Перейти к публикации

Ошибка - датчик положения коленвала и распредвала


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Где-то раз в неделю вылетает ошибка датчика положения коленвала и распредвала.

Ещё при старте на холодный двигатель в течении 1-2 секунд мотор тарахтит как дизель.

Цепь?

Опубликовано:

плохо, конечно, что в вашем случае контроллер не душит мотор при этих ошибках.

 

У меня после имеющихся апдейтов калибровок ЕСМ и ТСМ езда была как на 70 кобылах при тех же двух тоннах веса, разгон никакой, при подъеме на серпантине выстрелы во впуск.

Тем не менее по равнине я прошел около 3,5-4 тыщ км, поскольку P0018 застигла в отпуске за пределами домашнего региона.

Опубликовано:

значит у меня все не так уж и плохо

потому, что никакого падения мощности нет - вжаривает дай бог

и не стреляет ничего

Опубликовано:

Ну-ну, блажен кто верует.

Готовьтесь в таком случае менять не только цепи, но и звезды распредвалов (не уверен, что они есть отдельно от муфт) и коленвала. Если будете продолжать вжаривать на радостях

Опубликовано:

Лично у меня на лю7 были вот такие ошибки при растяжении цепочек грм.. Р0018, р0019, р0304, р0302,р0300,р0158, р0306,р0301

Это из докоф оф дил. при диагностике...

Уже после того как машина свалилась в режим тыр-тыр пыр-пыр))

Опубликовано:

я только про то, что у меня нет падения мощности

Именно это и устранилось, судя по всему, свежими калибровками. Об этом и далдоню. И именно это я и считаю благом.

Ведь сам юзверь, как бы он ни хотел, не сможет ехать с разгоном 30 секунд до 60 км\ч на педали с 10%-ным ходом, не так ли?

 

Чтобы минимизировать ремонт (и свести его, по-сути, только к замене цепей) GM году эдак в 2010-11 умышленно удушило мотор при наличии рассинхронизаций КВ и РВ (мои чисто эмпирические домыслы). Просто у нас на гарантийных ТО нет культуры обновления калибровок (в моем случае отдельная благодарность TuneStation).

 

Взрывы во впуск не про Вас, потому что у Вас нет серпантина, при движении по которому одновременно:  запрос момента педалью составляет более 50% хода и более \ открыт дроссель на 50 % и более \ скорость составляет 30-60 км\ч при оборотах мотора 3-3,5тыщоб и выше.  Понимая это - я просто перестал ездить по серпантину (читать "из Симферополя на ЮБК")

Опубликовано:

GM действительно переписывал программу, что бы увеличить жизнь на растянутых цепях, для этих дрыгателей) лично мне не помогло на тот момент))

Мне помогло заехать в опель, купить три цепочки и перекинул их) и больше ничего я там не менял, акромя масла)

Цепи заменил на 40ткм, сейчкс уже под 115ткм. И ТОЛЬКО НА АИ92)

Жду специально когда растянутся))

Че то на редкость живучая машинка попалась, я даже свечки там еще ни разу не менял, да и ваще ниче не менял( масло в моторе, раздатке и редукторах, и колодки))

Опубликовано:

спустя месяц, после раз выскочившей P0008, она стала горить стабильно, разгон чуть быстрее мегана) ощущение что лошадей 120, правда звук выхлопа почему то поменялся, теперь как будто под капотом 5 литровое двигло от ренджа спорта) цепи заказал...обидно что после замены, цепи и 25 тыщ не прошли((

Опубликовано:

обидно что после замены, цепи и 25 тыщ не прошли((

скорее всего Вам надо пересмотреть используемое масло ДВС, его вязкость и интервал его замены.

ИМХО перескок из-за недонатяга.

 

Какой ремкомплект ставили? Опишите свою масляную историю: что и в какие сроки, какой угар и не просыпали ли Вы падение уровня масла в сочетании с отжигами

 

Почитайте недавнюю тему

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22457

Опубликовано:

скорее всего Вам надо пересмотреть используемое масло ДВС, его вязкость и интервал его замены.

ИМХО перескок из-за недонатяга.

 

Какой ремкомплект ставили? Опишите свою масляную историю: что и в какие сроки, какой угар и не просыпали ли Вы падение уровня масла в сочетании с отжигами

 

Почитайте недавнюю тему

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22457

С момента владения пепелацом , масло заливал Mobil 1 5w30, как и предыдущий владелец, замена каждые 10000тыс плюс минус 500км, ремкомплект ставили ACDELCO 12650231, я не гонщик, практически никогда не отжигал тапкой в пол, более 130 вообще не разгонялся, а вот угар проспал, после лютых морозов января, в феврале поехал менять ступицу и обнаружили что масло угорело и долили около 700гр что немало конечно,как долили, с того момента пока не угорело, но, ошибка вылезла, связываю с этим...

 

Опубликовано:

И чему же тогда удивляться-то???? Что хотели- то и получили собственно...

 

...в смысле?

Опубликовано:

А у Вас 3.6 или 4.6?

 

На 3.6 LY7 вроде должен быть этот комплект

https://www.amazon.com/ACDelco-12651450-Original-Equipment-Timing/dp/B007Q14DKE/ref=pd_sbs_263_3?_encoding=UTF8&pd_rd_i=B007Q14DKE&pd_rd_r=0SM8CT1BSBM6ZHZ0QTW3&pd_rd_w=ynDzq&pd_rd_wg=5gEYz&psc=1&refRID=0SM8CT1BSBM6ZHZ0QTW3#

 

Цена хорошая, в Россию прямая доставка есть

Опубликовано:

И чему же тогда удивляться-то???? Что хотели- то и получили собственно...

А что не так? Масло предписано производителем, родные цепи прошли 100тыщ на этом масле.

Спрашивал не раз, на что заменить, везде отвечали, не морочь себе голову, лей что предписано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...