Перейти к публикации

Взвесил Эскалейд 3 (2012г)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

День добрый. На днях сделал шумоизоляцию салона. Сразу после приёма авто почувствовал что Эск потяжелел хорошо так :o Двери , блин как на броневике открываются. В поворотах особенно это заметно, но ведь лишний вес не особо хочется возить, не думал я, что так почувствую, тут порой думаешь, чтоб подвеску сменить на облегчённую и приобрести немного легкости. Вес материалов около 50 кг , вряд ли это должно так заметно сказываться...но такое впечатление , что два мешка картошки возить стал. Материал смотрел, один лист по 2 кг, ушло таких 22 штуки. В итоге поехал взвешиваться ( изначально вес неизвестен). Позвонил в первый попавшийся сайт, подъехал, взвесился. Причём весы не как у фур, заехал и зафиксировался, а маленькая штучка в руке помещается, ее нужно под каждое колесо по очереди положить и переехать, она выдаёт общий вес с 4 колёс и также с каждого колеса. Так вот обший вес, с полным баком( себя вычитаю, детские кресла вычитаю) составил 2690, в ПТС указано 2680.

Вопросы.

1. Кто знает, исходя из каких параметров указывается вес в ПТС, понятно что полный бак и все жидкости, а вот например колеса какие? У меня 22, они тяжёлые, или ещё, 3 ряд снимают или это вес с ним? Кто знает?

2. У кого какой снаряжённые вес в Птс указан на Эск 3.

3. Кто делал шумку, было ли такое ощущение тяжести.

4. Прилагаю картинку на ней неравномерная развесовка, на левую сторону вес уходит, должно ли так быть. Если даже водитель "давит" с левой стороны, разве подвеска не должна распределять вес равномерно по кузову? Может , что не так с амортизаторами?

 

Опубликовано:

1) А хто ж его знает... Вес в разных документах везде разный и где правильный не ясно

2) Масса без нагрузки записана как 2684 кг

3) Делали но с умом, так как на Платине с 2011 и своей более чем достаточно. Лишь двери проклеили тонким STP. Ощущения тяжести нет.

4) Конечно, у всех крен на левый борт. Разница высот слева-справа около 2 см. У меня нет :):) Я его еще при пробеге 300 км убрал.

Опубликовано:

1) А хто ж его знает... Вес в разных документах везде разный и где правильный не ясно

2) Масса без нагрузки записана как 2684 кг

3) Делали но с умом, так как на Платине с 2011 и своей более чем достаточно. Лишь двери проклеили тонким STP. Ощущения тяжести нет.

4) Конечно, у всех крен на левый борт. Разница высот слева-справа около 2 см. У меня нет :):) Я его еще при пробеге 300 км убрал.

Понятно. Так а этот перевес на левую сторону обязательно убирать или можно ездить? Чем грозит?

Опубликовано:

в ПТС указано 2680.

Вопросы.

1. Кто знает, исходя из каких параметров указывается вес в ПТС,

2. У кого какой снаряжённые вес в Птс указан на Эск 3.

 

Что то мало указано у тебя в птс(2680).

1 да это хз

2 у меня стоит 3221

 

Свой взвешивал.бак на половину пустой, без третьего ряда, колёса 22" ,без водителя -2380

Опубликовано:

Понятно. Так а этот перевес на левую сторону обязательно убирать или можно ездить? Чем грозит?

"Перевес" никак не уберете пока сидите за рулем, разве что бордюрный камень на пассажирское место положить.  ;)

Убрать теоретически можно перекос, т.е. выравнять машину под нагрузкой.

Опубликовано:

Что то мало указано у тебя в птс(2680).

1 да это хз

2 у меня стоит 3221

 

Свой взвешивал.бак на половину пустой, без третьего ряда, колёса 22" ,без водителя -2380

3221 это у Вас полная допустимая масса скорей всего указана.

2380 это очень мало :o или у меня напихали кг 200 :(

Опубликовано:

3221 это у Вас полная допустимая масса скорей всего указана.

2380 это очень мало :o или у меня напихали кг 200 :(

3221 да

2380 взвешивал  и не раз ,взвешивал другой было 2530 ,но тюнячки стояли ,полный бак,и шумка.

