Перейти к публикации

Esc IV - 80 тыс и почти два года... ЗАДОЛБАЛ...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я искренне желаю Вам что бы все у Вас было хорошо

с машиной !!!

Не воспринимайте как сарказм.

Я понимаю, что если бы не гарантия как таковая мне бы пришлось туго с тем количеством неисправностей, с которым столкнулся я.....

 

Спасибо! И вам удачи и терпения.

Опубликовано:

Горячая линия - это не о чем .... я с ними общался, имел неудовольствие

Им пофиг...

разговор был примерно такой

Мы сожалеем но ничего сделать не можем...

У вас не работает кондиционер в нашем «премиум» Авто и дилер обещает починить его в течение месяца .... ну что ж - есть же окно, можно открыть

 

Все и дальше тупик... они получают бабки от нас - мы платим по 5 Лямов за Авто

А дальше - откройте окошко !!!!

За 5 лимонов с открытым окошком в конце мая в Москве

Нормально ???!!!!

Там костюм, светлая рубашка, светлый салон авто

Нет, сервис гм не тянет ни как на премиум

Так, посочувствовать, «за ручку подержать» могут

Реально помочь - нет !!!

Ну у Вас такой-же неудачный автомобиль вышел, как и у меня. Я в том году тоже всё лето проездил с открытыми окошками. По осени меня ждала полная химчистка салона.

Опубликовано:

Ребята, я вас не понимаю))) вот реально, взрослые ж все люди, чего-то в жизни добились наверняка уже.. "все лето с открытыми окошками"?? Не, серьезно? Зачем позволять вытирать об себя ноги? За химчистку тоже сами платили?))

 

У меня ломался кондиционер в этом году (дефектный радиатор) - машина 2 недели стояла у дилера, пока я был в США (так совпало, что в отпуск собирался и кондей как раз умер). Когда вернулся, в тот же день забрал у дилера подменку (новый XT5), так как запчасти не успели привезти для ремонта. И ездил на ней, пока не починили мой авто.

Более того, если бы еще на пару недель задержали бы машину из ремонта - потребовал бы расторжения ДКП и возврата 100% денег или обмена на новый авто.

Естественно, дилерам невыгодно держать у себя автомобиль долго (в ожидании запчастей, например), так как они понимают угрозу судебного иска по ЗЗПП. Вот и отдают вам под роспись сырые недоделанные тачки, обманывают и снимают с себя ответственность. А вы кушаете и жалуетесь на форумах, какое кадиллак говно. Немножко путая причину и следствие :)

Но есть закон. Там все написано очень точно - про сроки ремонта, общее время в ремзоне в течение гарантийного срока, повторяющиеся дефекты и прочее. Есть специалисты-юристы, помогающие этот закон применять тем, кому уже совсем читать неохота))

 

Такое впечатление, что вам нравится, когда над вами издеваются(((

 

В крайнем случае, с исправной машины в салоне снимается запчасть и ставится на вашу. А то кормить завтраками про перерыв в работе склада ГМ и сложности с поставками можно бесконечно, оправдывая собственную нерасторопность. А вам ведь ездить надо, машина же для этого покупалась. А не обивать пороги дилерского центра в надежде на их снисхождение... Добро, оно такое, немножко с кулаками должно быть ;) Если уж ездите на гарантийное обслуживание к официалу, то вправе требовать адекватного отношения, а не отпинывания "на дурачка".

Опубликовано:

Ребята, я вас не понимаю))) вот реально, взрослые ж все люди, чего-то в жизни добились наверняка уже.. "все лето с открытыми окошками"?? Не, серьезно? Зачем позволять вытирать об себя ноги? За химчистку тоже сами платили?))

 

У меня ломался кондиционер в этом году (дефектный радиатор) - машина 2 недели стояла у дилера, пока я был в США (так совпало, что в отпуск собирался и кондей как раз умер). Когда вернулся, в тот же день забрал у дилера подменку (новый XT5), так как запчасти не успели привезти для ремонта. И ездил на ней, пока не починили мой авто.

Более того, если бы еще на пару недель задержали бы машину из ремонта - потребовал бы расторжения ДКП и возврата 100% денег или обмена на новый авто.

