Перейти к публикации

Неизвестный check engine! очень нежен хелп!!!


Рекомендованные сообщения

Сорри, что пишу много во всех темах, но реально уже руки опускаются...... Итак. кадиллак cts 2003, 3.2 двиг. Купили недавно, купили для девушки. все здорово, радует, но ))) как всегла таится в кади, это я уже понял, почитав форум ))) Загорается пресловутый check engine! и машина глохнет на холостых оборотах т.е. на паркинге или на D, что неприятно, особенно в пробке или на светофоре. начитался тут у вас и пошло поехало  - датчик коленвала, датчик распредвала, промывка форсунок, замена фильтра воздушного, чтение мантр и протирание эмблемы! ничего! ничего не помогает, кроме завести и поехать заново. иногда для этого требуется прогазовать и поехать дальше. Машина едет отлично, разгоняется и т.д. Оф дилеры развели руками. Кулибин один по электрике подцепив комп, сказал что это датчик egr, а вот что это нафиг за датчик и где его найти и как его купить признаваться не хочет!! уже не весело становиться. Ваши предположение, достопочтимые доны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово. Я эмблему еще не тер... Надо попробовать. Завтра у своих мастеров спрошу. Мож че скажут... а говорят они всегда и много. Отфильтрую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу тему, что машина глохнет от потери ключа. А на СТС чего-то не замечал. Частенько комп пишет о потере ключа, но машина не встает... или в настройках чего наюзано, типа защита от угона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут быть мозги,может быть педальный узел,может быть дроссель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу тему, что машина глохнет от потери ключа. А на СТС чего-то не замечал. Частенько комп пишет о потере ключа, но машина не встает... или в настройках чего наюзано, типа защита от угона?

 

там до какого то года так было - что срабатывала система противоугонная и глохла. в более поздних первых ситиэсах можно ездить. при мне просто его машину тестили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

egr- это рециркуляция отработанных газов,попробуй прочистить отвод картерных газов заодно,прокладки двигателя убережешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был подобный геморрой!

Есть такая штучка - датчик давления масла.

В этом датчике стоит выключатель топливного насоса и сам датчик давления.

Мне так кажется для того чтобы когда давление масла будет ниже критического контакты размыкались и топливный насос делал стоп, и чтоб симпатичная блондинка лишалась возможности передвигаться при отсутствии давления масла во избежание необходимости замены коленвала.

При запуске эти контакты замыкаются принудительно поворотом ключа на время заводки двигателя.

Если применять этот разрыв датчика в охранке то авто будет заводиться и через минуту глохнуть.

Возможно Вас и преследует этот призрак датчика давления масла по причине глюка контакта, (на холостых давление падает и датчик глючит).

Можно попробовать просто перемыкнуть в разъеме контакты и посмотреть на поведение топливного насоса.

Прежде чем это делать советую посмотреть схему и найти нужные клеммы можно путем прозвонки  (контакты замыкаются при появлении давления), на одном из контактов присутствует плюс.

Осторожно!!!

Если случайно соединить плюс с контактом датчика давления возможно умертвление Мозга.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак, после долгого изучения форумов и т.д. понял, что системы egr в 3.2. нет, его заменили катализаторами. (это вроде бы, так как нашел Y32SE опелевский двиг со всеми возможными датчиками, там их нет, они шли до 3.0. двигла, потом убрали) поменял 4 датчика кислорода (сверху 2 и 2 снизу, и так называемые лямбда зонды) пробил катализатор. Ситуация осталась в неизменном виде. глохнет. Может просто на нем нужно поездить некоторое время для адаптации всех изменений? и ответьте плиз, есть ли все таки этот клапан EGR? если есть то ГДЕ? _))))

добавлю, течет сальник ДВС. Если следовать вашей логике господин "Критик", то проблема может быть в этом. Т.Е. если я залью полную масла, проблема должна уйти на какое-то время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exhaust Gas Recirculation (EGR) на этом двигателе действительно нет (Кулибину по шапке, или книгу умную подарить, пусть обогощается знаниями). Вероятно он перепутал клапана системы Intake Manifold Tuning (IMT) (изменение длинны впускного колектора - для улучшения наполнения цилиндров воздухом на различных нагрузках) или системы EVAP (отбор паров топлива из бака, для снижения выбросов СН). Из за них теоретически тоже может глохнуть. Обе системы управляются ваккуумом, если где есть подсос будут неустойчивые холостые и в момент начала торможения двигатель может глохнуть.

Но это всё гадание на кофейной гуще. Если загорается Чек значит есть ошибки, надо с них и начинать. А ещё лучще чтоб на дилере записали SnapShot  во время "загыхания"- это запись данных со всех датчиков двигателя (типа кино), и отправить это "кино" в тех. поддержку или грамотным!!! диагностам. Они чего-нибудь насоветуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

какой у вас форум не общительный )))

А что ?Все должны быть технорями и знать по фотке причину неисправности?Сделал бы хотябы компьютерную диагностику!!!Ошибки посмотрели.А по одним вашим словесным описанием в шаманский салон надо ,там заодно по фотке и шиномонтаж сделают! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял 4 датчика кислорода (сверху 2 и 2 снизу, и так называемые лямбда зонды)

То есть ты поменял 8 кислородных датчиков? Щедро...

пробил катализатор.

Колхоз в нас цветет и пахнет. Фиг ли ты лямбды меняешь если кат собрался пробивать? Ликвидация ката без установки эмуляторов диагностических лямбд=пожизненный ЧЕК.

Ситуация осталась в неизменном виде. глохнет. Может просто на нем нужно поездить некоторое время для адаптации всех изменений? и ответьте плиз, есть ли все таки этот клапан EGR? если есть то ГДЕ? _))))

Да нет его нигде, нет,при ЕГР обязательно присутствует воздушный насос, Бог нас миловал

добавлю, течет сальник ДВС. Если следовать вашей логике господин "Критик", то проблема может быть в этом. Т.Е. если я залью полную масла, проблема должна уйти на какое-то время?

Найди себе нормального диагноста.

И вообще это не первый случай когда на этом форуме слушают мнения и делают наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Была когда-то подобная проблемма. Оказалось- последствия заправки на ненадёжной АЗС. После заправки на Лукойл всё стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...