Перейти к публикации

Катализатор эск3 сдох?


Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос такой:загорелся чек ошибка р0430(снижена эфективность катализатора банк 2),обязательно и точно сдох катализатор и теперь его надо менять либо причина в другом (плохой лямбда зонд,хреновые свечи -пропуск зажигания и как результат кат не справляеться итд)

 

Хотелось бы услашать ваши мнения и советы!А так же коментарии тех у кого такое было!

пс эск 3 американец пробег 90000км

                   

 

Всем заранее спасибо за внимание ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос такой:загорелся чек ошибка р0430(снижена эфективность катализатора банк 2),обязательно и точно сдох катализатор и теперь его надо менять либо причина в другом (плохой лямбда зонд,хреновые свечи -пропуск зажигания и как результат кат не справляеться итд)

 

Хотелось бы услашать ваши мнения и советы!А так же коментарии тех у кого такое было!

пс эск 3 американец пробег 90000км

                   

 

Всем заранее спасибо за внимание ;)

 

По мне так проще вырезать и дело с концом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас делал диагностику ,смотрел блок изменяемых величин,есть пропуски в 7 и 8 чилиндрах.

Возможно это и есть причина чека.

Теперь вопрос какие свечи,только не платиновые,кто ставил(не по цене дилера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи иридиевые, AC Delco...

Иридеевые стоят под 5р

AC Delco стоят щас они платиновые тоже под 5

Хочу найти обычные ngk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи иридиевые, AC Delco...

Иридеевые стоят под 5р

AC Delco стоят щас они платиновые тоже под 5

Хочу найти обычные ngk

 

А чего их искать ? www.ngkshop.ru - доставят прям к порогу

 

У меня есть катализатор в наличии....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там на мотор 6,2 я чё та не нашёл!

Если тока эти TR55IX

С катом подожду  свечи махну и покатаюсь там решу что делать ,ща грешу на свечи >:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

DUC, чем всё закончилось? Свечи поменял и всё? или каты тоже?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрень в том, что каты это такие же фильтры как например воздушный или топливный и их тоже надо менять. С нашим бензином приблиз 80000-100000км. У меня на кади пока норм, а вот на мурано из за одного закупоренного ката газы пошли в обратку вместе с частицами от него. Итог пополам рванул выпускной колектор, плюс задир цилиндров и расход масла 1л на 1000км и все это в пробег 110000км. Официалы заломили 70 за замену колектора и одного ката, а то что их там три им пох. Пришлось вырезать все три,ставить пламягас и лямдазонды, а колект заварили аргоном, и все это за 30.

Мораль не рискуй. Если есть интерес дам тел где я делал. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с катами все просто

вырезать и заменить на пламегасители + перепрошить на безкат

это у Дмитрия в рэйсингпартц можно без проблем сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрень в том, что каты это такие же фильтры как например воздушный или топливный и их тоже надо менять. С нашим бензином приблиз 80000-100000км. У меня на кади пока норм, а вот на мурано из за одного закупоренного ката газы пошли в обратку вместе с частицами от него. Итог пополам рванул выпускной колектор, плюс задир цилиндров и расход масла 1л на 1000км и все это в пробег 110000км. Официалы заломили 70 за замену колектора и одного ката, а то что их там три им пох. Пришлось вырезать все три,ставить пламягас и лямдазонды, а колект заварили аргоном, и все это за 30.

Мораль не рискуй. Если есть интерес дам тел где я делал. Вот как то так.

катализатор смотрел видио глазом через вывернутые лямбды он в порядке ,без механических  повреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрень в том, что каты это такие же фильтры как например воздушный или топливный и их тоже надо менять. С нашим бензином приблиз 80000-100000км. У меня на кади пока норм, а вот на мурано из за одного закупоренного ката газы пошли в обратку вместе с частицами от него. Итог пополам рванул выпускной колектор, плюс задир цилиндров и расход масла 1л на 1000км и все это в пробег 110000км. Официалы заломили 70 за замену колектора и одного ката, а то что их там три им пох. Пришлось вырезать все три,ставить пламягас и лямдазонды, а колект заварили аргоном, и все это за 30.

Мораль не рискуй. Если есть интерес дам тел где я делал. Вот как то так.

катализатор смотрел видио глазом через вывернутые лямбды он в порядке ,без механических  повреждений.