Естественно, дилерам невыгодно держать у себя автомобиль долго (в ожидании запчастей, например), так как они понимают угрозу судебного иска по ЗЗПП. Вот и отдают вам под роспись сырые недоделанные тачки, обманывают и снимают с себя ответственность. А вы кушаете и жалуетесь на форумах, какое кадиллак говно. Немножко путая причину и следствие :)

Но есть закон. Там все написано очень точно - про сроки ремонта, общее время в ремзоне в течение гарантийного срока, повторяющиеся дефекты и прочее. Есть специалисты-юристы, помогающие этот закон применять тем, кому уже совсем читать неохота))

 

Такое впечатление, что вам нравится, когда над вами издеваются(((

 

В крайнем случае, с исправной машины в салоне снимается запчасть и ставится на вашу. А то кормить завтраками про перерыв в работе склада ГМ и сложности с поставками можно бесконечно, оправдывая собственную нерасторопность. А вам ведь ездить надо, машина же для этого покупалась. А не обивать пороги дилерского центра в надежде на их снисхождение... Добро, оно такое, немножко с кулаками должно быть ;) Если уж ездите на гарантийное обслуживание к официалу, то вправе требовать адекватного отношения, а не отпинывания "на дурачка".

 

По мне - проще расстаться с проблемой нежели

Героически ее решать

По большому счёту все это не мои проблемы а производителя

И дилера

И почему я должен тратить свои нервы силы и время на все это мне лично не понятно

Я купил осознанно премиум

И я ещё должен за дилером бегать ????!!!!

Не уж...

Я начал под конец общаться именно таким образом с дилером : через письменную претензию, Авто до окончания ремонта не забираю....

вот только зачем это все мне надо??????

Я своим рублем проголосую за другую марку и все....

А на сэкономленное время нервы и

Эмоции я лучше поработаю и заработаю на новое Авто

Только уже не Кадиллак явно

Опубликовано:

И это тоже правильно, совершенно верно!

 

Смысл моего высказывания был в том, что если уж оказался в непозитивной ситуации - не надо опускать руки или становиться терпилой. Есть способы решения. И всегда надо добиваться своего, по справедливости. А тупо слить глючный авто по стоимости ниже рынка, чтобы потом другой с ним мучался - так себе позиция...

 

А после расторжения ДКП - вперед в салон за новым GLE или X5 )))

Опубликовано:

И это тоже правильно, совершенно верно!

 

Смысл моего высказывания был в том, что если уж оказался в непозитивной ситуации - не надо опускать руки или становиться терпилой. Есть способы решения. И всегда надо добиваться своего, по справедливости. А тупо слить глючный авто по стоимости ниже рынка, чтобы потом другой с ним мучался - так себе позиция...

 

А после расторжения ДКП - вперед в салон за новым GLE или X5 )))

 

Так вот что бы ее становиться терпилой и не тратить силы и нервы на борьбу с дилером - я просто забил на марку и все....

 

Благо есть возможность поступить именно так...

 

А так - у каждого свой выбор :)

 

 

Опубликовано:

Так вот что бы ее становиться терпилой и не тратить силы и нервы на борьбу с дилером - я просто забил на марку и все....

тем самым записав себе в убыток пару миллионов рублей? (((

 

ой не, я мало зарабатываю, мне деньги нужны, поэтому мой путь - выедание мозгов дилеру и далее по цепочке до получения результата, который мне покажется справедливым :)

Опубликовано:

Вот именно новый Х5 2018 года я и буду брать.

учитывая, что моя подруга работает в Баварии в БМВ в отделе прогноза запчастей, очень жду отзывов какой кадди прекрасный, а БМВ печаль)))) для информации спустя пол года она вернула в салон х5 со вставшим мотором. и купила Хонда, чтобы не ломалась. по факту если Вы не в Москве и. не в Питере гемор с гарантиейн по не критичным поломкам у Вас будет всегда больше.
Опубликовано:

учитывая, что моя подруга работает в Баварии в БМВ в отделе прогноза запчастей, очень жду отзывов какой кадди прекрасный, а БМВ печаль)))) для информации спустя пол года она вернула в салон х5 со вставшим мотором. и купила Хонда, чтобы не ломалась. по факту если Вы не в Москве и. не в Питере гемор с гарантиейн по не критичным поломкам у Вас будет всегда больше.

Значит ей достался печальный автомобиль, как и наши кадиллаки. Я уже писал, что у меня в деревне проблем с БМВ нет.

Опубликовано:

Значит ей достался печальный автомобиль, как и наши кадиллаки. Я уже писал, что у меня в деревне проблем с БМВ нет.

 

Аналогично - в моем окружении есть несколько x5 и один х4

Проблем с ними таких как у меня нет

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вот именно новый Х5 2018 года я и буду брать.

Новый кузов?

Тоже присматриваюсь, ибо 16 года уже нет.

А брать по 5,5-6 эск уже моветон  ;D

Опубликовано:

А чем 18г отличается? Знающие люди лучше скажут но как я понял только помощьнее зарядное устройство и коробка 8 ступка. Так она в Америке снята с производства как ошибка молодости а выпущенные экземпляры спускают в Россию где пипл все хавает. Да еще мотор 426л. Так лучше прошить у Алексея эти моторы и получится 472л и расход будет меньше и машина станет подчиняться как легковая.

