Перейти к публикации

Посыпались ошибки P0152, P0153, P0157, P0300


Alexey1543281240

Рекомендованные сообщения

Какой-то прямо неприятный месяц что-ли...

Начну по порядку. Csdillac SRX 2013 года, пробег 30ткм.

Началось все с того, что примерно 3 недели назад загорелся check engine после непродолжительной поездки (не мигает - просто горит). Считал сканером ошибки и получил P0152, P0153

 

P0152 trouble code definition

O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1)

What the P0152 code means

P0152 is the OBD-II generic code indicating that the O2 sensor for bank 2 sensor 1 fails to have a lower voltage output below 1.2 volts for more than 10 seconds indicating a lack of oxygen in the exhaust stream or a short to power in the sensor circuit.

 

P0153 trouble code definition

02 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)

What the P0153 code means

The P0153 trouble code is an indication that the oxygen sensor is not properly regulating the fuel and oxygen levels. The oxygen sensor voltage switches between high voltage (fuel) and low voltage (air) at a rapid rate of speed.

When the oxygen sensor switches at a speed that is slower than normal, it causes a slow response between the oxygen sensor and the power control module (PCM).

 

Сразу же позвонил знакомому сервисмену + прошерстил форумы. И сервисмен и форумы говорили примерно одно и то же - причин может быть много, от проблим с самим сенсором, до плохого контакта проводки. ОК, собрался ехать поменять масло \ фильтры заодно и ошибку попробовать найти. Заехал на сервис дня через 2. За это время ошибка успешно пропала и больше не появлялась. В сервисе ошибку не искали. Проездил примерно неделю. Снова появилась. Решил что буду искать корни проблемы. Собирался опять на сервис, но все не доехал. Ошибка живет своей жизнью, то появляется то пропадает (сама).

 

Это была первая часть истории...

В пятницу, ехал с низким уровнем топлива. Заехал на Транс АЗС на ТТК. Залил 95 на 2тр (2 трети бака примерно). Заправлялся на этой заправке несколько раз до этого , проблем не было. Приехал в офис, поставил машину под окном. Постаял примерно 4 часа и собрался уезжать. Завелся, все вроде ОК. Тронулся - чувствую вибрация мотора слишком сильная (на небольшой скорости). Была небольшая пробка. Как стою на месте машину прямо трясти начанает, трогаюсь - тупит но едет. Проехал по пробке с километр - Check Engine (мигающий) + service stabilitreck. Машина еле едет (около 35км\ч). Перепугался - сразу снова звоню сервисмену (у него есть SRX 2011). Рассказал историю. Он говорит - залил очень плохой бензин, у него так было после плохого бензина и парковке на морозе ночью. Машину снова завёл - ошибки пропали, едет значительно лучше (туповато, но без ошибок) ОК, дотянул до дома.

На следующий день поехал залить нормального бензина на Газпромнефть. Залил сколько влезло 98. Покатался километров 5 - едет значительно лучше, ошибкт нет. Дома машина стоит в отапливаемом подземном паркинге. Прошло 2 дня, ошибки не было. Отъездил четверть бака этой "адской смеси". Сегодня утром выехал из парковки, отвезти дочку в садик - опять вибрация + ошибки как описывал.

Сканер говорит:

P0157 и P0300

 

P0157 code definition

Oxygen Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 2)

What the P0157 code means

The oxygen sensor that trouble code P0157 refers to, is located in the rear of the exhaust and behind the catalytic converter. It’s main function is to regulate the amount of oxygen that comes from the catalytic converter. A lean mixture of oxygen and gas means that there is too much oxygen in the exhaust. A rich mixture of oxygen and gas means that there is not enough oxygen in the exhaust.

Neither a lean mixture or rich mixture is good for the catalytic converter and both can cause premature failure of the catalytic converter. The oxygen sensor switches back and forth from low voltage (lean) to high voltage (rich). When this code is stored by the power control module (PCM), it means that the oxygen sensor has remained at a low voltage for too long.

 

P0300 code definition

Random/multiple cylinder misfire detected

What the P0300 code means

Most vehicles will have 4-6 cylinders. Each cylinder will fire a spark plug, one after another, in a smooth and continuous manner. The spark plug fires a spark, using the flammable fuel air mixture, and sets fire to the fuel. The fuel then releases energy that powers the crankshaft, which must continuously turn smoothly as the car is moving.

