Перейти к публикации

Нужна помощь в подборе запчастей на двигатель


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем. Господа, приключилась беда. После заливки МОБИЛ NEW Formula 3000 в Cadillac Escalade 2008года. Проездив пару тыс км появился стук в двигателе. Было принято решение не эксплуатировать его. Проблем в том, что у нас на острове всего 3-4 таких авто катаются. Ремонтных мастерских для подобных авто нет. Вот нашёл одного паренька, который взялся за ремонт. Вообщем вскрытие показало: Появились натиры на шатунных вкладышах, коренных и кольцах распредвала.

Вопрос в следующим: как правильно подобрать вкладыши, есть фотографии каждого вкладыша, но на ебее таких маркировок не найду. Господа, как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вину подбирать обязательно надо, они отличаются в зависимости от года выпуска. Сам только с ремонта двигателя, так что внимательней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем. Господа, приключилась беда. После заливки МОБИЛ NEW Formula 3000 в Cadillac Escalade 2008года. Проездив пару тыс км появился стук в двигателе. Было принято решение не эксплуатировать его. Проблем в том, что у нас на острове всего 3-4 таких авто катаются. Ремонтных мастерских для подобных авто нет. Вот нашёл одного паренька, который взялся за ремонт. Вообщем вскрытие показало: Появились натиры на шатунных вкладышах, коренных и кольцах распредвала.

Вопрос в следующим: как правильно подобрать вкладыши, есть фотографии каждого вкладыша, но на ебее таких маркировок не найду. Господа, как быть?

для начала нужно произвести замеры шеек колен-вала на размер и элипсность и если потребуется сделать соответственно шлифовку на ремонтный размер.Дальше по результатам купить вкладыши.

По распредвалу-обязательно придется менять кольца распредвала и так же,как колен-вал нужно промерить по шейкам и внимательно инспектировать сами кулачки на предмет износа.

Все остальное,раз мотор уже разобран,это ревизия седел и направляющих клапанов,сами клапана(советую сразу менять впуск на титановые) и естественно замена маслосъемных колпачков(только оригинал!),ревизия тыловой стороны гидрокомпенсаторов.

По поршневой-так же замеры по элипсу,"бочке" и инспекция по наличию хона и отсутствия задиров в гильзах.Кольца менять.

Шатуны-проверить втулки ВГШ и отсутствие элипса в шейке.

Для подбора запчастей к этому мотору НИКАКОГО VIN НЕ НУЖНО!!!

Если нужна будет консультация по ремонту или по запчастям-звоните или пишите в личку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...