Перейти к публикации

Колодки для Wilwood"14.25 F+R на Эск3 (требуются)


dizzel

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, товарищи!

Не обойтись без помощи форума.

Имеется тормозная система на Эскалэйде3 от Wilwood, 14.25 передняя и задняя.

Есть энтузиазм обновить тормозные колодки, для гражданской езды - street use так сказать, неагрессивные.

Если у кого есть инфа, поделитесь, пож-ста, вариантами номеров с производителями.

П.с. Перед 140-9789-DR, зад 140-9838-DR.

Заранее благодарю всех неравнодушных людей, поделившихся вариантами.

$(KGrHqR,!mIE4ljQrH7pBOVllYRkHg~~_3.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду благодарен за помощь в поиске номеров колодок :-*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

W4A и W6A имеют одинаковые колодки.

Перед выбором конкретных стоит обратить внимание на эти картинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да какие ставил ты себе 6617 или 6620

 

 

И моё мнение что подойдёт "Н"

 

Температурный Диапазон: X-Большой

Холодная Крутящий Момент: Высокая

Горячая Крутящий Момент: X-Большой

Степень Износа: Низкий

• Гладкая первоначальное взаимодействие с линейным ростом, как жара и повышение давления

• Тяжелая обязанность использовать для дорожных курсов и резкого торможения асфальт/грязь овалы

• Предсказуемый ответ с отличной модуляцией при любых температурах

• Длинная скорость изнашивания на прочность при постоянной высокой температуры

• Совместим со всеми чугунные и стальные диски

• Высокий крутящий момент на роторы из нержавеющей стали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут пиши- не пиши, а выбирать-то по сути нечего. Все что у Wilwood типа как Street имеет предельно малый Cf. При любой температуре. А те что трековые- быстренько спилят в ноль диски и себя самих. Диски спиливают даже овощные "E", увы... "H" тормозит зверски, но это тот самый случай когда на 3000-5000 км всего этого хватит, ПРОВЕРЕНО.

Нет в выборе той самой нужной золотой середины- Cf 0,45-0,5 от самых малых температур и рабочий диапазон хотя бы градусов до 650-700. C Cf в районе 0,25-0,32 при этих высоких температурах.

Да так чтобы при таком Cf еще и ресурс дисков возрос раза в два-три... Это возможно, но конечно же не на полиметаллических колодках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Решили вот такие поставить

BP-20

Heat Range: Medium-High

Cold Torque: Medium

Hot Torque: Medium-High

Wear Rate: Medium

• High performance street compound with increased friction and a wider

temperature range over BP-10

• Beds quickly and provides fast response without high rotor abrasion

• Baseline pad for track oriented street cars

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решили вот такие поставить

BP-20

Heat Range: Medium-High

Cold Torque: Medium

Hot Torque: Medium-High

Wear Rate: Medium

• High performance street compound with increased friction and a wider

temperature range over BP-10

• Beds quickly and provides fast response without high rotor abrasion

• Baseline pad for track oriented street cars

Много хуже стандартных BP10. См кривые Cf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Говорят что в комплекте были BP-20(его устраивало) и поэтому он  решил именно их и поставить .Посоветую поменять его  мнение на BP10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят что в комплекте были BP-20(его устраивало) и поэтому он  решил именно их и поставить .Посоветую поменять его  мнение на BP10

В комплектах всегда идут BP10, если только заказчик не просит вложить что-то иное. BP10- овощ полный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас как всегда,надо чтоб не изнашивалось и тормозило зверски.

Ну вот чтоб тормозило посоветовал поэтому "Н",ну правда износ лихой.

А вот какую золотую середину ему взять я не знаю ???

Там и город и трасса .

Алексей ,а на Ваше мнение что лучше брать по "золотой середине" брать,естественно прогрева не будет сильного,возможны торможения с высоких скоростей на трассе.

Может "J" у них Cf более равномерен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас как всегда,надо чтоб не изнашивалось и тормозило зверски.

Ну вот чтоб тормозило посоветовал поэтому "Н",ну правда износ лихой.

А вот какую золотую середину ему взять я не знаю ???

Там и город и трасса .

Алексей ,а на Ваше мнение что лучше брать по "золотой середине" брать,естественно прогрева не будет сильного,возможны торможения с высоких скоростей на трассе.

Может "J" у них Cf более равномерен?

Вот чтобы не изнашивалось и при этом тормозило и ставят керамику. Насчет зверского торможения- ну этого не будет, Полиметалл при особенно высоких температурах (трек) работает куда лучше. Но для повседневной езды как раз то что нужно. Осталось подобрать керамику с начальным Cf при 20 С не менее 0,5, и чтобы при хотя бы 500 С было не меньше 0,25.

Одной из причин отказа от Wilwood было как раз то что колодок для W6A/W4A приличных просто НЕТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем привет! Нужна помощь, у меня стоит точно такой же комплект тормозов, но не знаю какой номер резиновых колечек супортов и дисков.

Колодки методом тыка я подобрал.

Заранее спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TuneStation там написаны номера только больших колец, а для маленьких нет

Что такое большие и маленькие ? Там написаны номера всех манжет всех поршней. Которые как известно разного диаметра все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TuneStation, я тебе очень признателен, но уж помоги до конца. Какие манжеты мне надо купить (номера), а то в этой схеме не показано.

Уж с дисками я думаю разберусь.

А вводишь номер на сайте "вилвуд", он выдает уже другие супорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TuneStation, я тебе очень признателен, но уж помоги до конца. Какие манжеты мне надо купить (номера), а то в этой схеме не показано.

Уж с дисками я думаю разберусь.

А вводишь номер на сайте "вилвуд", он выдает уже другие супорта.

Номера китов манжет в этом файле указаны. В зависимости от типа caliper, что написано на самой caliper

Что еще надо я слабо понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...