Перейти к публикации

Сайлентблоки и шаровые передних рычагов CTSII (на примере RWD)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Товарищи, приветствую!

Имеется 2.8 RWD 2009 года.

Требуется поменять передние сайлентблоки и шаровые нижних рычагов.

Сами номера рычагов в сборе: 20804093 (левый), 20804094 (правый).

 

Exist выдаёт, что нужно брать следующие сайлентблоки:

 

X5 resource 09-0072 Сайлентблок полиуретановый задний

X5 resource 09-0071 Сайлентблок переднего нижнего рычага передний

 

Febest CDAB-001 Сайлентблок переднего нижнего рычага (гидравлический)

 

Подозреваю, что номера перепутаны, и 09-0072 - передний, а 09-0071 - задний. Но вот на сайте x5 resource всё это бъётся для полного привода, не для заднего.

 

Кто уже менял сайленты на RWD, поделитесь кодами запчастей. И что лучше ставить, полиуретан или резину?

 

По шаровым exist выдал следующий партномер.

 

Febest 3220-CTSLF Опора шаровая, передняя нижняя

 

Ставил их кто-нибудь, как ходит? Или лучше отдать в контору типа REMZO?

Опубликовано:

Отвечу сам себе, но возможно буду не прав.

X5 resource 09-0072 и Febest 3220-CTSLF нам не подходят.

 

По найденным мною данным на RWD в нижние рычаги встают только эти сайлентблоки и шаровые:

 

Сайлентблоки:

Передние - CDAB-023

Задние - CDAB-024

 

Шаровые:

Оригинал - 19329437

Febest - 3220-CTSIILF

 

Поправьте меня, если я не прав.

 

Опубликовано:

Отвечу сам себе, но возможно буду не прав.

X5 resource 09-0072 и Febest 3220-CTSLF нам не подходят.

 

По найденным мною данным на RWD в нижние рычаги встают только эти сайлентблоки и шаровые:

 

Сайлентблоки:

Передние - CDAB-023

Задние - CDAB-024

 

Шаровые:

Оригинал - 19329437

Febest - 3220-CTSIILF

 

Поправьте меня, если я не прав.

Позвони ребятам в ak-club.ru они продают febest шаровые к рычагам, может и x5 есть.

Опубликовано:

Прошлое сообщение что-то не опубликовалось.

Кто-нибудь пробовал восстанавливать рычаги в сервисах типа Remzo? А то шаровые и сайленты китайские что-то не очень хочется ставить...

Опубликовано:

полиуретан X5Res ведет себя в рычагах изюмительно. Три года и 50 тыщ пробега. AWD.

\уточнение ниже\

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22182.msg419568#msg419568

Опубликовано:

Прошлое сообщение что-то не опубликовалось.

Кто-нибудь пробовал восстанавливать рычаги в сервисах типа Remzo? А то шаровые и сайленты китайские что-то не очень хочется ставить...

 

я ставлю MOOG америкосовская контора - это по шаровым)

а про сайлены Febest - знаю, что они потом скрипеть начинают) - поищи MOOG. Mне как то попадались, наверняка лучше,чем Febest))

Опубликовано:

Товарищи, в том вся и проблема, что никто, кроме febest сайленты не делает для рвд. Ни moog, ни x5 resource, никто другой.

 

Продублирую вопрос, никто в конторах типа Ремзо не восстанавливал подвеску?

Опубликовано:

Товарищи, в том вся и проблема, что никто, кроме febest сайленты не делает для рвд. Ни moog, ни x5 resource, никто другой.

 

Продублирую вопрос, никто в конторах типа Ремзо не восстанавливал подвеску?

Давно было, но все равно полезно почитать, хоть и SRX

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2651.0

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В общем отчитываюсь. Съездил в РЕМЗО, гарантию, как оказывается они если и дают, то только месяц. Ни о каких 50 ккм речи и не идёт. На мои рычаги они вообще отказались давать гарантию, а стоимость ремонта объявили в цену новых рычагов. В общем купил я их, вот ждут своей установки завтра.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

полиуретан X5Res ведет себя в рычагах изюмительно. Три года и 50 тыщ пробега. AWD.

