Перейти к публикации

EscIII Flex Fuel


Рекомендованные сообщения

Всем привет !!! Примите новенького , зовут меня Константин являюсь счастливым обладателем Cadillac Escalade III 2008 flex fuel .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда у 6,2 2008 модельного взялся FlexFuel?????

Дата производства 2008 , модельный год 2009 . Куплен в 2009 в Москве. Я купил два месяца назад , или я что то не понимаю , тогда объясни с какого года их ставят. Но шильдик с зади на двери и пробка у бака жёлтая с надписью этанол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На будующее- всегда называйте МОДЕЛЬНЫЙ год. А не то что написано в документах. Esc 2008 и 2009 имеют РАЗНЫЕ моторы. L92 2008, L9H 2009. Причем они сильно разные, по железу, и настройка соответственно кардинально другая во всем.

Flex- на моторах 6,2 Esc только у L9H, L94, L86.

И надо обязательно ОТКЛЮЧИТЬ в программе все что связано с Flex. Намаетесь. Особенно с учетом 2009 года- в этом модельном алгоритмы определения спирта в бензине очень далеки от совершенства. А так как современные бензины в России могут содержать до 4-7 примерно процентов спирта- рано или поздно получите "странную" топливную коррекцию и не едущий автомобиль. В худшем случае и DTC. И лечить Вас при этом будут на разные промывки форсунок, замены MAF, и другую хрень. Абсолютно не связанную с причиной дефекта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На будующее- всегда называйте МОДЕЛЬНЫЙ год. А не то что написано в документах. Esc 2008 и 2009 имеют РАЗНЫЕ моторы. L92 2008, L9H 2009. Причем они сильно разные, по железу, и настройка соответственно кардинально другая во всем.

Flex- на моторах 6,2 Esc только у L9H, L94, L86.

И надо обязательно ОТКЛЮЧИТЬ в программе все что связано с Flex. Намаетесь. Особенно с учетом 2009 года- в этом модельном алгоритмы определения спирта в бензине очень далеки от совершенства. А так как современные бензины в России могут содержать до 4-7 примерно процентов спирта- рано или поздно получите "странную" топливную коррекцию и не едущий автомобиль. В худшем случае и DTC. И лечить Вас при этом будут на разные промывки форсунок, замены MAF, и другую хрень. Абсолютно не связанную с причиной дефекта :)

Я бы прислушался и даже отправился мозг Алексею на правку.

Очень удивлены будете после его работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целиком авто нужен,коробку то не подправишь тогда, только контролер  мотора.Новый Уренгой - Новосибирск 2000км.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На будующее- всегда называйте МОДЕЛЬНЫЙ год. А не то что написано в документах. Esc 2008 и 2009 имеют РАЗНЫЕ моторы. L92 2008, L9H 2009. Причем они сильно разные, по железу, и настройка соответственно кардинально другая во всем.

Flex- на моторах 6,2 Esc только у L9H, L94, L86.

И надо обязательно ОТКЛЮЧИТЬ в программе все что связано с Flex. Намаетесь. Особенно с учетом 2009 года- в этом модельном алгоритмы определения спирта в бензине очень далеки от совершенства. А так как современные бензины в России могут содержать до 4-7 примерно процентов спирта- рано или поздно получите "странную" топливную коррекцию и не едущий автомобиль. В худшем случае и DTC. И лечить Вас при этом будут на разные промывки форсунок, замены MAF, и другую хрень. Абсолютно не связанную с причиной дефекта :)

В общем я немного запутан , в документах написано что двигатель L92 стоит !Надо в другую тему перейти .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем я немного запутан , в документах написано что двигатель L92 стоит !Надо в другую тему перейти .

В 2009 модельном НЕ БЫЛО на Esc мотора L92. В документах ерунда написана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В худшем случае и DTC. И лечить Вас при этом будут на разные промывки форсунок, замены MAF, и другую хрень. Абсолютно не связанную с причиной дефекта :)

Алексей, а без Вашего чудо-вмешательства можно эту проблему победить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут МОЕ вмешательство? Любой кто имеет доступ к правке программы сделает. Никакого ума для таких операций не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы можете хоть раз ответить конкретно, а не толочь воду в ступе? Я например не поняла, что Вы имеете в виду. Наверное, я некорректно спросила. Спрошу иначе.

 

Алексей, можно ли решить данную проблему ОФИЦИАЛЬНЫМ путем через порталы AC Delco и ОФИЦИАЛЬНОЕ диагностическое оборудование? ИЛИ...

