Перейти к публикации

Коробка и двигатель. Срок службы. Проблемы.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Характерный звук при старте машины появился в дороге. Мастера диагностику провели, приговорили цепь в раздатке под замену
специалисты по ремонту при общении дали рекомендацию не заморачиваться с заменой отдельно цепи, а взять б/у раздатку от машины с меньшим пробегом чем у меня
мотивация - если машина поломалась по какой-то другой причине, то раздатка еще +100 тыс пробежит на моей машине. а поменять б/у раздатку дешевле и быстрее чем менять цепь
в итоге мне попалась раздатка то же с проблемной цепью. конечно она оказалась в лучшем состоянии чем моя текущая, потому что я 4 тыс на своей растянутой цепи проездил пока вернулся
и эта разница видна на глаз. звук во второй раздатке появляется теперь не на каждом светофоре, а через 2-3 светофора. но я уже знаю чем это закончится еще через 3-4 тыс км - звук будет на каждом светофоре...

(на скорости когда едешь по трассе эта проблема вообще никак себя не проявляет)
 

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Всем привет пробег 220 .Масло в коробке поменял один раз за 200 тыс. Масло в двигателе меняю  по наработке часов. Машине даю изрядно поднапрягся но после того как год поездил активно типа первый на светофоре меня  с места взуешь пришлось менять привода начали щелкать при троганье .Бензин  лью 95 .проблем нет

Опубликовано:
3 часа назад, MaksZhulim сказал:

Всем привет пробег 220 .Масло в коробке поменял один раз за 200 тыс. Масло в двигателе меняю  по наработке часов. Машине даю изрядно поднапрягся но после того как год поездил активно типа первый на светофоре меня  с места взуешь пришлось менять привода начали щелкать при троганье .Бензин  лью 95 .проблем нет

Хорошо что отписался 

  • 3 года спустя...
Опубликовано:
В 09.06.2018 в 19:29, rogi3111 сказал:

Я периодически мониторю авито на предмет разных машин, в том числе SRXII. Так вот больше чем пробег в 170 тыс я не видел. Учитывая что первые машины 10 х годов, за 8 лет пробега даже по 20 тыс в год это 160 тыс за 8 лет. Но 20 тыс в год это довольно мало. То есть статистика получается довольно печальная. Аналогичные моторы по своему строению у VAG, встречаются случаи ходят до первого ремонта по 250 тыс( в основном трассовый пробег). И еще интересный момент, все производители идут в сторону отсутствия ремонтных размеров поршней. Надо кстати глянуть SRX. Раньше были 2-3 ремонтых размера. А сейчас смотришь-только номинал.

У меня пробег 278 т.км. кроме замены цепей ремонтов не было. Двигатель живой с масло не ест (SRX 2 3,0 248,9 л.с. 2014год)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...