Перейти к публикации

Новая тема, покупка Cadillac Esc-3 подскажите пожалуйста!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Народ подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке.

 

Выбрали ЭСК 3 2011 года, один хозяин (ООО фирма), нанял проверку по кузову и компу, показатели все шикарны. ЭСК не поднимали, при поднятии на что обратить внимание? Надо ли на нем проехаться?

 

Хозяин говорит так: Мы оформим машину вместе с вами, после того как получите номера на авто тогда и рассчитаемся. Это конечно круто по поводу оформления что сидят с нами до конца, и машина все проверки прошла + оригинал с печатями доков (но их можно купит это понятно). Но салон ухожен видно что денег не желели, наверное потому что фирма.

 

И вот возник единственный вопрос, что смотреть с низу? Хозяин говорит любые проверки, времени у них много так что походят, поездят с нами :)

 

Что смотреть с низу? На что обратить внимание? Что потереть, что погладить? :)) Огромное спасибо всем кто откликнется :)

 

+ бонусом вопрос :)) Если в дальнейшем продавать :) Они же долго продаются? :) 6-7 месяцев? ) 

 

А и еще, пробивали его где только можно, вроде все ОК! Может у Вас есть сайты на котором вы пробиваете?

Опубликовано:

Ехать просто в специализированый сервис и все.

Не чего особенного по низу смотреть не чего. Главное сухие амортизаторы и не порванные балоны задней пеевмы. Ну и вин на раме не сгнил, это самое важное.

9 из 10 что будут подтеки в районе двс, с сальника или прокладки если конечно не меняли недавно. Но это все не страшно.

А по поводу дальнейшей прода жи, то да экс не тот пвто что можно покататься пол года год и быстро продать))) это как бы авто который у вас на долго))

Быстро только продаються уходенные, без колхоза, при этом по низу рынка. Но это редкость.

Опубликовано:

Приветствую, Андрей!

 

Все, что самое важное можно посмотреть снизу уже озвучено выше.

Прокатиться можно, можно так же и с владельцем за рулем прокатиться, чтобы понять стиль вождения, и возможные слабые места у авто.

 

В принципе, оба клубных сервиса и "ККК", и "Лаки" сами знают, что смотреть в машине при подобном осмотре. Я бы доверилась их мнению.

 

Продается машина так быстро, какая цена на него будет. Если адекватная цена, то машина уйдет быстро, если цена выше рынка, то придется подождать покупателя.

Странно, что вы еще не купив авто, задумываетесь, как его потом быстрее продать :)

Опубликовано:

Приветствую, Андрей!

 

Все, что самое важное можно посмотреть снизу уже озвучено выше.

Прокатиться можно, можно так же и с владельцем за рулем прокатиться, чтобы понять стиль вождения, и возможные слабые места у авто.

 

В принципе, оба клубных сервиса и "ККК", и "Лаки" сами знают, что смотреть в машине при подобном осмотре. Я бы доверилась их мнению.

 

Продается машина так быстро, какая цена на него будет. Если адекватная цена, то машина уйдет быстро, если цена выше рынка, то придется подождать покупателя.

Странно, что вы еще не купив авто, задумываетесь, как его потом быстрее продать :)

Это как раз не странно. Просто человек задумывается на год, три вперед. А вот слова 11 год, фирма, показатели шикарны, собранные в одном повествовании странны гораздо более. Бывает конечно, но изучив рынок совсем перестал верить в чудеса :o как бы факиров реально много, а реальных чудес не видел.  8)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Всем привет!

Посмотрели машинку. На обоих крыльях повреждено ЛКП. Углы в районе колёсных арок. Хозяин клянётся, что бампером машина ни во что не упиралась, а повредили ЛКП когда снимали бампер для замены ламп в фарах. Это что, для замены ламп бампер надо снять? Технологично!!!

И ещё. Эти повреждения ЛКП (незначительные) можно устранить локально? Или целиком красить? Спасибо

Всем удачи.

Опубликовано:

Локально только крылья покрасить можно, но скорее всего выделяться будут. Тем более скорее всего и на дверях сколов полно, посмотрите внимательнее. Так что или забить и так ездить или по пояс красить, бюджет в районе 200 тр, если в нормальном сервисе.