ОН??? Или все три?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял свечи поставил обманку механическую всё отлично стало

Никогда ни с какими обманками отлично не станет! Разве что Check не загорается... Почему- уже сто раз писалось и на этом форуме в том числе. Обманываете Вы только свой карман (на бензин) и контроллер мотора, который после обмана не даст Вам ни хорошей мощности и момента, ни оптимального расхода топлива.

Только перешивка решает ПРАВИЛЬНО вопросы по катализаторам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрень в том, что каты это такие же фильтры как например воздушный или топливный и их тоже надо менять. С нашим бензином приблиз 80000-100000км. У меня на кади пока норм, а вот на мурано из за одного закупоренного ката газы пошли в обратку вместе с частицами от него. Итог пополам рванул выпускной колектор, плюс задир цилиндров и расход масла 1л на 1000км и все это в пробег 110000км. Официалы заломили 70 за замену колектора и одного ката, а то что их там три им пох. Пришлось вырезать все три,ставить пламягас и лямдазонды, а колект заварили аргоном, и все это за 30.

Мораль не рискуй. Если есть интерес дам тел где я делал. Вот как то так.

Сравнили Нисцан и Cadi :):) Нисцан- банка :) С такой кучей врожденных проблем и болячек, что GM против него а"ля Lexus по надажности :) Тем более Мурано, и их-то раздаткой (не меняли ее еще ни разу? :) ) и вариатором :):)

А по катам Нисцана есть вообще-то TSB, надо было ВОВРЕМЯ перешить ECM, тогда бы может и не попали бы на такое :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрень в том, что каты это такие же фильтры как например воздушный или топливный и их тоже надо менять. С нашим бензином приблиз 80000-100000км. У меня на кади пока норм, а вот на мурано из за одного закупоренного ката газы пошли в обратку вместе с частицами от него. Итог пополам рванул выпускной колектор, плюс задир цилиндров и расход масла 1л на 1000км и все это в пробег 110000км. Официалы заломили 70 за замену колектора и одного ката, а то что их там три им пох. Пришлось вырезать все три,ставить пламягас и лямдазонды, а колект заварили аргоном, и все это за 30.

Мораль не рискуй. Если есть интерес дам тел где я делал. Вот как то так.

Сравнили Нисцан и Cadi :):) Нисцан- банка :) С такой кучей врожденных проблем и болячек, что GM против него а"ля Lexus по надажности :) Тем более Мурано, и их-то раздаткой (не меняли ее еще ни разу? :) ) и вариатором :):)

А по катам Нисцана есть вообще-то TSB, надо было ВОВРЕМЯ перешить ECM, тогда бы может и не попали бы на такое :):)

Дружище! Причем тут раздатка и вариатор? Болячек и недоделок везде как грязи. Это как авто эксплуатировать! С дури можно и х.... сломать. А по твоим словам надо брать авто и сразу все ивезде перешивать, что бы не попасть ни на что. Зачем перешивать, когда просто вовремя надо поменять катализаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял свечи поставил обманку механическую всё отлично стало

 

Никогда ни с какими обманками отлично не станет! Разве что Check не загорается... Почему- уже сто раз писалось и на этом форуме в том числе. Обманываете Вы только свой карман (на бензин) и контроллер мотора, который после обмана не даст Вам ни хорошей мощности и момента, ни оптимального расхода топлива.

Только перешивка решает ПРАВИЛЬНО вопросы по катализаторам!

Давай не будем путать задницу с пальцем. Обманка посылает сигнал в мозг,что кат не засорен. А авто становится порезвее когда вырезают каты и это заметно. Расход бензина как был,так иесть икарман не обманывает. А вот перепрошивка как раз то и нужна для повышения мощи. Отлично не станет с обманками, просто будет как с катами только без них, и тогда не надо будет переживать и ждать а когда же тухлыми яйцами запахнет а:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрень в том, что каты это такие же фильтры как например воздушный или топливный и их тоже надо менять. С нашим бензином приблиз 80000-100000км. У меня на кади пока норм, а вот на мурано из за одного закупоренного ката газы пошли в обратку вместе с частицами от него. Итог пополам рванул выпускной колектор, плюс задир цилиндров и расход масла 1л на 1000км и все это в пробег 110000км. Официалы заломили 70 за замену колектора и одного ката, а то что их там три им пох. Пришлось вырезать все три,ставить пламягас и лямдазонды, а колект заварили аргоном, и все это за 30.

