Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Собственно вопрос такой:загорелся чек ошибка р0430(снижена эфективность катализатора банк 2),обязательно и точно сдох катализатор и теперь его надо менять либо причина в другом (плохой лямбда зонд,хреновые свечи -пропуск зажигания и как результат кат не справляеться итд)

 

Хотелось бы услашать ваши мнения и советы!А так же коментарии тех у кого такое было!

пс эск 3 американец пробег 90000км

                   

 

Всем заранее спасибо за внимание ;)

Опубликовано:

Собственно вопрос такой:загорелся чек ошибка р0430(снижена эфективность катализатора банк 2),обязательно и точно сдох катализатор и теперь его надо менять либо причина в другом (плохой лямбда зонд,хреновые свечи -пропуск зажигания и как результат кат не справляеться итд)

 

Хотелось бы услашать ваши мнения и советы!А так же коментарии тех у кого такое было!

пс эск 3 американец пробег 90000км

                   

 

Всем заранее спасибо за внимание ;)

 

По мне так проще вырезать и дело с концом ))

Опубликовано:

Щас делал диагностику ,смотрел блок изменяемых величин,есть пропуски в 7 и 8 чилиндрах.

Возможно это и есть причина чека.

Теперь вопрос какие свечи,только не платиновые,кто ставил(не по цене дилера)

Опубликовано:

свечи иридиевые, AC Delco...

Иридеевые стоят под 5р

AC Delco стоят щас они платиновые тоже под 5

Хочу найти обычные ngk

Опубликовано:

свечи иридиевые, AC Delco...

Иридеевые стоят под 5р

AC Delco стоят щас они платиновые тоже под 5

Хочу найти обычные ngk

 

А чего их искать ? www.ngkshop.ru - доставят прям к порогу

 

У меня есть катализатор в наличии....

Опубликовано:

Там на мотор 6,2 я чё та не нашёл!

Если тока эти TR55IX

С катом подожду  свечи махну и покатаюсь там решу что делать ,ща грешу на свечи >:(

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

DUC, чем всё закончилось? Свечи поменял и всё? или каты тоже?)

Опубликовано:

Хрень в том, что каты это такие же фильтры как например воздушный или топливный и их тоже надо менять. С нашим бензином приблиз 80000-100000км. У меня на кади пока норм, а вот на мурано из за одного закупоренного ката газы пошли в обратку вместе с частицами от него. Итог пополам рванул выпускной колектор, плюс задир цилиндров и расход масла 1л на 1000км и все это в пробег 110000км. Официалы заломили 70 за замену колектора и одного ката, а то что их там три им пох. Пришлось вырезать все три,ставить пламягас и лямдазонды, а колект заварили аргоном, и все это за 30.

Мораль не рискуй. Если есть интерес дам тел где я делал. Вот как то так.

Опубликовано:

с катами все просто

вырезать и заменить на пламегасители + перепрошить на безкат

это у Дмитрия в рэйсингпартц можно без проблем сделать

Опубликовано:

Хрень в том, что каты это такие же фильтры как например воздушный или топливный и их тоже надо менять. С нашим бензином приблиз 80000-100000км. У меня на кади пока норм, а вот на мурано из за одного закупоренного ката газы пошли в обратку вместе с частицами от него. Итог пополам рванул выпускной колектор, плюс задир цилиндров и расход масла 1л на 1000км и все это в пробег 110000км. Официалы заломили 70 за замену колектора и одного ката, а то что их там три им пох. Пришлось вырезать все три,ставить пламягас и лямдазонды, а колект заварили аргоном, и все это за 30.

Мораль не рискуй. Если есть интерес дам тел где я делал. Вот как то так.

катализатор смотрел видио глазом через вывернутые лямбды он в порядке ,без механических  повреждений.

Опубликовано:

Хрень в том, что каты это такие же фильтры как например воздушный или топливный и их тоже надо менять. С нашим бензином приблиз 80000-100000км. У меня на кади пока норм, а вот на мурано из за одного закупоренного ката газы пошли в обратку вместе с частицами от него. Итог пополам рванул выпускной колектор, плюс задир цилиндров и расход масла 1л на 1000км и все это в пробег 110000км. Официалы заломили 70 за замену колектора и одного ката, а то что их там три им пох. Пришлось вырезать все три,ставить пламягас и лямдазонды, а колект заварили аргоном, и все это за 30.

Мораль не рискуй. Если есть интерес дам тел где я делал. Вот как то так.