Напишите стоимость покупки, если не секрет.

Я 2011 г. недавно взял за 1 050 000 с пробегом 100 000, но такие машины искать нужно долго, а уходят они очень быстро.

Опубликовано:

Да, чтобы поменять лампы головного светанадо хотя бы ослабить передний бампер. Дилеры типа скидивают бампер - тоже поначалу удивилась.

 

Сколы бывают на уголках, их можно локально подкрасить так, что не будет заметно. Обратитесь в Joker Cars - партнерам по покраске - у них хорошо получается с переходом красить. Сама красила у них локально машину в феврале - в цвет попали (сложный такой цвет - белый перламутр), переходов не видно. Рекомендую.

Им можно фотки проблемных мест скинуть и получить предварительную оценку ремонта/покраски.

Опубликовано:

Да, чтобы поменять лампы головного светанадо хотя бы ослабить передний бампер. Дилеры типа скидивают бампер - тоже поначалу удивилась.

 

Сколы бывают на уголках, их можно локально подкрасить так, что не будет заметно. Обратитесь в Joker Cars - партнерам по покраске - у них хорошо получается с переходом красить. Сама красила у них локально машину в феврале - в цвет попали (сложный такой цвет - белый перламутр), переходов не видно. Рекомендую.

Им можно фотки проблемных мест скинуть и получить предварительную оценку ремонта/покраски.

Спасибо. У меня нет фото этих повреждений, есть только видео от специалиста по подбору. Попробую узнать в Joker Cars, можно ли им видео скинуть. Удачи.

Опубликовано:

Локально только крылья покрасить можно, но скорее всего выделяться будут. Тем более скорее всего и на дверях сколов полно, посмотрите внимательнее. Так что или забить и так ездить или по пояс красить, бюджет в районе 200 тр, если в нормальном сервисе.

Напишите стоимость покупки, если не секрет.

Я 2011 г. недавно взял за 1 050 000 с пробегом 100 000, но такие машины искать нужно долго, а уходят они очень быстро.

Ну, цена которую Вы озвучили звучит нереально ))) За 11-й год с таким же примерно пробегом как у вас, минимальное что видели,  лям 350. А сколько Вы в неё ещё вложили, чтобы до ума довести?

Машинка за которую спрашивал декабрь 12-го, эксплуатация с марта 13-го. Пробег 68тыс. Пробили, вроде всё сходится. Просят лям 690. На бампере скол небольшой около фары и по кузову сколов нет. Но основное, это то, что по ней всё прозрачно.

    Пробили много машин. В основном лажа в описании: отличное или идеальное состояние,  пробег скручен, год выпуска ставят когда машину купили и на учёт поставили, насчёт отсутствия ДТП. Встречаются авто в залоге или под каким-либо запретом. Вот как-то так. Удачи.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

На драйве отзыв об Эскалайде 3

Правда что ли?

 

