Перейти к публикации

вопрос о покупки cts-1


kim

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Смотрел много машин, и решил что очень хочу кадилак. Подскажите, можно ли купить cts годов 2003-2005 в нормальном состоянии

с бюджетом 500000 тыс. за ранее спасибо за вниание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что смотреть надо более новые 1 cts, например, 2006 года и чтобы пробег не был интергалактическим. Цена в этом случае будет чуть выше, до 700, примерно. Обязательно сделайте диагностику, диагностику подвески. Желательно, чтобы была сервис книжка и как можно более прозрачная истрия авто, чтобы не всплыли потом какие- нибудь деффекты. Несколько предложерий о продаже таких авто я видела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машине 3,8 года. 84000 пробег

поменяны передние стойки - 5 раз

ступицы по кругу- 5 раз. причем 3 раза передняя левая.

по мелочи спереди 2 раза меняли вроде рулевые наконечники или там какую то херь.

заднюю тягу развала схождения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы чего человека запугиваете? CTS-1, 2003г., пробег 130 тыс. живее всех живых, только регламентные работы по движку, по подвеске 1 раз замена передних стоек на 110тыс, и частично всякие мелочи - резинки, наконечники, это при том что эксплуатирую я его периодически на 20м радиусе. По хреновым российским регионам проехал тыщ 30-40 наверное уже. ни разу не подвел. ходовую по надежности в пример можно многим поставить, все крепкое и капитальное. так что не надо ля-ля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.2, топит ништяк (мешалка), трасса "все-время-в-пол" 15л, "120-140" 11.2л, город макс.17л было за все время. брал в 8-м году в Лааре (Герм) 13.5тыс евро +таможня не помню уже точно тыщ 240 кажись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю если честно. я о б.у. авто из мск как-то не оч хорошего мнения.. ищи, косяки в машине будут а это причина для снижения в цене, сбивай цену тыщ на 30 (вполне достаточно для замены убитых стоек и всяких мелочей)восстанавливай что надо и катайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если праворукий не смутит, можно из UK перегнать

 

http://motors.shop.ebay.co.uk/Cars-/9801/i.html?_nkw=cts&_catref=1&_fln=1&_trksid=p3286.c0.m282

 

только с таможней придется повозиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы чего человека запугиваете? CTS-1, 2003г., пробег 130 тыс. живее всех живых, только регламентные работы по движку, по подвеске 1 раз замена передних стоек на 110тыс, и частично всякие мелочи - резинки, наконечники, это при том что эксплуатирую я его периодически на 20м радиусе. По хреновым российским регионам проехал тыщ 30-40 наверное уже. ни разу не подвел. ходовую по надежности в пример можно многим поставить, все крепкое и капитальное. так что не надо ля-ля.

 

 

ты на ней проехал 130 000? или последние 30-40?

у меня после 65000 тоже все как часы. а до этого по гарантии наменяли. см выше пост.

никто не запугивает никого. просто то факт. на вторых CTS ступицы тоже слабое место. у меня товарище ездит только по городу. максимум до Токсово- 15 минут загород и у него тоже ничего не происходит с машиной. если человек собирается ездить постоянно Питер- Москва, то ему полезно почитать. я с февраля 2008 года отъездил 83000. причем 8 месяцев в общем машина не ездила.

просто я в питере общался с парнем- у него не русской сборки машина- так он тоже ед не знает. все зависит от условий эксплуатаци. я в карелию, Мурманск езжу- средняя скорость 140-150 по Карелии.

Если бы я считал свой кадиллак ведром- то я бы не ездил на нем так долго).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30-40 проехал по направлениям самара-уфа-курган-челябинск-екатеринбург-пермь-москва, купил с пробегом 40тыс.км. сейчас пробег уже 132тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой двигатель с точки зрения надежности лучше? 3,2 или 3,6 ?

спрашиваю потому что буду собираюсь покупать, а гарантии там уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой двигатель с точки зрения надежности лучше? 3,2 или 3,6 ?

спрашиваю потому что буду собираюсь покупать, а гарантии там уже не будет.

 

 

Движок (если не боишься налогов) лучше палюбэ 3,6 (только вдумчиво продиагностить механизм ГРМ). Масло ест только в режиме отжига.

 

Денег оставляй про запас тыщ 100-150. На пробегах за 50-60 могут вылезти всякие каки, типа заднего редуктора (у меня щас пробег 65 тыкм, редуктор гудит с 40 тыкм, но все сильнее:))). Рейки так же слабоваты (менял по гарантии на 37 тыкмах). Подвеска если по крупному ездит 100-120. Но летят втулки и стойки стаба ( на 37 тыкмах меняли по гарантии). Так же слушать треба ступицы (хотя я менял только одну по каско).

 

Вообще живой 1цтс в таком бюджете найти вполне  реально. 2005 год можно еще зацепить дилерского америкоса.

Удачи!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посморел цены на узлы на ввв.рокавто. там получается что узлы стоют от 200 (рулевая рейка) до 600 (блок управления АБС) баксов. это цены приблизительно реальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посморел цены на узлы на ввв.рокавто. там получается что узлы стоют от 200 (рулевая рейка) до 600 (блок управления АБС) баксов. это цены приблизительно реальные?

рейка за 200 это анриал. тыща- полторы ей цена. у дилера емнип что-то под двуху в ведомости стояло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина сама по себе очень индивидуальная и лично мне приносит удовольствие от вождения и т.д. Я бы на твоем месте на авто проехался, потестил как следует, а в остальном тебе никто ничего тут не сможет сказать наверняка, кроме приблизительных цен на запчасти.

 

Рейка реально стоит около 20 тыс. рублей оригинал, есть и по 30 конечно. При повреждении рулевых тяг, меняются вместе с рейкой, хотя тут всплыл неоригинал по 2000 т.р.

Ступица в сборе стоит 10-ку. Неоригинал 5000 рублев.  Все отстальное стоит не дорого - втулки\стойки стабов в районе 1500\3000 за пару. Стойки стоят около 5-6 тыс руб- но они по ходу неубиваемые. В Москве сервисов много, но все равно кмк мало толковых людей знающих машину досконально, а это жирный минус, так как по приезду в сервис из за малой компетенции мастеров- предлагают сразу менять все. Оф диллеры я вообще промолчу. В целом если задуматься и сравнить, то кадиллак не дороже японцев и уж тем более немцов. И возможно даже не хуже по качеству (тут как бы все субъективно и многое зависит от манеры езды, региона эксплуатации, расположения звезд, был ли пьян механик Вася, когда собирал именно твою машину ). Но вот элемент непредсказуемости в данном авто явно имеется, я когда купил машину 2007 года с пробегом всего в 50 тыс. км - чего там только не вылезало и в сервисах много чего менять сказали срочно - проехал уже 10 тыс. км т все ошибки, как тепло стало, пропали и ничего нигде не гудит не гремит.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда такой вопрос, при покупке запчастей вылазит много разных фирм. GM - это я так понял оригинал. Остальные разумеется не оргинал, НО какие фирмы тогда получше? часто встречается название ACDELCO и RAYBESTOS это чтото нормальное или "подвал дадюшки Ляо" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда такой вопрос, при покупке запчастей вылазит много разных фирм. GM - это я так понял оригинал. Остальные разумеется не оргинал, НО какие фирмы тогда получше? часто встречается название ACDELCO и RAYBESTOS это чтото нормальное или "подвал дадюшки Ляо" ?

 

Acdelco это  и есть GM. Абсолютно нормальные марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...