Перейти к публикации

CTSII мигает чек, с ростом оборотов растет давление масла!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите, кто нибудь добирался, до клапана сброса в масляном насосе?  проблематично это? Cadillac cts 3.6 awd 2008 . Проблема в следующем, моргает чек, диагностика ошибок не выдает, датчик давления масла исправен, но на приборной панеле стрелка давления масла растет пропорционально оборотам. если давить до отсечки давление поднимается до 6 очков. и начинает моргать чек, при давлений в три очка чек не моргает. 1300км назад залил GM масло, будь оно проклято. пробег 58.800

Опубликовано:

 

видимо я один такой .....

Видимо, Вы чем-то не тем читаете коды ошибок. При моргающей лампе неисправности кодов просто не может не быть.

Моргающий чек сообщает об угрозе разрушения катализатора, так что как минимум Р0300 там должен быть. И по идее даже универсальный сканер через ОБД его должен увидеть.

Опубликовано:

Видимо, Вы чем-то не тем читаете коды ошибок. При моргающей лампе неисправности кодов просто не может не быть.

Моргающий чек сообщает об угрозе разрушения катализатора, так что как минимум Р0300 там должен быть. И по идее даже универсальный сканер через ОБД его должен увидеть.

если там механическое разрушение, хоть вангу воскрешай :D

Опубликовано:

 

если там механическое разрушение, хоть вангу воскрешай :D

Если там механическое разрушение, полно способов определить это, не тревожа бабушку. Это для тех, кто понимает конечно.

 

Опубликовано:

Если там механическое разрушение, полно способов определить это, не тревожа бабушку. Это для тех, кто понимает конечно.

любой совет, принимается с благодарностью ?

Опубликовано:

 

любой совет, принимается с благодарностью ?

Самый простой из них - найти сервис, где есть Тесн-2 и человек, который умеет им пользоваться.

Опубликовано:

Самый простой из них - найти сервис, где есть Тесн-2 и человек, который умеет им пользоваться.

да делали диагностику по тем же протоколам что и tech-2.  альтернативы в нашем селе нет

Опубликовано:

По айпи - ЯНАО

Да уж, это не деревня даже...

Все равно странно. Через ОБД основная масса кодов должна считываться. Если ошибки прописаны в протоколе производителя, тогда еще понятно.

А как прибор называется? Кототорый не Тесн-2?

 

Опубликовано:

Ошибку про пропускам зажигания (при мигающем чеке) OBDII Torque Scan лично у меня показывал в свое время

Опубликовано:

А что за деревня-то?

Деревня, Новый Уренгой. врать не буду, как называется,  т.к не вдавался в такие подробности, потому что на тот момент главный подозреваемый был датчик давления. но на диагностике он был оправдан. и замер манометром это подтвердил. чек моргал пару раз, может ошибка не сформировалась, а только поедупредила что с таким давлением езжай в сервис?

Опубликовано:

Так я и сомневаюсь почему.

Р03.., Р017.,Р04.. в принципе должны проходить по ОБД.

Р0008-9-17-18 возможно, что и нет.

 

Опубликовано:

Так я и сомневаюсь почему.

Р03.., Р017.,Р04.. в принципе должны проходить по ОБД.

Р0008-9-17-18 возможно, что и нет.

так выше перечисленные ошибки, куда ведут?)) 8 -й символ vin у меня  V

Опубликовано:

 

так выше перечисленные ошибки, куда ведут?)) 8 -й символ vin у меня  V

Они указывают направление поиска.

Так чем ошибки-то читали?

Опубликовано:

Они указывают направление поиска.

Так чем ошибки-то читали?

ошибок небыло поэтому мы их так и не почитали  :D а вот каким оборудованием я не уточнял)

Опубликовано:

Я бы поискала все же, чем почитать. Например, ELM-327. Он моторы хорошо читает. Стоит копейки. Да можно и у знакомых поспрашивать.

Сейчас он чуть не в каждой машине торчит. Работает через смартфон по блютусу.

Если нет вариантов, проверяйте по симптомам.

Сначала уровень и консистенцию масла. Не воняет ли бензином и не повышен ли уровень. Потом систему зажигания - свечи и катушки.

Потом проверяйте давление топлива в первичном контуре - для этого нужен манометр. Потом противодавление катализатора - тоже нужен манометр, уже второй. Потом разбирайте перед мотора и проверяйте состояние цепей и натяжителей. Ну и т.д.