Подкорректирую сам себя.

Сегодня снимали нижние рычаги для перепрессовки шаровых на AWD (CTR CBG-54).

Заодно "помучали" полиуретановые X5Resourse отверткой на снятом рычаге. Вывод такой: X5Resourse объективно хватает на 50ткм. Первыми начали отслаиваться большие 09-0072. В них же внутренняя обойма к этому пробегу начала достаточно свободно "уминать" полиуретан при прикладывании к ней отвертки. Особенно пострадал 09-0072 на правой стороне (больно ям много в Симферополе). Еще тыщ 10 можно проехать, но не более. Общий итог на наиболее страдающей правой стороне - 60т км.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Продолжу тему. Подошли передние сайленты на нижних рычагах. Менять рычаг в сборе ессно смысла нет, но загвоздка в том, что отдельно сайленты передних нижних рычагов для заднего привода никто не делает.

Диаметр внеш. обоймы 73мм, для полноприводных - 63мм

Одна конторка торгует мифическим комплектом MOOG U333 за 7500р, только вот этот номер не бьется ни в одном каталоге.

 

Опубликовано:

Продолжу тему. Подошли передние сайленты на нижних рычагах. Менять рычаг в сборе ессно смысла нет, но загвоздка в том, что отдельно сайленты передних нижних рычагов для заднего привода никто не делает.

Диаметр внеш. обоймы 73мм, для полноприводных - 63мм

Одна конторка торгует мифическим комплектом MOOG U333 за 7500р, только вот этот номер не бьется ни в одном каталоге.

Данные муговские сайленты для сырника первого поколения

Опубликовано:

Понятно. Узнать бы еще их диаметр.

Все размеры сайлентблока сняты? Если да, можно подобрать...

Нужно следующее:

наружный даметр, внутренний диаметр и длина

Опубликовано:

Все размеры сайлентблока сняты? Если да, можно подобрать...

Нужно следующее:

наружный даметр, внутренний диаметр и длина

Не подберешь. Пробовали. Наружний диаметр 73-73.2 мм

Есть только один от паджеро, но он мягкий и у него слишком большой ход получается 

 

Опубликовано:

Не подберешь. Пробовали. Наружний диаметр 73-73.2 мм

Есть только один от паджеро, но он мягкий и у него слишком большой ход получается

Подтверждаю, такой диаметр только на паджеры и монтеры шли...

Можно как-то коллективно отписать производителям...

Опубликовано:

Подтверждаю, такой диаметр только на паджеры и монтеры шли...

Можно как-то коллективно отписать производителям...

Производителям полиуретана? Я выточил втулки и забил фебесты CDAB-001 от полноприводной версии.

Опубликовано:

Производителям полиуретана? Я выточил втулки и забил фебесты CDAB-001 от полноприводной версии.

Можно поподробнее, что за втулки?

Опубликовано:

Можно поподробнее, что за втулки?

Ну наружний диаметр этих сайлентов на сантим меньше чем нужно. Делаешь втулку чтобы увеличился наружный диаметр, загоняешь в нее сайлент, и уже со втулкой пресуешь в рычаг

Опубликовано:

Ну наружний диаметр этих сайлентов на сантим меньше чем нужно. Делаешь втулку чтобы увеличился наружный диаметр, загоняешь в нее сайлент, и уже со втулкой пресуешь в рычаг

Какая-то порнография, если честно)

 

  • 2 года спустя...
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

Товарищи, подскажите пожалуйста, какие сайлентблоки можно поставить в передние нижние рычаги на RWD? Фебест как я понял из отзывов не стоит брать. По x5 выдает кучу разных вариантов, а какой именно брать, не пойму. А вот сам рычаг от 40 к начинается?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...