ДЛЯ этого надо использовать редакторы калибровок и программаторы, ОТЛИЧНЫЕ от вышеуказанного ОФИЦИАЛЬНОГО оборудования, а-ля ТЕСН-2 или МDI. Либо без вариантов только программаторы типа НР-тюнера.

И, кстати, что вы подразумеваете под "доступом к правке программы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы можете хоть раз ответить конкретно, а не толочь воду в ступе? Я например не поняла, что Вы имеете в виду. Наверное, я некорректно спросила. Спрошу иначе.

 

Алексей, можно ли решить данную проблему ОФИЦИАЛЬНЫМ путем через порталы AC Delco и ОФИЦИАЛЬНОЕ диагностическое оборудование? ИЛИ...

ДЛЯ этого надо использовать редакторы калибровок и программаторы, ОТЛИЧНЫЕ от вышеуказанного ОФИЦИАЛЬНОГО оборудования, а-ля ТЕСН-2 или МDI. Либо без вариантов только программаторы типа НР-тюнера.

И, кстати, что вы подразумеваете под "доступом к правке программы"?

Нет, нужно ИЛИ

P.S. HP это не программатор. Программатор это Diablo, Bully Dog итп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть прям вообще без вариантов?

Прямо без вариантов. Дилерское оборудование не предполагает кастомной ручной правки софтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямо без вариантов. Дилерское оборудование не предполагает кастомной ручной правки софтов.

Это только Е85 09 года не победить обычными методами или и других годов тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это только Е85 09 года не победить обычными методами или и других годов тоже?

Любых годов выпуска, если только GM не изготавливал два варианта одного и того же автомобиля- Flexfuel и без Flexfuel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте SI, данная проблема решена и описана в TSB. Учитывая стоимость программирования в 55 уе за два дня, достаточно скинуться за портал вдвоем-втроем любому КС, у которого есть MDI и решить проблему без Ваших многоходовых комбинаций. И не за Ваш ценник.

В нынешней ситуации для многих это актуально.

В нашем случае все решилось именно таким путем, причем обошлось даже без SPS, одним сбросом адаптаций.

 

 

Models:  2010-2011 Cadillac Escalade

2009-2011 Chevrolet Avalanche, Express, Silverado, Suburban, Tahoe 

2009-2011 GMC Savana, Sierra, Yukon 

with E85 Compatible V8 Engine (RPO Code L20, L77, L94, L9H, LC9, LH9, LMF, or LMG)

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

This PI was superseded to update model years. Please discard ХХХХХХХХ.

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

The following diagnosis might be helpful if the vehicle exhibits the symptom(s) described in this PI.

 

Condition/Concern

On rare occasions, an extended crank on cold start, brief rough running on cold start, black exhaust color, and/or SES light may be experienced.

 

If a SES light is experienced, DTC P0172 and/or P0175 may be stored. If engine performance symptoms are experienced, they will generally diminish within 1 minute of startup.

 

This may be a result of the ECM learning the fuel ethanol content incorrectly even though the customer does not use E85 fuel.

 

Recommendation/Instructions

If this concern is experienced, note the Fuel Alcohol Content parameter found in the Fuel Trim Data List of the scan tool and the measured ethanol content of a fuel sample using the J44175 tester.

 

The difference (as listed on the scan tool) between the Fuel Alcohol Content parameter and the actual/measured ethanol content of the fuel sample should be less than 17%.

If the difference is less than 17%, this PI does not apply and SI diagnosis should be followed to isolate the cause of this concern.

 

If the difference is 17% or greater, reprogram the ECM with the latest calibrations from TIS2web as outlined in the Engine Control Module Programming and Setup (Gasoline Engines) Section of SI.

 

To complete the repair, also reset the Fuel Alcohol Content and Fuel Trims as outlined in the Fuel Composition Diagnosis Section of SI.  Then, test drive the vehicle at cruise/highway speed with the engine at operating temperature and the purge valve commanded off for 3 minutes or until scan tool control is disabled (whichever occurs first).

 

Warranty Information

For vehicles repaired under warranty use:

 

Labor Operation

Description

Labor Time

 

2810075

Engine Control Module Reprogramming with SPS

Use Published Labor Operation Time

 

 

Please follow this diagnostic or repair process thoroughly and complete each step. If the condition exhibited is resolved without completing every step, the remaining steps do not need to be performed.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Мой ценник устранения этих проблем- бесплатно :)

2) Если Вы путаете reset по этанолу и ОТКЛЮЧЕНИЕ НАВСЕГДА всей этой системы- ничем тут не помочь :)

3) Никакие апдейты GM в себе не содержат отключение Flex.

