Перейти к публикации
AleMar

Рулевая рейка.

Рекомендованные сообщения

Гость Tabasco

13 июня 2011 года после повторного обращения к официальному дилеру "Тринити" был выявлен дефект рулевой рейки. Данный случай был признан гарантийным и подлежал исправлению за счет фирмы-производителя. В связи с праздничными днями заказ на данную запчасть поступил в представительство GM из компании "Тринити" только 15 июня 2011 года. По данным предоставленным менеджером по продаже запасных частей компании "Тринити" на тот момент на Российском складе GM  в наличии их было 4 штуки. Срок ожидания поставки составлял (по словам того же менеджера) от 5 до 7 рабочих дней. Однако по прошествии 5 рабочих дней было выяснено, что сроки поставки увеличиваются на одну-две недели в связи с временными трудностями на центральном складе GM. Данная информация была предоставлена специалистом по работе с клиентами Российского представительства GM Анной. Попытки выяснить суть возникшей проблемы, а так же способы ее скорейшего решения удачей не увенчались. В просьбе соединить меня с кем-нибудь из руководства представительства мне было отказано. На все вопросы по поводу ускорения процесса поставки запасной части к официальному дилеру мне было предложено только одно - ЖДАТЬ.

 

Считаю что такое отношение к клиентам является недопустимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, в деятельности GM на Российском рынке, очень много не допустимого! И это является первичным, криворукость дилеров это следствие. Соответственно Представительство не может в этой ситуации быть "доктором", их самих надо "лечить"! В соотвествии с программой продаж одного из Европейских производителей авто, они рассылают поздравления своим клиентам с днями рождений, праздниками и т.д. В данном случае они просто не разговаривают? И как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pitsuin

Tabasco

я брал в томилино через знакомого крыло в начале января тогда они переезжали с другово склада обещено было "за наличные сделать быстро отгрузку  3-4 дня в итоге везли дней 10, он узнавал что за херня, на складе есть а отгруз не могут сделать в моем случае при переезде они не могли найти, где оно завалялось на новом месте

а какой номер детали по gm?

 

а да - конечно я даже сам предлогал поехать и забрать его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...