После продажи теаны встал вопрос, чтобы купить, хотелось большой американский джип, соответствено выбор стоял между линкольн навигатором 2 рестайлом, или кадиллаком 3. После тщательного изучения и поисков, выбор пал на эскалейд 3. Ездил смотрел много машин, скажу сразу для тех кто ищет себе машину и в дальнейшем поподробнее распишу в блоге, как правильно выбирать такие машины, потому что в момент поиска не нашел подобной инфы. И так посмотрел около 10 автомобилей с разным диапазоном цен от 1200 000 до 1800 000, 9 из 10 были абсолютными ушатками, а 10 и последний я собственно купил. Приехал посмотрел и на следующий день забрал, сумма покупки составила 1 600 000. Первые впечетления здаровый, жесткая подвеска, набирает вроде неплохо. К габаритам сразу привык, так как был опят владения навигатором 1. Дальше по ходу владения был поражен расходом, если не давить на педаль вообще то в городских условиях расход около 22, если придавливать на педаль то 30-32, если конкретно зажигать то от 40 и дальше, мой рекорд был заправив на 1000 аи-92, я проехал 50 км. Салон очень неудобный, кресла жесткие, поясничный упор очень непонятно сделан, и надувается в том месте где он не нужен в принцыпе. Шумка не плохая, но с мерсовской и бмвешной не сравнится. Звук какой то плоский и не объёмный, после теаны был очень расстроен таким плохим звучание. Тормоза нельзя никак назват тормозами не при каких условиях, оттормозится в поло со 160 не реально в принцыпе, ппри понижении до 80 тормоза пропадают, ездить динамично реально очень стремно. Дорогу держит не плохо, но 22 колеса даже в Москве доставляют очень много дискомфорта, а в купе с алюминиевой подвеской и пневмо аммортизаторами с резугилируемой жесткостью, колеса становятся очень дорогим удовольствием. В плане поворотливости автомобиль просто никакущий, причем во всех планах, работа автомата это вообще отдельная история, автомат ведет себя крайне не адекватно, синхронизация с двигателем не настроена абсолютно, при неспешной езди и нажатии педали в пол газа, автомобиль даже не пытается разгонятся, кик даун срабатывает через 1-2 секунды, а иногда вообще не срабатывает, при езде накатом явно ощутими толчки на понижение передачи, двигатель v8 трясет причем ни от каких либо проблем, его трясет даже на новых автомобилях в чем я убеждался лично и неоднократно. Запчасти это так же отдельная история, стоимость оригинальных запчастей не укладывается в головое, например передние ступицы стоят в оригинале по 17000 рублей, а при условии что меняются они только в сборе, и на 22 колесах летят каждые 20 000км, это дико дорого. Аммортизаторы стоят по 24000 и умирают каждые 30 000 — 40 000км, в зависимости от местности по которой вы ездите. При этом хорошего неоригинала просто нету, есть или галимый китай или оригинал и это всё ! Я лично вообще не могу понять как можно было выпустить такой автомобиль, единственный плюс авто это его красота и размеры, да он большой, да внутри много место, но при прочих равных он просто не нужен, я покатавшись 2 месяца продал его дешевле рынка и забыл как страшный сон. Всем кто собирается покупать себе Эск 3, настоятельно советую покататься на нем денёк хотябы, чтобы понимать для себя что он из себч представляет. Дальше в блогах немного поподробнее распишу как и что, так как на просторах интернета очень сложно найти какую либо необходимую информацию по данному авто.

Опубликовано:

Наездник одним словом, лил 92 и приэтом жал в пол.

Ступицы 20 тыщ то же повеселил :) Ориинал 100к в среднем ходит)

ага и свечи каждых пять тыщщщщ ;D ;D ;D

Опубликовано:

Изучил уже Эскалайд весь вдоль и поперек,знаю уже наверно все болячки,больше чем реальные владельцы,даже уже появилась уверенность в супернадежности Эсков и Тах,надо брать.Но вот такой сегодня бортжурнал прочел на драйве,что кабыздец.Как так то?И это все за год?

https://www.drive2.ru/r/cadillac/469739406006157741/

Опубликовано:

Там дело уже в том, что в настройки машины стали вмешиваться, если вы о поломке двигателя.

Другие поломки (не читала всё), но догадываюсь, что если предыдущий владелец чинил машину тяп-ляп, чтобы держалось пока не продам, то вот после покупки все и повылезало.

Еще раз: если ставить оригинальные запчасти и не экономить на обслуживании, то машина будет только радовать надежностью.

 

Моя машина уже 7 лет и 3 месяца в эксплуатации по Москве, и никаких критичных поломок. Из необычного по сравнению с другими авто в семье - это амортизаторы (да дорогие, особенно передние, но надо помнить, что и машина не Лада Приора, хотя, более дешевые аналоги амортизаторов есть и успешно устанавливаются); и трапеция дворников. Всё!

 

Чёёё? Тупит при «тапке в пол»? Ну, как бы это не феррари, а почти 3-х тонный автобус. Уверена, что заводские настройки сделаны так специально. Опять же, это решаемо: 1) льем бензин с октановым числом повыше (95-98); 2) делаем индивидуальную настройку работы коробки и двигателя и будет вам и феррари, и спорт режим.

 

Человек, написавший этот отзыв, явно искал другой авто и эскалэйд купил вообще непонятно как и зачем. Поэтому такое разочарование.

