Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Адресуется тем, кто понимает что заводские настройки близко не обеспечивают адекватность автомобиля. Но кто боится, что при перенастройке можно потерять гарантию.

Существует методика сделать так что никакими приборами у дилеров невозможно будет определить вмешательство в программное обеспечение автомобиля.

Причем это можно сделать на любом автомобиле, в том числе и тех которые настраивал не я.

 

Опубликовано:

гарантийных авто почти не осталось.

так что это почти никому не надо...

так что те кто готов это сделать, сделают не задумываясь о гарантии.

https://www.youtube.com/watch?v=p6i7Zd6s-lg вот вам пример гарантии и бодании за правду.

Опубликовано:

Алексей, платная ли это процедура (точнее, насколько платная)?

 

Насколько затратно по времени, что надо иметь "с собой", возможно ли дистанционно и т.п.

 

 

Опубликовано:

Алексей, платная ли это процедура (точнее, насколько платная)?

 

Насколько затратно по времени, что надо иметь "с собой", возможно ли дистанционно и т.п.

саша ты на гарантии???

от сквозной корозии не в счет...

Опубликовано:

 

от сквозной корозии не в счет...

))))

 

 

как раз сегодня разбирал папку с бумажками на Эск - нашел еще дилерские заказ-наряды, когда по гарантии хром и подвеску перетряхивали ;)

 

мой сервис - Лакки. И Серега DUC. С этими ребятами проблем не было никогда.

 

Опубликовано:

гарантийных авто почти не осталось.

так что это почти никому не надо...

так что те кто готов это сделать, сделают не задумываясь о гарантии.

 

Ой да ну.... Видимо мне снится, что процентов 70-80 обращающихся людей имеют автомобили 2015-2016 модельных...

Опубликовано:

Алексей, платная ли это процедура (точнее, насколько платная)?

 

Насколько затратно по времени, что надо иметь "с собой", возможно ли дистанционно и т.п.

Это процедура бесплатна для всех кто хочет такое получить и тех кого я настраивал. А для тех кого настраивал не я, но кто тоже хочет, принцип будет таков- денег сами сколько считают нужным. Нисколько - тоже не обижусь :)

Час примерно времени на машину. Дистанционно ничего никогда не было возможно.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

А сть какое-то общее описание, чтобы вам не раскрывать методику для конкурентов, но нам понять, что это действительно защитит от выяснения дилером вмешательства в авто?

Опубликовано:

А сть какое-то общее описание, чтобы вам не раскрывать методику для конкурентов, но нам понять, что это действительно защитит от выяснения дилером вмешательства в авто?

Дилер  по определению туп . Они ж просто сравнивает условно  номер прошивки , калибровки .Больше он по определению делать ничего не может - нет у них для этого никаких приблуд .

 

Опубликовано:

Ну в таком случае неужели это не делалось никем раньше? Т.е. все номера прошивок свои вставляли и свежие даты?)

:):) Как у Вас все просто, взял да вставил. В реальной жизни же намного сложнее. И, если заметили, поэтому таких услуг практически никто не предлагает.

Опубликовано:

А сть какое-то общее описание, чтобы вам не раскрывать методику для конкурентов, но нам понять, что это действительно защитит от выяснения дилером вмешательства в авто?

Методика определения Aftarmarket калибровок подробно описана в TSB GM. Как и указаны действия дилера при обнаружении, о гарантиях ПРОИЗВОДИТЕЛЯ дальше речь не идет.

Если Вам говорят что дилер не сможет увидеть со своих приборов вмешательство в софт- почему же Вы ставите это под сомнение-то???

 

Опубликовано:

Методика определения Aftarmarket калибровок подробно описана в TSB GM. Как и указаны действия дилера при обнаружении, о гарантиях ПРОИЗВОДИТЕЛЯ дальше речь не идет.

Если Вам говорят что дилер не сможет увидеть со своих приборов вмешательство в софт- почему же Вы ставите это под сомнение-то???

Вот это то, о чем я примерно и спрашивал. Есть задокументированная для дилеров процедура, и вы предпринимаете какие-то действия, чтобы она не позволяла выявить Aftermarket вмешательства. Очевидно, что дальше этой процедуры дилер не станет усложнять свою работу.

Опубликовано:

Не так это и страшно. Дилер не может снять с гарантии если увидит вмешательство какое либо. Он может отказать в гарантийном ремонте в частном случае. Если это программное изменение в мозгах, то если они выйдут из строя, тогда конкретно в их замене может быть отказано, либо в других частных случаях которые могут быть доказаны как следствие переделок.

Снять с гарантии можно по действительно веским причинам, например, если будет доказано изменение показаний одометра, либо будет установлено, что машина была затоталена страховой (что часто бывает, когда покупается машина на вторичке годовалая, которая по закону должна быть утилизированна).

В остальных случях все относительно. Если случится что-либо с ДВС или АКПП, нужно для начала самому себе ответить (естественно имея хоть какое то представление о работе агрегатов) действительно ли изменение прошивки привело к последствиям. И если нет, то смело требовать ремонта и настаивать на экспертизе или сразу идти в суд.

Больше страхов.

Опубликовано:

При попытке определения кавайности софта  все что может сделать дилер это сравнить прошивки и калибровки по номерам. Они ж даже внутрь  самой  прошивки залезть  не могут . Это могут сделать только инжинеры - но для этого должны быть основания . Просто так  заниматься исследованием  никто не будет .

То есть на обслуживании  дилер никогда не  сможет  определить  какой софт залит. Единственный косяк  возникает тогда когда  делается попытка обновления софта - вот тут  начнутся танцы с бубнами.Тунековая прошивка не дает  возможности  обновить софт  средствами  доступными дилеру. И знаете что произойдет в этом случае?  вариантов два- если обновление считается критичным - то дилер будет настаивать  на ЗАМЕНЕ ПСМ признав его деффектным( не обновляется, программированию не подлежит)  , если просто новый софт - скорее всего тупо махнут рукой и все..

Опубликовано:

А при прошивке меняется только часть управления двигателем и АКПП? Трекшин контроль, АБС, системы безопасности, климат - все это отдельно хранится?

Опубликовано:

Часть управление TRC в ECM, часть в ABS/ESP. Часть системы безопасности в ECM. В Вашем автомобиле более 20 электронных блоков управления если чего :) В каждом СВОЯ программа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...