Перейти к публикации

А ещё меня задолбали рейлинги, ну какого хрена они стали облезать ?!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вся машина как машина ,визуально практически не к чему придраться ,а эти начали облезать ,краска изнутри пузыриться .Чем их облить,облепить ,захреначить при условии что снимать их низзя (весь потолок разобрать надо ) Ваши мнения:

Опубликовано:

Митрич х.з., я взял кисточку с краской и захриначил чтобы облезлых мест не было -видно колхоз ,а что делать

А ты их ошкурил перед этим ? или просто залил ?
Опубликовано:

Средняя часть релинга из хорошего сплава алюминия типа нашего АМГ5, а вот крайние части некая смесь похожая на силумин для усиления крепления, хотя можно было просто усложнить алюминиевый узел и не было бы этой внутренней коррозии, но что есть то есть. Самый простой способ сделать хорошо: приехать на авторынок, зайти в отдел всё для покраски и купить маленький металлический шпатель, наждачку двух типов 250 и 400, обезжириватель типа растворитель, грунт универсальный или по алюминию в балончике, краску чёрную матовую в баллончике, скотч малярный и кучку газет. Содрать шпателем краску по краям релинга, зашкурить металл сначала крупной, затем помельче наждачкой, обезжирить, закрыть часть крыши и стёкол с помощью скотча и газет, загрунтовать, пошкурить мелкой шкуркой подтёки и что пропустили, грунтонуть вскрывшиеся части металла, дать высохнуть, задуть матовой чёрной краской, снять скотч и бумагу, и всё, как новая!  ;)

Опубликовано:

Средняя часть релинга из хорошего сплава алюминия типа нашего АМГ5, а вот крайние части некая смесь похожая на силумин для усиления крепления, хотя можно было просто усложнить алюминиевый узел и не было бы этой внутренней коррозии, но что есть то есть. Самый простой способ сделать хорошо: приехать на авторынок, зайти в отдел всё для покраски и купить маленький металлический шпатель, наждачку двух типов 250 и 400, обезжириватель типа растворитель, грунт универсальный или по алюминию в балончике, краску чёрную матовую в баллончике, скотч малярный и кучку газет. Содрать шпателем краску по краям релинга, зашкурить металл сначала крупной, затем помельче наждачкой, обезжирить, закрыть часть крыши и стёкол с помощью скотча и газет, загрунтовать, пошкурить мелкой шкуркой подтёки и что пропустили, грунтонуть вскрывшиеся части металла, дать высохнуть, задуть матовой чёрной краской, снять скотч и бумагу, и всё, как новая!  ;)

 

видать опытный человек! ))

Опубликовано:

Средняя часть релинга из хорошего сплава алюминия типа нашего АМГ5, а вот крайние части некая смесь похожая на силумин для усиления крепления, хотя можно было просто усложнить алюминиевый узел и не было бы этой внутренней коррозии, но что есть то есть. Самый простой способ сделать хорошо: приехать на авторынок, зайти в отдел всё для покраски и купить маленький металлический шпатель, наждачку двух типов 250 и 400, обезжириватель типа растворитель, грунт универсальный или по алюминию в балончике, краску чёрную матовую в баллончике, скотч малярный и кучку газет. Содрать шпателем краску по краям релинга, зашкурить металл сначала крупной, затем помельче наждачкой, обезжирить, закрыть часть крыши и стёкол с помощью скотча и газет, загрунтовать, пошкурить мелкой шкуркой подтёки и что пропустили, грунтонуть вскрывшиеся части металла, дать высохнуть, задуть матовой чёрной краской, снять скотч и бумагу, и всё, как новая!  ;)

 

Тему актуальную создали ))))

:D  я в середине мая примерно по этому сценарию восстановил свои релинги, тоже были сзади облезлые ...... хотел перед тем как отдать на сервис красить, попробовать самому, и в итоге после защистки, грунтовки и покраски получилось так, что отличий от родной краски практически нет, с полуметра вообще не скажешь что там что то не так )))))

Я почему то думал, что это только меня такая участь постигла с этими дугами, оказалось это тоже распространённая болезнь у SRX-ов

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

вся машина как машина ,визуально практически не к чему придраться ,а эти начали облезать ,краска изнутри пузыриться .Чем их облить,облепить ,захреначить при условии что снимать их низзя (весь потолок разобрать надо ) Ваши мнения:

 

У меня на SRX 08 такая же ситуация - поменяли по гарантии.