4) Reset это лечение следствий, без устранений причин. Все рано или поздно возращается на круги своя. Это проверено. Причем самый неприятный год- именно 2009 модельный.

5) На Esc-IV и Tahoe-IV для рынка USA и CAnada применен СОВСЕМ ИНОЙ способ (на основе совсем иных датчиков) определения этанола в бензина. Который не умеет врать по содержанию спирта, и потому этих проблем там (в USA) особо и не знают. В программе любого такого автомобиля есть все и для того и этого способа, да только переключить через дилерские оборудования как-то не выйдет

6) Приведенный Вами TSB НИКАК не касается моторов L86 и Esc-IV. Исходя из его шапки. Так что о каких-таких апдейтах программы Вы через SPS Вы для этих авто речь ведете- не совсем понятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алёша, Вы читали название темы? Это раз.

Второе- что-что Вы там бесплатно делаете?

И третье. Зачем отключать флекс?НИ ОДНА машина по крайней мере в МОСКВЕ к нам не возвращалась после сброса адаптации с той же проблемой. А было их числом две. Всего ДВЕ МАШИНЫ за 10 лет.Учитывая,что в большинстве своём парк таких машин- это вэны-автобусы-корпораты и всякие эскалейды вип-персон,либо машины- туристы, которые ездят много и далеко, заправляясь временами в местах весьма сомнительных ( в силу пробегов), надобность в данной услуге вообще сведена к нулю. Потому как даже  эти машины приезжают с чем угодно после региональных заправок, но только не с превышением по этанолу. Говно, грязь, этилированный бензин, фальсификат, превышение по смолам- что угодно.

Для Москвы это неактуально. Да и для половины Россиии тоже. Я понимаю, что Вам надо продвигать свой продукт, но вот какая ерунда. Я отъездила на первом SRX 4.6 почти 10 лет. Пробег под 260 тыщ. Потом сестре отдала. Лили и масло Дексос 2, не чиповали, не лили 98, проехали по России много. Подустал он конечно, но в меру. Подвесочка, две ступицы, расходники. АКПП родная. А Вас послушать, так я в 2008 удавиться должна была? И ЭСК сейчас меня всем устраивает. Без всяких Ваших россказней. Я ненормальная может?

Нет никакой необходимости отключать Флекс. В процентном соотношении вероятность попасть в это ничтожна. Может, в Сибири эта проблема больше стоит, чтоб вода не мёрзла в бензине льют спирт. У нас нет необходимости. И ВЫ-как клубный деятель- должны людям разъяснять всё доступно и именно в таком контексте,а не надувать щёки и заставлять разгадывать ваши иносказания.

 

Я читаю форум года 4. 90% Ваших ответов из серии- вы тут все глупые бездари и чайники, если не можете догнать, что вам царь говорит- слушайте и тупо восхищайтесь.

 

Взять хотя бы Ваши рекомендации по моторному маслу со ссылкой на БМВ-лайф-жОрнал. Вы постоянно тыкаете людей носом в это, но САМИ Вы сколько масел так прожарили? У меня на том же мотюле ездит 6 или 7 авто разных марок. Нет масложора ни у кого. Пробеги за 100 почти у всех. Рекордсмен лачетти с пробегом под 200000 . Расход- ни грамма.

Я не права? Тогда создайте тему и прилюдно всем скажите- кому и что лить. И в какой мотор. Без своих иносказательных выражений. И не стоимостью 3000 рэ за литр. Потому что иначе такой совет теряет свою рентабельность для владельца. Ибо не факт, что за двести тысяч пробега на мотюле мотор умрёт. А вот стоимость  масла в 18000 для замены каждые 8 тысяч км. составит в пересчёте на километраж 200000 25*18 450000 руб. Проще в 200000 просто перебрать мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС: Алексей правильно пишет, у самого 2008 года по ПТС, но 2009 модельный год, в ПТС L92, но на самом деле L9H. Когда будете эксплуатировать машину обязательно обращайте на это внимание,потому что на 2009 модельном годе двигатель другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алёша, Вы читали название темы? Это раз.

Второе- что-что Вы там бесплатно делаете?

И третье. Зачем отключать флекс?НИ ОДНА машина по крайней мере в МОСКВЕ к нам не возвращалась после сброса адаптации с той же проблемой. А было их числом две. Всего ДВЕ МАШИНЫ за 10 лет.Учитывая,что в большинстве своём парк таких машин- это вэны-автобусы-корпораты и всякие эскалейды вип-персон,либо машины- туристы, которые ездят много и далеко, заправляясь временами в местах весьма сомнительных ( в силу пробегов), надобность в данной услуге вообще сведена к нулю. Потому как даже  эти машины приезжают с чем угодно после региональных заправок, но только не с превышением по этанолу. Говно, грязь, этилированный бензин, фальсификат, превышение по смолам- что угодно.