катализатор смотрел видио глазом через вывернутые лямбды он в порядке ,без механических  повреждений.

ОН??? Или все три?

Опубликовано:

поменял свечи поставил обманку механическую всё отлично стало

Никогда ни с какими обманками отлично не станет! Разве что Check не загорается... Почему- уже сто раз писалось и на этом форуме в том числе. Обманываете Вы только свой карман (на бензин) и контроллер мотора, который после обмана не даст Вам ни хорошей мощности и момента, ни оптимального расхода топлива.

Только перешивка решает ПРАВИЛЬНО вопросы по катализаторам!

Опубликовано:

Хрень в том, что каты это такие же фильтры как например воздушный или топливный и их тоже надо менять. С нашим бензином приблиз 80000-100000км. У меня на кади пока норм, а вот на мурано из за одного закупоренного ката газы пошли в обратку вместе с частицами от него. Итог пополам рванул выпускной колектор, плюс задир цилиндров и расход масла 1л на 1000км и все это в пробег 110000км. Официалы заломили 70 за замену колектора и одного ката, а то что их там три им пох. Пришлось вырезать все три,ставить пламягас и лямдазонды, а колект заварили аргоном, и все это за 30.

Мораль не рискуй. Если есть интерес дам тел где я делал. Вот как то так.

Сравнили Нисцан и Cadi :):) Нисцан- банка :) С такой кучей врожденных проблем и болячек, что GM против него а"ля Lexus по надажности :) Тем более Мурано, и их-то раздаткой (не меняли ее еще ни разу? :) ) и вариатором :):)

А по катам Нисцана есть вообще-то TSB, надо было ВОВРЕМЯ перешить ECM, тогда бы может и не попали бы на такое :):)

Опубликовано:

Хрень в том, что каты это такие же фильтры как например воздушный или топливный и их тоже надо менять. С нашим бензином приблиз 80000-100000км. У меня на кади пока норм, а вот на мурано из за одного закупоренного ката газы пошли в обратку вместе с частицами от него. Итог пополам рванул выпускной колектор, плюс задир цилиндров и расход масла 1л на 1000км и все это в пробег 110000км. Официалы заломили 70 за замену колектора и одного ката, а то что их там три им пох. Пришлось вырезать все три,ставить пламягас и лямдазонды, а колект заварили аргоном, и все это за 30.

Мораль не рискуй. Если есть интерес дам тел где я делал. Вот как то так.

Сравнили Нисцан и Cadi :):) Нисцан- банка :) С такой кучей врожденных проблем и болячек, что GM против него а"ля Lexus по надажности :) Тем более Мурано, и их-то раздаткой (не меняли ее еще ни разу? :) ) и вариатором :):)

А по катам Нисцана есть вообще-то TSB, надо было ВОВРЕМЯ перешить ECM, тогда бы может и не попали бы на такое :):)

Дружище! Причем тут раздатка и вариатор? Болячек и недоделок везде как грязи. Это как авто эксплуатировать! С дури можно и х.... сломать. А по твоим словам надо брать авто и сразу все ивезде перешивать, что бы не попасть ни на что. Зачем перешивать, когда просто вовремя надо поменять катализаторы.

Опубликовано:

поменял свечи поставил обманку механическую всё отлично стало

 

Никогда ни с какими обманками отлично не станет! Разве что Check не загорается... Почему- уже сто раз писалось и на этом форуме в том числе. Обманываете Вы только свой карман (на бензин) и контроллер мотора, который после обмана не даст Вам ни хорошей мощности и момента, ни оптимального расхода топлива.

Только перешивка решает ПРАВИЛЬНО вопросы по катализаторам!

Давай не будем путать задницу с пальцем. Обманка посылает сигнал в мозг,что кат не засорен. А авто становится порезвее когда вырезают каты и это заметно. Расход бензина как был,так иесть икарман не обманывает. А вот перепрошивка как раз то и нужна для повышения мощи. Отлично не станет с обманками, просто будет как с катами только без них, и тогда не надо будет переживать и ждать а когда же тухлыми яйцами запахнет а:-)

Опубликовано:

Хрень в том, что каты это такие же фильтры как например воздушный или топливный и их тоже надо менять. С нашим бензином приблиз 80000-100000км. У меня на кади пока норм, а вот на мурано из за одного закупоренного ката газы пошли в обратку вместе с частицами от него. Итог пополам рванул выпускной колектор, плюс задир цилиндров и расход масла 1л на 1000км и все это в пробег 110000км. Официалы заломили 70 за замену колектора и одного ката, а то что их там три им пох. Пришлось вырезать все три,ставить пламягас и лямдазонды, а колект заварили аргоном, и все это за 30.

