Перейти к публикации
AleMar

Рулевая рейка.

Рекомендованные сообщения

Гость Tabasco

13 июня 2011 года после повторного обращения к официальному дилеру "Тринити" был выявлен дефект рулевой рейки. Данный случай был признан гарантийным и подлежал исправлению за счет фирмы-производителя. В связи с праздничными днями заказ на данную запчасть поступил в представительство GM из компании "Тринити" только 15 июня 2011 года. По данным предоставленным менеджером по продаже запасных частей компании "Тринити" на тот момент на Российском складе GM  в наличии их было 4 штуки. Срок ожидания поставки составлял (по словам того же менеджера) от 5 до 7 рабочих дней. Однако по прошествии 5 рабочих дней было выяснено, что сроки поставки увеличиваются на одну-две недели в связи с временными трудностями на центральном складе GM. Данная информация была предоставлена специалистом по работе с клиентами Российского представительства GM Анной. Попытки выяснить суть возникшей проблемы, а так же способы ее скорейшего решения удачей не увенчались. В просьбе соединить меня с кем-нибудь из руководства представительства мне было отказано. На все вопросы по поводу ускорения процесса поставки запасной части к официальному дилеру мне было предложено только одно - ЖДАТЬ.

 

Считаю что такое отношение к клиентам является недопустимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, в деятельности GM на Российском рынке, очень много не допустимого! И это является первичным, криворукость дилеров это следствие. Соответственно Представительство не может в этой ситуации быть "доктором", их самих надо "лечить"! В соотвествии с программой продаж одного из Европейских производителей авто, они рассылают поздравления своим клиентам с днями рождений, праздниками и т.д. В данном случае они просто не разговаривают? И как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pitsuin

Tabasco

я брал в томилино через знакомого крыло в начале января тогда они переезжали с другово склада обещено было "за наличные сделать быстро отгрузку  3-4 дня в итоге везли дней 10, он узнавал что за херня, на складе есть а отгруз не могут сделать в моем случае при переезде они не могли найти, где оно завалялось на новом месте

а какой номер детали по gm?

 

а да - конечно я даже сам предлогал поехать и забрать его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×