Перейти к публикации

Плавают обороты. Может подскажете по существу???


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Устал бороться с электрикой. Как только поменял вышедший из строя датчик давления масла - на следующий день начались проблемы с оборотами. Эскалейд 2008 года. Такое ощущение что живет своей жизнью. Первое время проявлялось на 130 км\ч, машина начинала слегка "пинаться" и не набирала скорость далее при нажатии на газ. После залил 95-го бензина V-Power на Shell. Вроде бы обстановка улучшилась, но через день опять все повторилось. Плюс обороты начали прыгать, если держу авто на тормозе при включенном D (drive) вплоть до того что двигатель может заглохнуть, но если переключить на нейтраль - то обороты восстанавливаются (на P(parcking) обороты тоже в норме). Ездил на диагностику, выскочили ошибки - P071 (топливовоздушная смесь слишком бедная (банк 1)). И P0300 (обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания). Товарищ посоветовал заменить датчик расхода воздуха. Вот сижу думаю - заказывать его или нет. Нехочется впустую тратить деньги. Может у кого-то было нечто подобное?! Заранее благодарен за помощь!!!

Опубликовано:

Насос точно на свалку, особенно если его не меняли недавно. MAF на перекалибровку, она врут ВСЕ такого типа на таких годах. Новый мало чего даст, вранье в расчете воздуха будет все равно.

И давление маслица на ХХ мехманометром замерьте ПЕРЕД любыми дальнейшими покупками и работами по автомобилю. Цифру давления на горячем масле при 550 об в студию!

Опубликовано:

P071 (топливовоздушная смесь слишком бедная (банк 1)). И P0300 (обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания)

первая ошибка пожет чаще возникать по катализаторам. вторая может из за подсоса воздуха на впускном колекторе очень похожая ситуация была и у меня. проверь протяжку всех шлангов и хомутов от воздушного фильтра до впускного колектора протяжку впускного колектора тоже. у меня был подсос воздуха через муфту соединения дросселя и впускного колектора заменил все прошло

 

Опубликовано:

P071 (топливовоздушная смесь слишком бедная (банк 1)). И P0300 (обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания)

первая ошибка пожет чаще возникать по катализаторам. вторая может из за подсоса воздуха на впускном колекторе очень похожая ситуация была и у меня. проверь протяжку всех шлангов и хомутов от воздушного фильтра до впускного колектора протяжку впускного колектора тоже. у меня был подсос воздуха через муфту соединения дросселя и впускного колектора заменил все прошло

Ни одна из ваших проблем не создаст проблемы топикстартера.
Опубликовано:

Устал бороться с электрикой. Как только поменял вышедший из строя датчик давления масла - на следующий день начались проблемы с оборотами. Эскалейд 2008 года. Такое ощущение что живет своей жизнью. Первое время проявлялось на 130 км\ч, машина начинала слегка "пинаться" и не набирала скорость далее при нажатии на газ. После залил 95-го бензина V-Power на Shell. Вроде бы обстановка улучшилась, но через день опять все повторилось. Плюс обороты начали прыгать, если держу авто на тормозе при включенном D (drive) вплоть до того что двигатель может заглохнуть, но если переключить на нейтраль - то обороты восстанавливаются (на P(parcking) обороты тоже в норме). Ездил на диагностику, выскочили ошибки - P071 (топливовоздушная смесь слишком бедная (банк 1)). И P0300 (обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания). Товарищ посоветовал заменить датчик расхода воздуха. Вот сижу думаю - заказывать его или нет. Нехочется впустую тратить деньги. Может у кого-то было нечто подобное?! Заранее благодарен за помощь!!!

Скорей всего где-то сломана или не одета вакуумная трубка. Думаю та, что слева на воздушный рессивер одевается. Если конечно Вы датчик меняли без снятия впускного коллектора.

Для начала осмотрите мотор снаружи как следует. И послушайте.

Подсос обычно слышно.Банк один слева по ходу движения машины.

Опубликовано:

Приветствую. Масло не замерил. Завтра им манометр привезут. Давление топлива составило 3,9-4,0 атм. По поводу трубок на ресивере: нашёл одну выходящую из ресивера, где должна замыкаться - не понял. Может вы подскажите. Попробую запилить фотку. Сейчас вроде обороты нормализовались, но чек все равно горит. И ещё момент абсорбер работает, как мне показалось, с перебоями. Может ли быть дело в нем?

Опубликовано:

Приветствую. По поводу трубок на ресивере: нашёл одну выходящую из ресивера, где должна замыкаться - не понял. Может вы подскажите. Попробую запилить фотку. Сейчас вроде обороты нормализовались, но чек все равно горит. И ещё момент абсорбер работает, как мне показалось, с перебоями. Может ли быть дело в нем?