If more than one cylinder misfires, this will increase or decrease the revolutions per minute (RPM) of the crankshaft. If that increase and/or decrease is more than 2 percent, the Powertrain Control Module will store the P0300 trouble code.

If the percentage of the increase or decrease in revolutions per minute (RPM) is between 2 percent and 10 percent, the Check Engine Light will come on. If the percentage of the increase or decrease in revolutions per minute (RPM) is greater than 10 percent, the Check Engine Light will blink on and off, as to alert the driver of a more serious misfiring problem. The P0300 trouble code indicates that there is a misfire in random or multiple cylinders.

 

Если вычитать описания всех ошибок то получается, что проблемы связаны. Да, возможно и бензин плохой, но недостаток кислорода в смеси очевидно тоже есть.

Вопрос стандартный - у кого такое было и как решалось? Ну и в какой сервис ехать (чтобы не надурили). К своему сервисмену могу съездить, но это не профильный сервис Cadillac и поэтому стоит вопрос, насколько это разумно?

 

Все Спасибо и удачи на дороге!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это от гбо

 

ГБО?

Газо-балонное обарудование или я что-то не правильно понял? :)

Если да, тогда у меня нет ГБО.

 

Если нет - можно поподробнее, пожалуйста.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не решите проблем - звоните, пишите. Помогу. Так как типовое для LF1/LFW/LFX итп, но решение в большинстве случаев выходит за рамки возможностей дилеров и сервисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не решите проблем - звоните, пишите. Помогу. Так как типовое для LF1/LFW/LFX итп, но решение в большинстве случаев выходит за рамки возможностей дилеров и сервисов.

 

А можно поподробнее как решать и в чем проблема?

Заранее, Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

31 тоже самое произшло 2 дня на улице постяла вроде завелась поехала, доехал до сервиса снял чек - сказали что в смесь воздух попадает надо смотреть насос и тнвд (твнд год назад менял - он пропускал бензин)

сркс 2 2010 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну что, рассказываю как что :)

Мотался почти 2 месяца по нескольким сервисам (через друга).

Как итог потратил некоторое количество денег на чистку топливной системы. Так же потратил время...

Каждый раз после очередного посещения сервиса проблема пропадала дня на 2 и потом всё возвращалось.

Вроде как и другу было не удобно отказать (он был уверен, что вот сейчас точно всё исправилось).

В итоге, решил ехать в ККК Сервис и больше не терять время \ деньги.

Вчера сдал машинку, сегодня забрал.

В итоге поменяли лямбда сенсор (O2 Sensor Bank 2 sensor 1).

Общая стоимость ремонта 6800р (со стоимостью детали).

Дали скидку.

Пока никакой ошибки не вылезло (хотя поездил сегодня и по пробке и тапку придавил немного чтобы протестировать). Всё едет как и должно!

Буду катать недельку, чтобы точно дотестировать, но уже сейчас хочу сказать Спасибо "ККК Сервис"!

Всё очень понравилось - толково и по делу!

 

Обновление:

Рано радовался. Через 1 день все ошибки вернулись. В понедельник поеду снова сдавать машину в сервис :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну вот и исправили проблему.

Мотался по сервисам знакомых - потратил 2 месяца - не помогло).

Решил съездить наконец в клубный сервис "ККК" (почему сразу не сделал так - не понятно :))

После первого заезда поменяли лямбду (стоимость 6500р с работой).

Поездил пару дней - ошибки вернулись.

Пригнал машину снова. Стали искать проблемы в проводке.

Почистили кучу контактов.

Поездил еще пару дней - ошибки снова пришли.

Пригнал машину в третий раз.

Основная причина ошибки наконец была найдена и устранена!

Причина - начиная с 13 года, на SRX контакт "мозгов" машины стали делать не золоченным, как прежде, а металлическим. Как результат, контакт склонен окисляться... Все зачистили и больше проблем нет (уже больше 2х недель ни одной ошибки).

Надо отметить, что за все эти дополнительные работы по поиску и устранению ошибки ККК не взяли ни копейки!

Просто отличная работа, и отличные люди.

Очевидный выбор при поиске сервиса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...