 

Расход опять же: как жать педаль газа. А как он хочет - чтобы почти 3-х тонный авто при тапке в пол потреблял, как матиз? Утопия)))))

 

В продаже много ушатанных, потому что многие на продажу машину не чинят, а трлько марафет наводят на месяц другой, чтобы держалось. Есть и ухоженные варианты. Для интереса и сравнения посмотрите машину Ромы Енота (дам контакты, если надо), но он и выставляет его за 2,2.

Просто некоторые предпочитают купить авто дешевле и сразу вложить в ремонт денег, за то знать, как и что отремонтированно.

 

Опубликовано:

даже уже появилась уверенность в супернадежности Эсков и Тах,надо брать.

Надежность зависит на 90 процентов ОТ ВЛАДЕЛЬЦА, и лишь на 10 от производителя автомобиля.

Опубликовано:

На драйве отзыв об Эскалайде 3

Правда что ли?

 

был поражен расходом, если не давить на педаль вообще то в городских условиях расход около 22, если придавливать на педаль то 30-32, если конкретно зажигать то от 40 и дальше, мой рекорд был заправив на 1000 аи-92, я проехал 50 км.
Такой расход может возникать при езде на 92 бензине, что противопоказано данному автомобилю (ему прописан американский 95 AKI, то есть, минимум наш 98, а лучше 100). Тогда расход будет адекватен. При правильной хотя бы базовой донастройке мотора+АКПП -- 18 город без пробок, 20-22 город с пробками, 11-13 загородная трасса.

 

Салон очень неудобный, кресла жесткие, поясничный упор очень непонятно сделан, и надувается в том месте где он не нужен в принцыпе.
Тут разговор о вкусах. В целом, нормальный салон, нормальные кресла, про поясничный упор скорее правда, его регулировку под себя придется очень тщательно "ловить".

 

Шумка не плохая, но с мерсовской и бмвешной не сравнится.
Это правда.

 

Звук какой то плоский и не объёмный, после теаны был очень расстроен таким плохим звучание.
Это опять про вкусовщину. Звук похож на бензиновый советский ЗиЛ-130.

 

Тормоза нельзя никак назват тормозами не при каких условиях, оттормозится в поло со 160 не реально в принцыпе, ппри понижении до 80 тормоза пропадают, ездить динамично реально очень стремно.
Это правда. Тормоза необходимо заменить на тюнинговые первым делом. Один из приемлемых по цене и качеству вариантов -- российско-китайский бренд HP Brakes.

 

Дорогу держит не плохо,
Правда. Если следить за подвеской, сходом-развалом и ступицами.

 

но 22 колеса даже в Москве доставляют очень много дискомфорта,
Тут не понимаю, о чем речь.

 

а в купе с алюминиевой подвеской и пневмо аммортизаторами с резугилируемой жесткостью, колеса становятся очень дорогим удовольствием.
Если менять железные рычаги на алюминий и сразу требуют замены амортизаторы -- то да, это дорого.

 

В плане поворотливости автомобиль просто никакущий, причем во всех планах,
Ну, для трехтонного грузовичка -- вполне поворотливый. Если персонаж ожидал чувствительности и резкости, как у порше 911, или хотя бы как у теаны, то это его проблема.

 

работа автомата это вообще отдельная история, автомат ведет себя крайне не адекватно, синхронизация с двигателем не настроена абсолютно, при неспешной езди и нажатии педали в пол газа, автомобиль даже не пытается разгонятся, кик даун срабатывает через 1-2 секунды, а иногда вообще не срабатывает, при езде накатом явно ощутими толчки на понижение передачи,
Правда в том, что работа связки двигятеля и АКПП для динамичной езды (для спокойной пенсионерской и так вполне) потребует хотя бы базовой подстройки, регулировки. Возможности для этого есть.

 

двигатель v8 трясет причем ни от каких либо проблем, его трясет даже на новых автомобилях в чем я убеждался лично и неоднократно.
На новых может лишь слегка подрагивать очень иногда (хотя, если заливать 92 бензин, может и реально затрясти, конечно). Когда порвется подушка двигателя от резких стартов, дергающих двигатель при раскрутке, -- тогда будет действительно трясти.

