Перейти к публикации

Как понять - прошит ли мой Кадик


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго всем дня)))

Мужики - вопрос - насущный (если можно)))

 

Купил Эскалейд (2011 г.в.), как теперь понять - прошит ли он. Ставили ли на него какую-нить прошивку???? Покупал в салоне и про старого хозяина инфы нет(  :)

Опубликовано:

Подключить Tech2. Прочитать и записать контрольные суммы в разделе Info ECM и TCM, и номера программного. Зайти на сервер Tis2Web (https://tis2web.service.gm.com/tis2web/), ввести свой VIN. И, выбрав нужный контроллер, сравнить контрольные суммы (CVN) при условии совпадения номеров программного.

Или ввести по очереди в правое окно на головной странице номера программного. Нажмете "Получить CVN" и узнаете, какая должна быть контрольная сумма для него. Сравнив с CVN прочитанными из контроллера и будете знать, сток там или нет.

Опубликовано:

Подключить Tech2. Прочитать и записать контрольные суммы в разделе Info ECM и TCM, и номера программного. Зайти на сервер Tis2Web (https://tis2web.service.gm.com/tis2web/), ввести свой VIN. И, выбрав нужный контроллер, сравнить контрольные суммы (CVN) при условии совпадения номеров программного.

Или ввести по очереди в правое окно на головной странице номера программного. Нажмете "Получить CVN" и узнаете, какая должна быть контрольная сумма для него. Сравнив с CVN прочитанными из контроллера и будете знать, сток там или нет.

 

Спасибо! А без сканнера по чисто ощущениям как-то можно определить. На форуме пишут, что сильно чувствуются пинки коробки при переключении на скорости (у меня нет) и при резком нажатии на педаль газа - сильный пинок через 2-3 сек (у меня рывок после 0,5 сек без сильного пинка))

 

Опубликовано:

Думаю, в 3-к сервисе Андрей LeeZooN[/member] сможет подкючиться к авто и сказать наверняка.

 

А если по косвенным признакам судить, возможно, кнопка буксировки прицепа (на торце кочерги) включает более резвый режим авто.

 

У вас автомобиль для европейского рынка? Тогда постановка на охрану со звуком тоже может  свидетельсвовать о наличии прошивки в авто.

 

Какой бензин заливать рекомендовано / заливаете?

Опубликовано:

 

А если по косвенным признакам судить, возможно, кнопка буксировки прицепа (на торце кочерги) включает более резвый режим авто.

Тогда постановка на охрану со звуком тоже может  свидетельсвовать о наличии прошивки в авто.

 

Эта кнопка в стоке также включает более резвый режим. Не показательно.

А включение со звуком режима охраны лишь говорит о том, что в BCM версия для рынка USA, или вручную правлено в европейской версии BCM. И никак не говорит, что в МОТОРНОМ или КОРОБОЧНОМ контроллере. BCM для активации звука охраны может иметь СТОКОВУЮ версию, только другого рынка. Потому тоже не показатель ничего.

Опубликовано:

Эта кнопка в стоке также включает более резвый режим. Не показательно.

А включение со звуком режима охраны лишь говорит о том, что в BCM версия для рынка USA, или вручную правлено в европейской версии BCM. И никак не говорит, что в МОТОРНОМ или КОРОБОЧНОМ контроллере. BCM для активации звука охраны может иметь СТОКОВУЮ версию, только другого рынка. Потому тоже не показатель ничего.

Вопрос:

Почему до того как авто было на прошивке для Европы, эта кнопка прицепа была не активна?

Как только Реверс залил  USA прошивку опция прицеп ожила. Почему так?

Опубликовано:

Вопрос:

Почему до того как авто было на прошивке для Европы, эта кнопка прицепа была не активна?

Как только Реверс залил  USA прошивку опция прицеп ожила. Почему так?

Ответ : потому что бикоз. :))

 

Опубликовано:

Думаю, в 3-к сервисе Андрей LeeZooN[/member] сможет подкючиться к авто и сказать наверняка.