Мораль не рискуй. Если есть интерес дам тел где я делал. Вот как то так.

Сравнили Нисцан и Cadi :):) Нисцан- банка :) С такой кучей врожденных проблем и болячек, что GM против него а"ля Lexus по надажности :) Тем более Мурано, и их-то раздаткой (не меняли ее еще ни разу? :) ) и вариатором :):)

А по катам Нисцана есть вообще-то TSB, надо было ВОВРЕМЯ перешить ECM, тогда бы может и не попали бы на такое :):)

Дружище! Причем тут раздатка и вариатор? Болячек и недоделок везде как грязи. Это как авто эксплуатировать! С дури можно и х.... сломать. А по твоим словам надо брать авто и сразу все ивезде перешивать, что бы не попасть ни на что. Зачем перешивать, когда просто вовремя надо поменять катализаторы.

Потому что если бы больше читали TSB (чем форумы :) )по эксплуатируемым Вами автомобилям, Вы бы знали, что одной и очень частой причиной выхода из строя катов на Ниссанах являются недоработки программного обеспечения в блоках управления :):) И что как раз устранимо перешивкой на свежие версии  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял свечи поставил обманку механическую всё отлично стало

 

Никогда ни с какими обманками отлично не станет! Разве что Check не загорается... Почему- уже сто раз писалось и на этом форуме в том числе. Обманываете Вы только свой карман (на бензин) и контроллер мотора, который после обмана не даст Вам ни хорошей мощности и момента, ни оптимального расхода топлива.

Только перешивка решает ПРАВИЛЬНО вопросы по катализаторам!

Давай не будем путать задницу с пальцем. Обманка посылает сигнал в мозг,что кат не засорен. А авто становится порезвее когда вырезают каты и это заметно. Расход бензина как был,так иесть икарман не обманывает. А вот перепрошивка как раз то и нужна для повышения мощи. Отлично не станет с обманками, просто будет как с катами только без них, и тогда не надо будет переживать и ждать а когда же тухлыми яйцами запахнет а:-)

У.....как все запущено...Тут не место в целом читать лекции по построению блоков управления, и теории ДВС впрыскового.. Вам надо изучить, как у GM, Nissan, Toyota современных делается расчет топливной коррекции. И что такое и для чего служит система охлаждения катов. В том числе- по каким параметрам работы ДВС она включается в работу ECM... Может когда изучите, дойдет что "Расход бензина как был,так иесть икарман не обманывает" с обманками- БОЛЬШАЯ ОШИБКА :) Впрочем доказать-то это не трудно, надо только кое-что на сканере, когда стоят обманки, Вам показать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто в 2005 покупал с нуля. Стоят пламягасители и лямды, расход 17 -19 и до ипосле того случая:-) И вариатор и раздатка все ок. А по твоей теории за мной бензовоз уже должен ехать:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте вмешаться, т.к. уже почти 2 месяца катаюсь без катов с вваренными пламиками... Может на каких-то авто и прокатят обманки, а вот в Эскалейде НИХРЕНА !!!

Ставили и механические обманки, сперва большие, через неделю вернулся с ошибками, воткнули большие, через 2,5 недели опять проблемы, поехал вкрутили супер-пупер электронную обманку в проводку у самого мозга, через день опять проблемы. Поехал в КЭ, прошился и все хорошо!!!

Послушайте что говорит AlexDiag и сделайте так. Но мы же сцуко народ такой, пока сам себя не нае*ешь пару раз, не послушаемся знающих людей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[o][T]" post="171079" timestamp="1342984337"]

Позвольте вмешаться, т.к. уже почти 2 месяца катаюсь без катов с вваренными пламиками... Может на каких-то авто и прокатят обманки, а вот в Эскалейде НИХРЕНА !!!

Ставили и механические обманки, сперва большие, через неделю вернулся с ошибками, воткнули большие, через 2,5 недели опять проблемы, поехал вкрутили супер-пупер электронную обманку в проводку у самого мозга, через день опять проблемы. Поехал в КЭ, прошился и все хорошо!!!

Послушайте что говорит AlexDiag и сделайте так. Но мы же сцуко народ такой, пока сам себя не нае*ешь пару раз, не послушаемся знающих людей!

А что такое "КЭ" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...