Мораль не рискуй. Если есть интерес дам тел где я делал. Вот как то так.

Сравнили Нисцан и Cadi :):) Нисцан- банка :) С такой кучей врожденных проблем и болячек, что GM против него а"ля Lexus по надажности :) Тем более Мурано, и их-то раздаткой (не меняли ее еще ни разу? :) ) и вариатором :):)

А по катам Нисцана есть вообще-то TSB, надо было ВОВРЕМЯ перешить ECM, тогда бы может и не попали бы на такое :):)

Дружище! Причем тут раздатка и вариатор? Болячек и недоделок везде как грязи. Это как авто эксплуатировать! С дури можно и х.... сломать. А по твоим словам надо брать авто и сразу все ивезде перешивать, что бы не попасть ни на что. Зачем перешивать, когда просто вовремя надо поменять катализаторы.

Потому что если бы больше читали TSB (чем форумы :) )по эксплуатируемым Вами автомобилям, Вы бы знали, что одной и очень частой причиной выхода из строя катов на Ниссанах являются недоработки программного обеспечения в блоках управления :):) И что как раз устранимо перешивкой на свежие версии  :)

Опубликовано:

поменял свечи поставил обманку механическую всё отлично стало

 

Никогда ни с какими обманками отлично не станет! Разве что Check не загорается... Почему- уже сто раз писалось и на этом форуме в том числе. Обманываете Вы только свой карман (на бензин) и контроллер мотора, который после обмана не даст Вам ни хорошей мощности и момента, ни оптимального расхода топлива.

Только перешивка решает ПРАВИЛЬНО вопросы по катализаторам!

Давай не будем путать задницу с пальцем. Обманка посылает сигнал в мозг,что кат не засорен. А авто становится порезвее когда вырезают каты и это заметно. Расход бензина как был,так иесть икарман не обманывает. А вот перепрошивка как раз то и нужна для повышения мощи. Отлично не станет с обманками, просто будет как с катами только без них, и тогда не надо будет переживать и ждать а когда же тухлыми яйцами запахнет а:-)

У.....как все запущено...Тут не место в целом читать лекции по построению блоков управления, и теории ДВС впрыскового.. Вам надо изучить, как у GM, Nissan, Toyota современных делается расчет топливной коррекции. И что такое и для чего служит система охлаждения катов. В том числе- по каким параметрам работы ДВС она включается в работу ECM... Может когда изучите, дойдет что "Расход бензина как был,так иесть икарман не обманывает" с обманками- БОЛЬШАЯ ОШИБКА :) Впрочем доказать-то это не трудно, надо только кое-что на сканере, когда стоят обманки, Вам показать :)

Опубликовано:

Авто в 2005 покупал с нуля. Стоят пламягасители и лямды, расход 17 -19 и до ипосле того случая:-) И вариатор и раздатка все ок. А по твоей теории за мной бензовоз уже должен ехать:-)

Опубликовано:

Позвольте вмешаться, т.к. уже почти 2 месяца катаюсь без катов с вваренными пламиками... Может на каких-то авто и прокатят обманки, а вот в Эскалейде НИХРЕНА !!!

Ставили и механические обманки, сперва большие, через неделю вернулся с ошибками, воткнули большие, через 2,5 недели опять проблемы, поехал вкрутили супер-пупер электронную обманку в проводку у самого мозга, через день опять проблемы. Поехал в КЭ, прошился и все хорошо!!!

Послушайте что говорит AlexDiag и сделайте так. Но мы же сцуко народ такой, пока сам себя не нае*ешь пару раз, не послушаемся знающих людей!

Опубликовано:
[o][T]" post="171079" timestamp="1342984337"]

Позвольте вмешаться, т.к. уже почти 2 месяца катаюсь без катов с вваренными пламиками... Может на каких-то авто и прокатят обманки, а вот в Эскалейде НИХРЕНА !!!

Ставили и механические обманки, сперва большие, через неделю вернулся с ошибками, воткнули большие, через 2,5 недели опять проблемы, поехал вкрутили супер-пупер электронную обманку в проводку у самого мозга, через день опять проблемы. Поехал в КЭ, прошился и все хорошо!!!

Послушайте что говорит AlexDiag и сделайте так. Но мы же сцуко народ такой, пока сам себя не нае*ешь пару раз, не послушаемся знающих людей!

А что такое "КЭ" ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...