 

А если по косвенным признакам судить, возможно, кнопка буксировки прицепа (на торце кочерги) включает более резвый режим авто.

 

У вас автомобиль для европейского рынка? Тогда постановка на охрану со звуком тоже может  свидетельсвовать о наличии прошивки в авто.

 

Какой бензин заливать рекомендовано / заливаете?

 

 

Спасибо большое за ответ. Действительно, кнопка буксировки прицепа (на торце кочерги) включает более резвый режим авто и этот режим очень сильно отличается от обычного.

Также при постановке в охрану - закрытии дверей от брелка - издает неприятный писк :)

Авто Калининградской сборки для России - покупался у оф.дилера прежним хозяином.

Бензин лью 95-ый BP. 

И что еще заметил --- на холостых под нагрузкой (драйв перед перекрестком) машина не дергается (как многие писали на форму о потряхиваниях))) ;D

Опубликовано:

Ответ : потому что бикоз. :))

 

Реверс, приветствую Вас.

А напишите мне - пожалуйста. действительно ли Эскалейды Калининградской сборки, которые официально продавались у наших оф.дилеров не имели функции для буксировки прицепа.

То есть при нажатии кнопки на кочерге - машина как ехала так и едет??

Опубликовано:

А если по косвенным признакам судить, возможно, кнопка буксировки прицепа (на торце кочерги) включает более резвый режим авто.

 

Действительно - нажимаю на кнопку буксировки прицепа на кочерге и машину вообще не узнать - зверь какой-то --- динамика гораздо выше) рвет прям))

О чем это может говорить?

У меня Калининградская сборка ..

 

Опубликовано:

Действительно - нажимаю на кнопку буксировки прицепа на кочерге и машину вообще не узнать - зверь какой-то --- динамика гораздо выше) рвет прям))

О чем это может говорить?

У меня Калининградская сборка ..

Так и должно быть. Абсолютно на СТОКОВОМ софте в ECM и TCM. И нет никакой калиниградской сборки. Они все НАЧАЛЬНО собраны на ОДНОМ и ТОМ ЖЕ заводе в USA. Только одни для рынка USA, я другие для рынка EU. Отдельной версии для России никогда не было.

Опубликовано:

Действительно - нажимаю на кнопку буксировки прицепа на кочерге и машину вообще не узнать - зверь какой-то --- динамика гораздо выше) рвет прям))

О чем это может говорить?

У меня Калининградская сборка ..

У меня тоже машина для европейского рынка, при постановке на учет не пищала, пока американскую прошивку не залили. Тогда же и функция буксировки прицепа ожила. Естесственно, при включении этой кнопки и на заводской прошивке, поведение авто меняется, ведь предполагается, что вы буксируете как минимум яхту))))

 

Читала, что при прошивке мотора/коробки на кнопку буксировки прицепа вешается спорт режим.

 

Я бы предположила, что ваша машина каким-то незаводским действиям подвергалась. Но это так, на пальцах, как вы понимаете. Точно ответит только специалист. Кто именно - писала выше  ;)

Опубликовано:

 

 

Читала, что при прошивке мотора/коробки на кнопку буксировки прицепа вешается спорт режим.

 

 

Да, был такой деятель, который вешал лапшу на уши недалеким владельцам про некие "спорт" режимы. Им типа сделанные.

Забывая сказать, что он НИЧЕГО и НИКАК не может изменить в управлении мотором при включении этой кнопки. И что меняет он лишь точки включения передач в этом режиме вверх и вниз.

И что ВСЕ траки 3-его поколения имеют ЛИШЬ ОДНО управление заслонкой, не имеют ДВУХ переключаемых режимов. Как например Camaro ZL1.

Какой при этом получался "спорт" оставим за кадром  ;D

Опубликовано:

А не вредно долго ездить в режиме прицеп буксировки?

С точки зрения коробки- очень даже полезно. Трансформатор на постоянной блокировке. Нагрев масла в нем минимален, и ничего в нем не изнашивается.

С точки зрения мотора- если у Вас есть деньги кормить его в этом режиме. Так как добавочная площадь открытого состояния дросселя бесплатно не обходится :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...