторы под 92-ой закончились в прошлом веке, примерно в конце 80-ых.

А что куда заливают идиоты, знаете, как-то мало интересно.

И еще меньше интересно, когда люди живут мнение форумов ВМЕСТО СВОЕЙ ГОЛОВЫ

 

Ну знаете, я вообще в техническом плане в авто не разбираюсь.. Поэтому и читаю форумы и смотрю отзывы..

То есть лучше не экономить и лить в него на лукойле 95ый?

Опубликовано:

Российский 95 тоже недостаточный. Надо 98-100.

 

На этом форуме, почитав его, можно прийти к выводу, что здесь тонны аргументов написаны, почему не надо пытаться экономить на отечественном бензине. Это уж кто что предпочитает видеть и воспринимать.

Я вас понял. То есть более правильно заливать в него 95ый , скажем, на лукойле?

p.s. на нём расход топлива меньше или ~ такой же ?

Опубликовано:

Ну, раз Вы откровенны насчет своих технических знаний, то в общих чертах:

 

1. с повышением октанового числа в вашем случае расход снижается.

2. основная проблема при выборе качества топлива (выше октан - выше качество, по идее) - не расход и экономия на заправке. Основное - в первую очередь по деньгам - износ двигателя.

3. ваше авто не предназначено для 92 российского разлива. Это не обсуждается - просто поверьте. Для информации - до качества 92 американского разлива (на которое туда-сюда рассчитано ваше авто) дотягивает только российский 98-й. И это тоже не обсуждается.

4. на 92-м оно, конечно, поедет. Компьютер пересчитает и скорректирует разные там параметры зажигания, подготовки смеси, впрыска, и двигатель не развалится вотпрям сразу. Но будет работать на пониженной мощности, засираться всякой дрянью и разрушаться от этой дряни и вибраций... и очень скоро потребует качественного и дорогостоящего лечения.

 

В общем, чтоб не уподобляться персонажам "экономил он на спичках, но зато ужасно пил", лейте 98-й и правильное масло раз тысяч в 8 километров.

 

Опубликовано:

Ну, раз Вы откровенны насчет своих технических знаний, то в общих чертах:

 

1. с повышением октанового числа в вашем случае расход снижается.

2. основная проблема при выборе качества топлива (выше октан - выше качество, по идее) - не расход и экономия на заправке. Основное - в первую очередь по деньгам - износ двигателя.

3. ваше авто не предназначено для 92 российского разлива. Это не обсуждается - просто поверьте. Для информации - до качества 92 американского разлива (на которое туда-сюда рассчитано ваше авто) дотягивает только российский 98-й. И это тоже не обсуждается.

4. на 92-м оно, конечно, поедет. Компьютер пересчитает и скорректирует разные там параметры зажигания, подготовки смеси, впрыска, и двигатель не развалится вотпрям сразу. Но будет работать на пониженной мощности, засираться всякой дрянью и разрушаться от этой дряни и вибраций... и очень скоро потребует качественного и дорогостоящего лечения.

 

В общем, чтоб не уподобляться персонажам "экономил он на спичках, но зато ужасно пил", лейте 98-й и правильное масло раз тысяч в 8 километров.

Спасибо за информацию. В нашей деревне то не знаю есть ли 98)( г. Миасс, Чел. обл.) 95 ограничиться возможно?

И если прежние хозяева ( 1 который продавал мне, дак точно) а мб и больше ездили на 92 , а сейчас я буду на 95 это тем не менее +?

Как бы не " поздно ли пить баржоми"? 

 

Опубликовано:

не " поздно ли...?

Ну это я Вам не скажу)) тем более дистанционно.

Вы бы нашли через Форум нормального диагноста поблизости. Или сгоняли ради такого случая в Новосибирск к Алексею (TuneStation).

Оно, конечно, не ближний свет, но я, чтобы свой обслужить и починить, гоняю в Москву за 2000км через три границы. И ни разу не жалею.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ну это я Вам не скажу)) тем более дистанционно.

Вы бы нашли через Форум нормального диагноста поблизости. Или сгоняли ради такого случая в Новосибирск к Алексею (TuneStation).

Оно, конечно, не ближний свет, но я, чтобы свой обслужить и починить, гоняю в Москву за 2000км через три границы. И ни разу не жалею.

 

А может быть подскажите, сколько в цифрах нормальный расход для моего Кэди? 2.8 215.. по городу.. ( провинция, не мск, особо пробок нету)

Опубликовано:

Если здоровенький и на правильном бензине, то как в паспорте - 13-15л по городу.

А может он из за ошибки по катализатору ( датчик кислорода задний ) больше жрать ? Сказали надо прошить , катализаторы на нем убраны , стоят пламегасители ..

Опубликовано:

Договаривайся с Алексеем и езжай к нему в Новосибирск.Он прошьёт машину тебе и будет счастье и ехать юудет лучше и расход будет как по паспорту.Он иногда и мимо вас гоняет .

Опубликовано:

Спасибо за информацию. В нашей деревне то не знаю есть ли 98)( г. Миасс, Чел. обл.) 

