Перейти к публикации

Замена ступицы SRX 07 - нид хелп.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

 

Срочно понадобилось заменить заднюю правую ступицу. До этого авто стояло три месяца (за ненадобностью), попробовал поехать (до сервиса) - чето жутко заскрипело-захрустело, испугался , вернулся к дому. Как назло, все знакомые мастера, кто мог подъехать и заменить на месте, поразъехались. Решил поменять сам. Снял колесо, суппорт, диск, гайку открутил с оси привода, и тут случилась затыка - два верхних болта крепления ступицы отказались откручиваться (там еще и размер головки 18, пришлось растачивать ключ 17 до нужного размера), так к ним еще и не подлезть, чтобы упереться. А к нижнему вообще не понятно как добраться. Наверное, когда авто висит на подъемнике, это сделать попроще, в моем случае это домкрат и стесненность доступа. Решил освободить кулак, чтобы на двух нижних втулках рычагов провернуть его на себя и освободить таким образом доступ к болтам крепления ступицы. Открутил две какие-то штуковины справа (типа стабилизатора), открутил гайку шаровой верхнего рычага, а снять ее не могу - она там застряла намертво. Что делать? неужели снимать верхний рычаг целиком? Он то и не дает откинуть кулак (привод выдавил съемником вовнутрь наполовину, оторвав при этом переднюю часть ступицы со шпильками - он там болтается, мешать не будет) так  что срочно нид хелп. (красным пометил то, что открутил). Да , на рисунке подвеска левая, в моем случае всё зеркально)))

Опубликовано:

Ключом на 17, хоть и расточенным точно не открутить. Нужна хорошая головка на 18 и хотя бы пара удлинителей для трещотки разной длины. Длинная для нижнего болта. С правильным инструментом из левого откручивать нужно будет только шаровую и гайку ШРУСа.

Опубликовано:

купил "нормальный инструмент" Вся фигня в том, что трещоткой с удлинителем сверху не подлезть, если кулак стоит на месте - арка колеса не дает, а снизу подлезть не дает земля. Основной вопрос был - как снять шаровую с кулака?

ЗЫ у меня ступица ПРАВАЯ (хотя я особой разницы не вижу).

Опубликовано:

Купите сначала нормальный инструмент.

Видео кстати ниочем (спасибо за заботу хотя)) - снято трясущейся рукой, без фокуса и с комментариями из серии "вот эта фигня была тут, открутить ее непросто, но я справился, чего и вам желаю". совершенно непонятно, как он это сделал например. Вот гораздо более внятное видео

(хоть и про CTS, но там все похоже), с объяснением, нормальным пошаговым показом. Но оно мало мне помогает, потому что там подъемник, полный набор инструмента (ибо сервис), а порядок действий и так ясен в этом случае.

Опубликовано:

Менял задние ступицы сам. Для этого заранее купил две головки на 18 (6 и 12 граней), и два аналогичных ключа. Болты самой ступицы откручивал ключом (самый задний) и головками с двумя удлинителями - на 10 см и на 25 см. Остальное почти все откручивал с помощью TW0200, кроме ступичной гайки.

Для ступичной гайки использовал головку, которую искал долго и ездил за ней долго, и инструмент ЗГУЭ-350  )

вот вам минимальный набор....

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...