Но я бы поискала возможность прочитать коды ошибок и посмотреть параметры через сканер.

Масло GM, думаю, тут ни при чем.

По поводу давления - а Вы уверены, что раньше такого не было?

Или внимания не обращали.

Опубликовано:

Я бы поискала все же, чем почитать. Например, ELM-327. Он моторы хорошо читает. Стоит копейки. Да можно и у знакомых поспрашивать.

Сейчас он чуть не в каждой машине торчит. Работает через смартфон по блютусу.

Если нет вариантов, проверяйте по симптомам.

Сначала уровень и консистенцию масла. Не воняет ли бензином и не повышен ли уровень. Потом систему зажигания - свечи и катушки.

Потом проверяйте давление топлива в первичном контуре - для этого нужен манометр. Потом противодавление катализатора - тоже нужен манометр, уже второй. Потом разбирайте перед мотора и проверяйте состояние цепей и натяжителей. Ну и т.д.

Но я бы поискала возможность прочитать коды ошибок и посмотреть параметры через сканер.

Масло GM, думаю, тут ни при чем.

По поводу давления - а Вы уверены, что раньше такого не было?

Или внимания не обращали.

Раньше стрелка давление реагировала только на температуру, холодное масло одно значение, прогретое другое, при движении стояла мертвым грузом в одном положении)

Опубликовано:

Я не очень сильна в механике, но насколько я понимаю, редукционный клапан в насосе тут ни при чем. Он рассчитан на аварийный сброс избыточного давления. То есть при нормальном давлении он закрыт.

Вы видите то давление, которое видит датчик.

Датчик стоит в корпусе маслофильтра.Тут варианты возможны разные.

В зависимости от того, КАК расположен датчик. Этого я не знаю. До фильтра он стоит или после.

Но если есть однозначная взаимосвязь давления с оборотами и моргающим чеком, то можно сделать вывод о том, что причина появления чека связана с системами, завязанными на работу масла - то бишь ГК и ГРМ.

При таком раскладе, я бы посоветовала все же открутить фильтр, осмотреть стакан на предмет повреждений изнутри и посторонних предметов. Если датчик стоит ДО фильтра, то есть вариант, что забившийся фильтр создаёт препятствие проходу масла через него и при больших нагрузках в районе датчика создается избыток давления, а в самой системе давление падает, вызывая отключение шестерен или ГК. Ну и тогда может быть действительно масло GM причем.

Это все мои рассуждения, без привязки к априори-мнению.

Поэтому ищите проблему с давлением первым делом. А вторая решится автоматом.

Если только это не две разные проблемы))

Опубликовано:

Я не очень сильна в механике, но насколько я понимаю, редукционный клапан в насосе тут ни при чем. Он рассчитан на аварийный сброс избыточного давления. То есть при нормальном давлении он закрыт.

Вы видите то давление, которое видит датчик.

Датчик стоит в корпусе маслофильтра.Тут варианты возможны разные.

В зависимости от того, КАК расположен датчик. Этого я не знаю. До фильтра он стоит или после.

Но если есть однозначная взаимосвязь давления с оборотами и моргающим чеком, то можно сделать вывод о том, что причина появления чека связана с системами, завязанными на работу масла - то бишь ГК и ГРМ.

При таком раскладе, я бы посоветовала все же открутить фильтр, осмотреть стакан на предмет повреждений изнутри и посторонних предметов. Если датчик стоит ДО фильтра, то есть вариант, что забившийся фильтр создаёт препятствие проходу масла через него и при больших нагрузках в районе датчика создается избыток давления, а в самой системе давление падает, вызывая отключение шестерен или ГК. Ну и тогда может быть действительно масло GM причем.

Это все мои рассуждения, без привязки к априори-мнению.

Поэтому ищите проблему с давлением первым делом. А вторая решится автоматом.

Если только это не две разные проблемы))

Датчик вкручен в сам стакан, снизу, фильтр снимали, на наличие повреждений проверяли) фильтр как новенький) хотя он и так новенький 1000км только отработал)

Опубликовано:

Как вы определили, что фильтр как новенький? Просто на вид?

А это сразу началось или как-то постепенно?

фильтр чистый, без дефектов, стакан такой же.

началось это сразу, на ходу, дал газу, заморгал чек, загуляла стрелка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...