 

Запчасти это так же отдельная история, стоимость оригинальных запчастей не укладывается в головое,
Смотря какие именно запчасти.

 

например передние ступицы стоят в оригинале по 17000 рублей, а при условии что меняются они только в сборе,
Правда.

 

и на 22 колесах летят каждые 20 000км,
Ерунда. Оригиналы ходят 50 и более. Можно пользоваться дешевым (от 2-3 тысяч рублей) китаем и менять каждые 5-10 тык. Это по своим предпочтениям и возможностям, эмпирическим путем.

 

это дико дорого. Аммортизаторы стоят по 24000 и умирают каждые 30 000 — 40 000км, в зависимости от местности по которой вы ездите.
Амортизаторы MRC (адаптивные контролируемые) -- правда, дорогие. Но ходят они дольше и дальше, чем пишет персонаж. 50-60 тык. Для пущего сбережения рекомендую зимой ездить на колесах с более высоким профилем резины -- 20". Это предоставляет хороший компромисс между мягкостью езды и управляемостью в сравнении с летними 22". Чуток помогает сберечь амортизаторы в холода.

 

При этом хорошего неоригинала просто нету, есть или галимый китай или оригинал и это всё !
Это неправда. Есть спектр запчастей разного качества и цены, вполне можно подбирать по себе.

 

Я лично вообще не могу понять как можно было выпустить такой автомобиль, единственный плюс авто это его красота и размеры, да он большой, да внутри много место, но при прочих равных он просто не нужен,
Ключевое здесь -- "он просто не нужен". Человек отчаянно разочарован, что ему такой автомобиль "просто не нужен" (или "не по карману") и пытается переложить ответственность за свое разочарование на автомобиль.

 

В инете к настоящему времени полно всяких историй про Эскелейд 3, лайфхаков, сведений, хитростей и просто советов.

 

Важно: надо осознавать, что это шоссейный автомобиль! Максимум -- ровная грунтовка, щебенка, и то, не гонять. Он НЕ внедорожник. Для внедороги его надо тщательно и дорого готовить, с лифтами, с заменой половины штатных деталей подвески на тюнинг, со специальной перешивкой мотора и коробки, с заменой передаточных чисел в редукторах и т. д.

Опубликовано:

нормальное авто эск, в среднем несколько надёжнее и дешевле в обслуге конкурентов. Если стоит задача взять очень надёжное авто, имхо, лучше обратить внимание на что-то ещё.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

https://auto.ru/cars/used/sale/1070544825-003e0f6e

Привет народ. Хочу стать обладателем ески. Присмотрел вариант ближе к своему региону. Кто что может сказать про авто. Стоит ехать за 1300 км смотреть его?? Всем спасибо заранее за совет-ответ).

Опубликовано:

Интересно, что за ТО на 100 т.р. и что там сделано.

 

Так же непонятно, что имеется ввиду под "активными подголовниками". На фото этого не видно, да и активными в моем понимании они были до 2009 г., потом они стали обычными.

 

"Омыватели фар высокого давления" - гдееее? В упор не вижу.

 

"электро-регулировка рулевой колонки по высоте и вылету с памятью" - по вылету не регулируется, ложь.

 

Датчика дождя тоже скорее всего нет :)

 

В целом на фото выглядит весьма неплохо. По степени облезлости хрома можно еще пробег авто определять. Вряд ли хозяева потратились полностью его заменить.

 

В Екате у нас есть одноклубник Михаил Master KAT888[/member] - можно попросить его осмотреть автомобиль. Михаил владеет сервисом по кадиллакам, возможно, даже знаком с этим авто :)

Опубликовано:

Хром вроде норм выглядит. И по сидению водителя тоже можно пробег смотреть. У америкосов кожа не очень хорошего качества. Надеюсь что пробег реальный.

Опубликовано:

Выглядит неплохо,по комплектации написали вообще всё что только может быть да и ещё приврали.

Ни омывайки ни датчика дождя ни интилибим тут нет точно.Хоть и платинум а морда обычная.

На руле нет переменного усилия,обычный гидроусилитель и никакого электро.

Навигации штатной нет,если только сами что то надоставили.Динамиков 10 а не 8

Его реально нужно смотреть.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...