Опубликовано:

Я думал меня одного глючит про перевес на левый борт визуально. С рулеткой бегал промерял всё вроде бы разницы нет. мерил по центру, сзади и спереди по крыльям. Разницу увидел только по юбке бампера. Разница право/лево около 1.3 см. Но списал это на то что бампер за годы использования мог разболтаться по креплениям

 

 

Это я говорю про пустую машину. Т.е. иногда реально кажется что водительская сторона немного в крене, если со стороны смотреть.

 

 

Как убрать?

 

 

Опубликовано:

Я думал меня одного глючит про перевес на левый борт визуально. С рулеткой бегал промерял всё вроде бы разницы нет. мерил по центру, сзади и спереди по крыльям. Разницу увидел только по юбке бампера. Разница право/лево около 1.3 см. Но списал это на то что бампер за годы использования мог разболтаться по креплениям

 

 

Это я говорю про пустую машину. Т.е. иногда реально кажется что водительская сторона немного в крене, если со стороны смотреть.

 

 

Как убрать?

никак.

забей

меньше жрать.

:)))

еще с 400 кузова эта бодяга

бак с лева+100

перевес рк и переднего кардана и моста+70

тушка водителя в лучшем случае +80

и если на 400 и 800  молжно было выровнять торсионами . то на 900 только меньше жрать и реже заправляться.

верь мне бро.

Опубликовано:

Я думал меня одного глючит про перевес на левый борт визуально. С рулеткой бегал промерял всё вроде бы разницы нет. мерил по центру, сзади и спереди по крыльям. Разницу увидел только по юбке бампера. Разница право/лево около 1.3 см. Но списал это на то что бампер за годы использования мог разболтаться по креплениям

 

 

Это я говорю про пустую машину. Т.е. иногда реально кажется что водительская сторона немного в крене, если со стороны смотреть.

 

 

Как убрать?

Главное-то не разница высот стоящего автомобиля. А разница и очень ощутимая поведения автомобиля при прохождении левого и правого поворота.

Перегруз не ликвидировать, это да. Но если нагрузка на левый бок больше- больше должен быть и преднатяг пружин с этой стороны. И вот это сделать без проблем. После чего правый и левый поворот станут ПОЧТИ одинаковы. Небольшая разница все равно останется даже если идеально выровнять кузов, но она будет почти незаметна.

Тем более что спереди увеличить преднятяг очень просто- проточите еще один паз под стопор такой же формы на стойке.

Сзади только проставку под пружину, больше никак.

Опубликовано:

Главное-то не разница высот стоящего автомобиля. А разница и очень ощутимая поведения автомобиля при прохождении левого и правого поворота.

Перегруз не ликвидировать, это да. Но если нагрузка на левый бок больше- больше должен быть и преднатяг пружин с этой стороны. И вот это сделать без проблем. После чего правый и левый поворот станут ПОЧТИ одинаковы. Небольшая разница все равно останется даже если идеально выровнять кузов, но она будет почти незаметна.

Тем более что спереди увеличить преднятяг очень просто- проточите еще один паз под стопор такой же формы на стойке.

Сзади только проставку под пружину, больше никак.

 

Спасибо. Как раз по поворотам не ощущаю никакого дисбаланса, так чисто визуально эстетически.

Опубликовано:

Спасибо. Как раз по поворотам не ощущаю никакого дисбаланса, так чисто визуально эстетически.

Значит автомобиль вообще не чувствуете... Разница слишком уж заметна, особенно когда уходишь на обгон (левый поворот) и потом возрат назад (правый поворот). Так как полосы дороги имеют уклон в сторону обочины, при возрате этот уклон добавляет "приятное" ощущение. Эскалад очень хочет лечь набок...

Опубликовано:

Значит автомобиль вообще не чувствуете... Разница слишком уж заметна, особенно когда уходишь на обгон (левый поворот) и потом возрат назад (правый поворот). Так как полосы дороги имеют уклон в сторону обочины, при возрате этот уклон добавляет "приятное" ощущение. Эскалад очень хочет лечь набок...

 

не замечал подобного. я ещё раз повторю - только внешне и то иногда

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...