Есть

http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?search=1&azk_id=0&region_id=74&brand_id=&trassa_id=0&city=1047&city_rayon=&show_city_rayon=&rayon=&price_mode=&type_98=1&address=&type_98plus=1

 

 

 

Название Адрес

Vikas г. Миасс, ул. 8 июля, 41Б

 

Лукойл №74065 г. Миасс, Тургоякское шоссе, 3/11б

 

 

Опубликовано:

Договаривайся с Алексеем и езжай к нему в Новосибирск.Он прошьёт машину тебе и будет счастье и ехать юудет лучше и расход будет как по паспорту.Он иногда и мимо вас гоняет .

 

Не ближний путь в новосибирск пилить)

Уже узнал, у нас 10К прошить стоит, есть один прошивальщик...

Опубликовано:

А может он из за ошибки по катализатору ( датчик кислорода задний ) больше жрать ? Сказали надо прошить , катализаторы на нем убраны , стоят пламегасители ..

чот не тянет на ОТС.

Или каты  удалили "задышалы"?

С ошибками по катам и задним лямбдам  будет жрать на 10-20%  больше.

С хорошей прошивкой от адакт  еще прибавится процентов 10-15 %))

Опубликовано:

А-а-а!!! Слетелись сервисмены-вороны, шаманы-зомбаторы...

Не дают честному владельцу поставить волшебную прошивку, от которой машина едет на 92-м, как феррари; трехлитровый движок кушает, как двухлитровый... и масло можно менять раз в 30тысяч... За руки хватают, стыдят и укоряют всяко :(

 

У меня зам. был военный строитель с заоблачным стажем. Камрань строил, Ливию, Форос горбачевский... в общем, всё знал и всё прошел - и Рым и Крым.

Едем мы как-то по Подмосковью (лет пятнадцать тому дело было), а я все сетую, мол, понастроили своих скворешен с гнилой инженерией и башенками на десяти сотках, только землю испортили, потому что там и жить некузяво, и снести жалко... А он мне: Саша, ну что ты расстраиваешься, зато у нас с тобой работа всегда будет.

 

Уважаемый автор темы. Уймитесь. Бог GM-Cadillac не фраер, его не обманешь и торговаться с ним себе дороже выходит. Пятаков на грош наменять не получится. Вы лучше сделайте, как вам тут советуют. Потому что, сделаете наоборот - потом жалеть будете и денег много платить.

Опубликовано:

как лил 95й так и буду, ведру уже скоро 10 лет, ездит и ездит, не трясусь и пылинки не сдуваю ) бенз у нас бодяжат весь, все эти споры еще с начала 2000х застал )) движок LY7 не прошивал и не собираюсь) а вот масло да, менять лучше до 10тыщ

Опубликовано:

чот не тянет на ОТС.

Или каты  удалили "задышалы"?

С ошибками по катам и задним лямбдам  будет жрать на 10-20%  больше.

С хорошей прошивкой от адакт  еще прибавится процентов 10-15 %))

Я не знаю , какие задышалы )) списался с прежним хозяином , сказал убраны каталики - стоят пламегасители, обманки ему не помогли, езжай шить ..

Опубликовано:

А-а-а!!! Слетелись сервисмены-вороны, шаманы-зомбаторы...

Не дают честному владельцу поставить волшебную прошивку, от которой машина едет на 92-м, как феррари; трехлитровый движок кушает, как двухлитровый... и масло можно менять раз в 30тысяч... За руки хватают, стыдят и укоряют всяко :(

 

У меня зам. был военный строитель с заоблачным стажем. Камрань строил, Ливию, Форос горбачевский... в общем, всё знал и всё прошел - и Рым и Крым.

Едем мы как-то по Подмосковью (лет пятнадцать тому дело было), а я все сетую, мол, понастроили своих скворешен с гнилой инженерией и башенками на десяти сотках, только землю испортили, потому что там и жить некузяво, и снести жалко... А он мне: Саша, ну что ты расстраиваешься, зато у нас с тобой работа всегда будет.

 

Уважаемый автор темы. Уймитесь. Бог GM-Cadillac не фраер, его не обманешь и торговаться с ним себе дороже выходит. Пятаков на грош наменять не получится. Вы лучше сделайте, как вам тут советуют. Потому что, сделаете наоборот - потом жалеть будете и денег много платить.

Я уже понял, что на бензине лучше не экономить) Удивился, что в отзывах на дроме, авто ру расход пишут обычно 14-15, а у меня похоже все 16.5-17..Причина похоже тому ошибка по заднему каталу (выше тут также подсказали)

 

Просто ехать в нск это не вариант прошивать..

 

Опубликовано:

чот не тянет на ОТС.

Или каты  удалили "задышалы"?

С ошибками по катам и задним лямбдам  будет жрать на 10-20%  больше.

С хорошей прошивкой от адакт  еще прибавится процентов 10-15 %))

 

Что за прошивка от Адакт?)

Надо полагать, если несколько видов прошивки, чтобы ставили НЕ эту..?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...