Опубликовано:

А чем 18г отличается? Знающие люди лучше скажут но как я понял только помощьнее зарядное устройство и коробка 8 ступка. Так она в Америке снята с производства как ошибка молодости а выпущенные экземпляры спускают в Россию где пипл все хавает. Да еще мотор 426л. Так лучше прошить у Алексея эти моторы и получится 472л и расход будет меньше и машина станет подчиняться как легковая.

кому вопрос адресован ?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А вот и свеженькая порция:

1). Решилась проблема с "Помощью водителю". По гарантии был заменен передним паковочный радар. В итоге кнопочка загорелась, ошибка ушла, парктроники заработали.

2). По гарантии были заменены передний правый амморт и шаровая.

3). Навигация не обновляется. От компании GM г.Москва было принято решение установить в CUE систему Андройд. В итоге у меня появилась новая иконка в CUE и у меня теперь Гугл Мапс, со всякими пробками и тд и тп (прям как в телефоне). - бесплатно

4). Глючил блок управления задним кондеем и подогревом сидений. GM г.Москва принял решение поставить новый блок управления 2018г. (он немного отличается от 2015г.). В итоге косяки с подогревом сидений пропали.

5). Поменял передние колодки - 13.500р. (вместе с работой).

6). Мойка машины с пенкой без протирки - 350р.

7). Сделал развал-схождение: переднее правое колесо отклонилось на 0.13 градусов. Короче выровняли. - по гарантии.

Опубликовано:

Извиняюсь не процитировал.

Этот вопрос вам.

Есть сравненителтная таблица у ОД

Отличий не много

Зеркало и коробка)

Мощность .

Опубликовано:

А вот и свеженькая порция:

1). Решилась проблема с "Помощью водителю". По гарантии был заменен передним паковочный радар. В итоге кнопочка загорелась, ошибка ушла, парктроники заработали.

2). По гарантии были заменены передний правый амморт и шаровая.

3). Навигация не обновляется. От компании GM г.Москва было принято решение установить в CUE систему Андройд. В итоге у меня появилась новая иконка в CUE и у меня теперь Гугл Мапс, со всякими пробками и тд и тп (прям как в телефоне). - бесплатно

4). Глючил блок управления задним кондеем и подогревом сидений. GM г.Москва принял решение поставить новый блок управления 2018г. (он немного отличается от 2015г.). В итоге косяки с подогревом сидений пропали.

5). Поменял передние колодки - 13.500р. (вместе с работой).

6). Мойка машины с пенкой без протирки - 350р.

7). Сделал развал-схождение: переднее правое колесо отклонилось на 0.13 градусов. Короче выровняли. - по гарантии.

 

Здорово , что все решили.

Вот задумался, если санкции введут , как ремонтировать будете .

Один из поводов задуматься мне, хотел в сентябре эскалейд брать ...

Опубликовано:

Дико извиняюсь, а о каких санкциях идёт речь уже во второй ветке? ?

Вроде экономические санкции уже не первый год действуют и на наличии запчастей и работе дилеров (уж какая есть) это никак не отражается...

 

Опубликовано:

Здорово , что все решили.

Вот задумался, если санкции введут , как ремонтировать будете .

Один из поводов задуматься мне, хотел в сентябре эскалейд брать ...

Не слышал еще ни про какие санкции. Как дальше ремонтировать? Никак. Я его продаю + хочу вернуть машину в салон. За свой счет я не собираюсь его чинить.

Опубликовано:

А вот и свеженькая порция:

1). Решилась проблема с "Помощью водителю". По гарантии был заменен передним паковочный радар. В итоге кнопочка загорелась, ошибка ушла, парктроники заработали.

2). По гарантии были заменены передний правый амморт и шаровая.

3). Навигация не обновляется. От компании GM г.Москва было принято решение установить в CUE систему Андройд. В итоге у меня появилась новая иконка в CUE и у меня теперь Гугл Мапс, со всякими пробками и тд и тп (прям как в телефоне). - бесплатно

4). Глючил блок управления задним кондеем и подогревом сидений. GM г.Москва принял решение поставить новый блок управления 2018г. (он немного отличается от 2015г.). В итоге косяки с подогревом сидений пропали.

5). Поменял передние колодки - 13.500р. (вместе с работой).

6). Мойка машины с пенкой без протирки - 350р.

7). Сделал развал-схождение: переднее правое колесо отклонилось на 0.13 градусов. Короче выровняли. - по гарантии.

а что с навигацией, в смысле не обновлялась? и откуда пробки теперь. если с телефона по проводу то это и было раньше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...