Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Траблы с оплатой парковки через мобилу. Я один такой? Это какой-то трындец! Приложение пишет про отсутствие соединения. В центре города, 4G! Слава богу не попался на штраф! Иной раз сидишь 15 минут в муках пытаясь заплатить...

Опубликовано:

Траблы с оплатой парковки через мобилу. Я один такой? Это какой-то трындец! Приложение пишет про отсутствие соединения. В центре города, 4G! Слава богу не попался на штраф! Иной раз сидишь 15 минут в муках пытаясь заплатить...

А лет 20 назад этим опусом легко можно было вызвать истеричный, массовый ржач.

Опубликовано:

да полная ерунда! Тоже регулярные проблемы то с пополнением счета этого, то с оплатой непосредственно то при вылете приложения и парковка слетает и пока все деньги не утекуть - не успокоится.

Бесит

 

Парковки сами хрен пойми где какой номер

где можно, где нельзя - выводит

 

оставили бы бесплатными места, но так же бы "парили" за неправильную парковку толку не меньше, мне кажется

 

приложение постоянно обновляет свой вид - да на кой фиг мне нужен его вид и оповещения непонятные, если оно свои функции не выполняет

 

это как в сломанной машине слушать хорошее стерео, будучи загруженным на эвакуатор,  и не пытаться её отремонтировать >:( >:(>:( >:(>:( >:(

Опубликовано:

А я заметил, что все попривыкли к платной парковке, так что мест свободных стало столько же, сколько до ее введения.

И получилось, что припарковаться по прежнему сложно (я имею ввиду злачные места в самом центре, бывает минут по 20 кружить приходится), но теперь еще и за деньги ;D

А проблема скорее всего в том, что надо дифференцировано оценивать каждую парковку, и ценой добиваться того, чтобы там были свободные места.

Опубликовано:

А я заметил, что все попривыкли к платной парковке, так что мест свободных стало столько же, сколько до ее введения.

И получилось, что припарковаться по прежнему сложно (я имею ввиду злачные места в самом центре, бывает минут по 20 кружить приходится), но теперь еще и за деньги ;D

А проблема скорее всего в том, что надо дифференцировано оценивать каждую парковку, и ценой добиваться того, чтобы там были свободные места.

 

Про привыкли - это точно!

мне первое время было стрёмно(как студенту) соваться в центр на машине и еще платить за парковку

 

а сейчас уже как-то пофик, что платно, что не платно, смирился)

Зато Папа вообще не приемлет теперь поездки в центр) то из-за пробок не совался, теперь из-за парковок и пробок

 

да и про кружить - это точно, отвратительная организация( в ряде мест вообще не понятно, для чего они, либо нерационально места расходуются

 

вдоль Ленинского в карманах обновили и переделали парковучную разметку - тоже к введению подготавливаются, наверное

Опубликовано:

Цена часа парковки в центре давно перестала быть адекватной. Во-первых, привыкли платить, во-вторых, в центре все таки паркуются в основном обеспеченные люди на дорогих авто и с доходом в валюте. С новым курсом доллара и евро цена парковки в Москве - пшик. Нужно поднимать в 2-3 раза. Тогда опять будут свободные места.

Опубликовано:

Цена часа парковки в центре давно перестала быть адекватной. Во-первых, привыкли платить, во-вторых, в центре все таки паркуются в основном обеспеченные люди на дорогих авто и с доходом в валюте. С новым курсом доллара и евро цена парковки в Москве - пшик. Нужно поднимать в 2-3 раза. Тогда опять будут свободные места.

 

Парковка в центре только для дядь, с зп в валюте?

Че б нас тогда сразу всех на велосипеды не пересадить, что б не мешались серьезным дядям под ногами? Почему бы не пофантазировать на тему увеличения парковочных мест? Или вводить тогда параллельно месячную квоту  льготных часов(бесплатных) на авто.

