Перейти к публикации

На что можно поменять SRX1 ?


Рекомендованные сообщения

Чёй то  задумался я тут а мож наХ его ? то одно, то другое ничё серьёзного всё какие то мелочи, в данный момент в идеальном состоянии конец 4 года ,общий пробег кузова 84000 , двигла 5000. На что махнуть а ?  Если будет мощьнее -хорошо ! больше - Ещё лучше ! чё взять ? или пойти пивка попить и успокоиться ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпить водочки и забыть эту идею.

 

Я надеюсь ты понимаешь что эта тема идеальное место для флуда. И рано или поздно она там окажется.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпить водочки и забыть эту идею.

 

Я надеюсь ты понимаешь что эта тема идеальное место для флуда. И рано или поздно она там окажется.  ;)

согласен ! просто не хочеться что б она там потерялась ;) Если соблаговолите пущай хоть до вечера отдельно повисит ;D реально интересно НА ЧТО ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак начинаем.

поменяй а ящик водки или цистерну пива.

и  больше и пьяному все море поколено.

хотя в реале менять не на что.

только меньше и слабее.

ездий и наслаждайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлять не хочу , они на вторую тачку пойдут ( для жены ), хочу шоб в лоб то на то  ;)

 

в таком случае, другой вопрос - за сколько сможешь продать свой а/м? реально. или по другому - сколько денег на машину есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на матрешку, на фокус, на пыжа, кая сид и тп...

из бу кроссоверов не знаю вариантов... если только ml-ка, но они сыпятся тоже будь здоров....

по мне-так в пределах 1000000альтернативы реально нет. только если шило на мыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

volvo \ volkswagen (touareg'xc90) по деньгам в б/у и старте одинаковы srx. Только апетит умеренный и как нужно в городе. Только без фанатизма к марке, никто не будет пробывать повторно cadillac, он входит как и любая другая марка для владельца как история, в 2-3года. ну или хренова туча седанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже принял решение продавать.  Останавливает только внешность и понты, ну и отсутствие покупателй  ;D

А вообще понял что надо иметь 2 авто на семью большой просторный надежный диз авто лк200 и навороченный современный немецкий седан или кроссовер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребяты хочу Таху или Эскалэйд, но козлину эту за лям хрен кто купит  :( ,всё равно куплю , но что с козлиной делать ??? П.С. было много разных машин , но такая !!!??? первый раз , и люблю его козла , и блин на бабки кидает , (короче он как любовница ,хош ни хош ,а вынь да положь ) Проблема в том что вбухал в него до Куя ужо ,а траблы продолжаются ...... и вот и думаю мож Х5 или МЛ с 5 литровым двиглом ,или вернее Тах или Эску дЖЭмт840  а?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Митрич, проблема выбора всегда мучительна.  ;)

X5 бэушный - денежный пылесос (тока что из профильного пропеллерного сервиса-неофицала, пересказываю), движки 4,6 например - крайне требовательны к уровню масла. Для этого там даже стоит спецдатчик давления (которого на Кадиле нет), стоящий нормально (16 тыров). Вот он и ломется - на всех! И через одного капиталят мотор....

 

Ну да не об этом - я твою проблему понимаю, меня тоже парили мелочи в подвеске, да и салон дорестайловый, и аморты золотые и все такое...

 

В-общем, осмелюсь - возьми рестайловый STS, если седан подходит, разумные деньги.. Ну или Эскалэйд! (но я вот не понимаю уже - возить на себе три тонны и полный привод ежедневно... чего ради?)

 

а еще лучше - купи че-нить и не продавай этого, оставь для сравнения и души..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Митрич, проблема выбора всегда мучительна.  ;)

X5 бэушный - денежный пылесос (тока что из профильного пропеллерного сервиса-неофицала, пересказываю), движки 4,6 например - крайне требовательны к уровню масла. Для этого там даже стоит спецдатчик давления (которого на Кадиле нет), стоящий нормально (16 тыров). Вот он и ломется - на всех! И через одного капиталят мотор....

 

Ну да не об этом - я твою проблему понимаю, меня тоже парили мелочи в подвеске, да и салон дорестайловый, и аморты золотые и все такое...

 

В-общем, осмелюсь - возьми рестайловый STS, если седан подходит, разумные деньги.. Ну или Эскалэйд! (но я вот не понимаю уже - возить на себе три тонны и полный привод ежедневно... чего ради?)

 

а еще лучше - купи че-нить и не продавай этого, оставь для сравнения и души..))

 

полностью поддерживаю.. ехали с аэропорта на 4,6 Х5, только кузов предыдущий. я дремал в машине. проснулся- стоим.. не загорелась какая то лампочка об уровне масла. и дальше ехали на эвакуаторе.. слава богу он обошелся вроде малой кровью. тыщ на 16000-17000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Чёй то  задумался я тут а мож наХ его ? то одно, то другое ничё серьёзного всё какие то мелочи, в данный момент в идеальном состоянии конец 4 года ,общий пробег кузова 84000 , двигла 5000. На что махнуть а ?  Если будет мощьнее -хорошо ! больше - Ещё лучше ! чё взять ? или пойти пивка попить и успокоиться ;D

 

Бери такой же, тока свежее, 10-года, самый свежий в этом кузове ..... новый кузов мне не нравиться, прокатился в новом кузове, и почувствовал себя как в КИА СОРЕНТО, вообщем кадиллаковская роскошь куда то делась ....... так что либо 10-го года SRX или Эскалейд 3, для меня это мечта, после своего SRXа кроме как на Эскалейда  в новом кузове пересаживаться на что то другое не интересно  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня поездил по автосалон с целью пробить ситуацию об обмене SRX на новое или б\у авто с моей доплатой. Все меня послали при слове Кадиллак  :(

Гооврят продавай сам как хочешь а потом приезжай и покупай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

х5 3,0 турбодизель в 53 кузове года 2006го и будет тебе счастие:)

Да ну ! он старый и не модный уже  ;D

хочешь в новом кузове- накопи к ляму еще пицот и будет тебе счастие:) Нормальная авта. Динамика на разгоне, как у 4,4. Расход смешной. Новая турбина стоит чота под 30 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

х5 3,0 турбодизель в 53 кузове года 2006го и будет тебе счастие:)

Да ну ! он старый и не модный уже  ;D

хочешь в новом кузове- накопи к ляму еще пицот и будет тебе счастие:) Нормальная авта. Динамика на разгоне, как у 4,4. Расход смешной. Новая турбина стоит чота под 30 тыр.

и ишшо 150 на страховку и другую сигналку ;D так что по любому он идёт лесом за 1650000 будет мне Тахо ЖМТ900 или Эскалэйд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

х5 3,0 турбодизель в 53 кузове года 2006го и будет тебе счастие:)

Да ну ! он старый и не модный уже  ;D

хочешь в новом кузове- накопи к ляму еще пицот и будет тебе счастие:) Нормальная авта. Динамика на разгоне, как у 4,4. Расход смешной. Новая турбина стоит чота под 30 тыр.

и ишшо 150 на страховку и другую сигналку ;D так что по любому он идёт лесом за 1650000 будет мне Тахо ЖМТ900 или Эскалэйд

зато вырвешься из замкнутого круга владения неликвидом:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...