Не надо заниматься ерундой и мерить давление масла и топлива.

Прежде всего нужен сканер, ELM-327 например или другой, возможно, которым Вы читали ошибки. Посмотрите параметры двигателя, а именно топливную коррекцию Long Term Fuel Trim (LT FT) Bank 1 и Bank 2. Если в Bank 1 сильно в плюс ,25% примерно, а в Bank 2 значительно меньше, насос и ДМРВ ни при чем. Ищите подсос.

ЭВАП работает импульсно(слышны щелчки).

И найдите, куда замыкается трубка. Либо клапан ЭВАП, либо вентиляция картера.

Опубликовано:

Фотка почему-то не запиливается.... Видимо еще по статусу не положено.

Запили её куданить на сторонний ресурс а суда ссыль.

Можно сюда там сразу ссуль формируется автоматом

 

http://radikal.ru/

Опубликовано:

Проблемы? Поясните пожалуйста! Я не присутствовал на самой процедуре. Просто сказали, что давление в норме и назвали атмосферы

С 8 года стоит модуль управления насосом и там не может быть постоянного давления как например на 7 годе . Поэтому  если оно не меняется весь гимор может быть как раз в этом.Ну и про трубку тоже не забудь фотки закинуть сюда..
Опубликовано:

Проблемы? Поясните пожалуйста! Я не присутствовал на самой процедуре. Просто сказали, что давление в норме и назвали атмосферы

Если Вы начали измерять сразу после запуска ГОРЯЧЕГО мотора- давление будет 425 кпа. Режим "Hot fuel". И после запуска давление очень медленно будет уменьшаться. До величины 300 кпа, режим "Normal". Потому Ваши измеряльщики должны были замерять (сканером- в дате ECM и FPCM параметр давления есть) после как минимум 10-15 минут работы мотора на ХХ. Если же это не так- Вы обратились не к тем людям.

Причем замеры давления -это тест вообще ни о чем. Так как помимо давлений есть еще ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. И при наличии вроде как правильных значений давлений насос будет МЕРТВЫЙ.

Чтобы понять чего с насосом смотреть надо не коррекции по топливу в ECM, а величины коррекции по давлению в FPCM.

 

И чем больше Вы будете не присутствовать и верить словам - тем меньше шансов у Вас быстро починить автомобиль

Опубликовано:

Да, сервисники у нас оставляют желать лучшего. Но в силу моей работы, свободного времени у меня очень мало. По этому гоняю к тем, кто поближе. Спасибо Вам всем за подсказки и советы!

Опубликовано:

708541e03db1.jpg

 

 

Вот трубка, которой применение не нашлось!))) Товарищи, Я особо в устройстве не разбираюсь по этому особо не угарайте надо мной в этом плане!))))

Патрубок заглушен этот или нет?

 

Вот как должно быть.

c1a6d819fb24.jpg

Опубликовано:

708541e03db1.jpg

 

 

Вот трубка, которой применение не нашлось!))) Товарищи, Я особо в устройстве не разбираюсь по этому особо не угарайте надо мной в этом плане!))))

Это трубка имеющая отношение к вентиляции картера. Второй конец должен быть во впускном тракте после MAF но до дросселя.

Опубликовано:

Это трубка имеющая отношение к вентиляции картера. Второй конец должен быть во впускном тракте после MAF но до дросселя.

Это и есть как раз трубка вентиляции правой бошки.Этот конец и находится как раз во впускном тракте после MAF но до дросселя,а вот тот конец что просто торчит(кстати скорей всего не заглушен)должен быть надеть на трубку от  клапанной крышки.Резинка как раз и соединяет платикувую часть из впускного тракта с металлической на  клапанной крышке.

У топикстартера не видно куда должно идти а на моей фотке видно(плохо конечно но видно),куда надевается.

Опубликовано:

Рампа форсунок справа, ближе к переду. Разъем по-моему катушки в верхнем левом углЕ. Там между ними и ищите встречку, что Вы как маленький, ей Богу!

Тут и сервис не нужен.

Опубликовано:

Ничего не заглушено. Пробовал зажимать пальцем. Воздух ни выдувает, ни всасывает

Ну на ХХ особо то и не понятно.Наденьте обратно трубку на своё место.Тупо надо надеть ,ну и крышку движка снять или приподнять,чтоб удобней было.Возможно весь гимор именно в этом.
Опубликовано:

нашел, надел. Вечером поеду к диагносту и посмотрим!!! Спасибо всем.))) А в плане ремонта машин - Я действительно как маленький))) привык только ездить ненавижу две вещи, которые меня утомляют : копаться в машине и ходить с девушкой по магазинам!!!)))) А тут меня просто достали НЕДОмеханики, которые не хотят разобраться в проблеме, решил взять все в свои руки. По результатам отпишу. Еще раз огромное всем спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...