Опубликовано:

Если не дифференцировать стоимость парковки так, чтобы были свободные места (как работает рыночный механизм), то смысл в них вообще пропадает (ну или он есть, но только с точки зрения стрижки денег у населения).

Т.е. места должны быть или бесплатные, чтобы не говорили о неравенстве и тп, или дорогими в достаточной мере, чтобы легко парковаться.

Если смотреть на это с точки зрения увеличения паркомест - то тогда только так - если мест свободных нет, то парковка там становится бесплатной, пока Моспаркинг не обеспечит дополнительные парковочные места.

Опубликовано:

В очередной раз прошла болтовня про платный въезд в центр. Ессно по многочисленным просьбам нас и как во всех западных мегаполисах...

Опубликовано:

Парковка в центре только для дядь, с зп в валюте?

Че б нас тогда сразу всех на велосипеды не пересадить, что б не мешались серьезным дядям под ногами? Почему бы не пофантазировать на тему увеличения парковочных мест? Или вводить тогда параллельно месячную квоту  льготных часов(бесплатных) на авто.

Если бы пробок не было и всем хватало парковочных мест, то и вводить плату за парковку не нужно. Как это и было в 80-х годах прошлого века. Сейчас парковки - инструмент регулирования количества машин в центре. Не только на парковке, но и на дороге.

Поэтому ответы на вышепоставленные вопросы:

1. Если места парковочные - дефицит, то цена - самый справедливый критерий распределения. Определяется спросом и предложением. Любое бесплатное распределение дефицита ведет к злоупотреблениям и взяткам. Мы в СССР это уже проходили.

2. Увеличивать количество мест - не вариант. Ибо количество парковок регулируют количество авто. Нет смысла увеличивать количество парковок, чтобы увеличивать пробки.

Опубликовано:

Если бы пробок не было и всем хватало парковочных мест, то и вводить плату за парковку не нужно. Как это и было в 80-х годах прошлого века. Сейчас парковки - инструмент регулирования количества машин в центре. Не только на парковке, но и на дороге.

Поэтому ответы на вышепоставленные вопросы:

1. Если места парковочные - дефицит, то цена - самый справедливый критерий распределения. Определяется спросом и предложением. Любое бесплатное распределение дефицита ведет к злоупотреблениям и взяткам. Мы в СССР это уже проходили.

2. Увеличивать количество мест - не вариант. Ибо количество парковок регулируют количество авто. Нет смысла увеличивать количество парковок, чтобы увеличивать пробки.

правильно!

И вообще не хрен на авто по 500000 рублей ездить, самые дешёвые по 3000000р. сразу и пробки пропадут и парковаться где будет  ;D

А то ездят на хламе ;D

Опубликовано:

С введением платной парковки время доезда до работы снизилось с 30 минут до 15. Так что эффект очевиден.

я ж и говорю запретить продавать хлам. И тогда дорогой будешь доезжать за 5 минут ;D

 

Опубликовано:

Сейчас сузят улицы в центре, на бульварах, Садовом - будем без пробок ездить. Ограничения покупки есть в разных странах. Но на мой взгляд это хуже, чем ограничение парковки.

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

У меня постоплатный тариф. СМС не канает. Да и вопрос собссно: Какого оно так работает??? А то как у слесаря Полесова мотоцикл. Похож на настоящий, только не работает...

Опубликовано:

не переживайте так, скоро еще одну палку в колеса поставят, отведут на существующих платных парковках, места ТОЛЬКО для владельцев разрешений парковочных...

"Примечательно, что стоянка «только для резидентов» предназначена, несмотря на название таблички, далеко не только для местных жителей. Так, парковочными местами на тех же основаниях могут пользоваться водители такси, резиденты — ветераны ВОВ и Герои СССР, многодетные семьи, а также пользователи каршеринга — сервиса проката автомобилей."

 

все делается для того чтобы машинами пользовались как можно меньше. привыкайте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...