Опубликовано:

... и всё, как новая!  ;)

 

ага ... месяцев на 6-8

 

покрась в нормальной камер по человечески - я видел как потом этот колхоз слоями отходит - а снизу ржавый хром... фуу - мерзость - лучше уж совсем их снять

 

Есть другой вариант - зашкурить и обтянуть дорогой хром-пленкой 3M - она сцуко по 3 тыра за квадрат - зато вечная

Опубликовано:

... и всё, как новая!  ;)

 

ага ... месяцев на 6-8

 

покрась в нормальной камер по человечески - я видел как потом этот колхоз слоями отходит - а снизу ржавый хром... фуу - мерзость - лучше уж совсем их снять

 

Есть другой вариант - зашкурить и обтянуть дорогой хром-пленкой 3M - она сцуко по 3 тыра за квадрат - зато вечная

 

если б они снимались без демонтажа обшивки потолка, то это самый нормальный выход :) а так говорят, что пленкой не снимая нормально не обтянуть!!!

Опубликовано:

[

 

если б они снимались без демонтажа обшивки потолка, то это самый нормальный выход :) а так говорят, что пленкой не снимая нормально не обтянуть!!!

 

Эээ, земляк - да  хули там обшивку снять  ;) Вдвоем за час снимается  :P

 

Только вот ставить потом долго и совсем не так весело - проверено ))))

 

На самом деле обтянуть можно - уголки черные просто не трогать - обтягивать только основную длину - все получится!!  ;D

 

 

несерьезно. ну не та ситуация, где без мата нельзя обойтись. respect yourself

 

Искренне сорри - вроде детей нет и вполне литературненько  ;D:-[

 

Буду исправляться ^-^

Опубликовано:

[

 

если б они снимались без демонтажа обшивки потолка, то это самый нормальный выход :) а так говорят, что пленкой не снимая нормально не обтянуть!!!

 

Эээ, земляк - да хули там обшивку снять  ;) Вдвоем за час снимается  :P

 

Только вот ставить потом долго и совсем не так весело - проверено ))))

 

На самом деле обтянуть можно - уголки черные просто не трогать - обтягивать только основную длину - все получится!!  ;D

 

у меня как раз всё наоборот.....основная часть девственно цела, а вот уголки (крепление к крыше) облезли нах : :'( :

Опубликовано:

[

 

если б они снимались без демонтажа обшивки потолка, то это самый нормальный выход :) а так говорят, что пленкой не снимая нормально не обтянуть!!!

 

Эээ, земляк - да хули там обшивку снять  ;) Вдвоем за час снимается  :P

 

Только вот ставить потом долго и совсем не так весело - проверено ))))

 

На самом деле обтянуть можно - уголки черные просто не трогать - обтягивать только основную длину - все получится!!  ;D

 

у меня как раз всё наоборот.....основная часть девственно цела, а вот уголки (крепление к крыше) облезли нах : :'( :

+1 : :'( :
Опубликовано:

Еще ко всем просьба: друзья, в теме 14 сообщений, а она расползлась на несколько экранов. Постарайтесь обходиться без оверквотинга. Это не сложно ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Я сейчас один умный вещь скажу.

Обшивку крыши снимать не надо! На облезающих кронштейнах заглушки, под ними крепеж))).

Опубликовано:

Я сейчас один умный вещь скажу.

Обшивку крыши снимать не надо! На облезающих кронштейнах заглушки, под ними крепеж))).

 

точно? :D

Опубликовано:

точно? :D

точно-точно, подсмотрел, когда мне в Кларусе их по гарантии меняли. Сам думал, что придется снимать потолок)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

а плёнкой под карбон никто не обтягивал?хочу попробывать ,так как не верю в покраску/уже облезла/

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Та же фигня облезли. Обещают поменять по гарантии, а так же обе эмблемы, внутри которых краска вспучилась и направляющие для дворников, которые также облезли. Напоминает мне мой первый машин 15 летний опель кадетт :)

Опубликовано:

Оказыватся и в правду  сымаются элементарно: отковыриваешь пластиковые заглушки на рейлингах ,прямо под ними находятся гайки под штатовскую звёздочку ,себе покупал ключ в русьТрэйде ,но думаю и в других магазах не проблема, так вот в передней части их по 2 штуки ,в задней по одной. Сдёргиваются вместе с полозьями крыши ,которые между верхом двери и стеклом крыши. в крыше остаются торчать шпильки на которые всё это хозяйство и колхозится. От полозьев сами рэйлинги откручиваются 3 саморезиками на каждой полозине ,тоесть всего их 6 саморезиков . Ну а дальше пескоструй или шкурка ,или смывка ,и т.тд. покраска и сборка в обратном порядке. Результатом доволен ! Главное что потолок не надо разбирать , всё оказалось просто ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...