Для Москвы это неактуально. Да и для половины Россиии тоже. Я понимаю, что Вам надо продвигать свой продукт, но вот какая ерунда. Я отъездила на первом SRX 4.6 почти 10 лет. Пробег под 260 тыщ. Потом сестре отдала. Лили и масло Дексос 2, не чиповали, не лили 98, проехали по России много. Подустал он конечно, но в меру. Подвесочка, две ступицы, расходники. АКПП родная. А Вас послушать, так я в 2008 удавиться должна была? И ЭСК сейчас меня всем устраивает. Без всяких Ваших россказней. Я ненормальная может?

Нет никакой необходимости отключать Флекс. В процентном соотношении вероятность попасть в это ничтожна. Может, в Сибири эта проблема больше стоит, чтоб вода не мёрзла в бензине льют спирт. У нас нет необходимости. И ВЫ-как клубный деятель- должны людям разъяснять всё доступно и именно в таком контексте,а не надувать щёки и заставлять разгадывать ваши иносказания.

 

Я читаю форум года 4. 90% Ваших ответов из серии- вы тут все глупые бездари и чайники, если не можете догнать, что вам царь говорит- слушайте и тупо восхищайтесь.

 

Взять хотя бы Ваши рекомендации по моторному маслу со ссылкой на БМВ-лайф-жОрнал. Вы постоянно тыкаете людей носом в это, но САМИ Вы сколько масел так прожарили? У меня на том же мотюле ездит 6 или 7 авто разных марок. Нет масложора ни у кого. Пробеги за 100 почти у всех. Рекордсмен лачетти с пробегом под 200000 . Расход- ни грамма.

Я не права? Тогда создайте тему и прилюдно всем скажите- кому и что лить. И в какой мотор. Без своих иносказательных выражений. И не стоимостью 3000 рэ за литр. Потому что иначе такой совет теряет свою рентабельность для владельца. Ибо не факт, что за двести тысяч пробега на мотюле мотор умрёт. А вот стоимость  масла в 18000 для замены каждые 8 тысяч км. составит в пересчёте на километраж 200000 25*18 450000 руб. Проще в 200000 просто перебрать мотор.

Сделаем проще. Раз Вы такая умная и образованная- вот и давайте "людям разъяснять всё доступно и именно в таком контексте". Вы. Я промолчу, я тупой и бездарный.

А по теме:

1) Сброс НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ. Лишь временно убирает следствия. И если Вы не видели повтора ситуации- мало значит видели вообще в жизни. Да в общем в этом и не приходится сомневаться, так как "Всего ДВЕ МАШИНЫ за 10 лет"

Не надо быть сильно умным, чтобы понять что устранение следствий НЕ РЕШАЕТ НИКОГДА и НИКАКИХ проблем. И чтобы понять-то что проблема никуда не делась достаточно было на тех же автомобилях через недельку езды после Reset глядеть на процент содержания спирта. Если он не доходит до величин, когда проблему видно за версту уже без сканера- это не значит что проблемы не нулевого его якобы содержания при езде на бензине нет.

Так, для справки. При якобы содержании спирта всего в 6 процентов стехиометрия у ECM уже 14,32 вместо 14,68. При 10 %- 14,1

Как думаете- это ну просто совсем ни к чему не приводит?

2) Если Вы желаете лить в свой автомобиль масла с резко сниженными моющими и противоизносными свойствами- это Ваше право. Видимо в партии зеленых состоите. К счастью кроме Вас есть люди умеющие включать голову, и потому понимающие что такое Low/Mid Saps. Для чего придуманы такие масла и к чему ведут.

3) Что рентабельно для владельца и что нет- не Вам уж точно решать. Владельцы люди разные, и не надо ровнять всех под свою общую гребенку.

4) Что и как мне обьяснять людям также решать уж точно не Вам. Если Вы не научились понимать написанное - тут тоже не помочь, "в консерватории" править надо.

5) Что я бесплатно делаю людям Вам подробно расскажут те кому я делал. Не у всех, как у Вас, одни деньги в глазах :) Многие еще не разучились видеть и другие вещи :)

 

Ну и в качестве заключения. Если нравится заниматься Reset- любой метод имеем право на жизнь. У Вас свои методы ликвидации проблем, у меня свои. Тему можно закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...