TuneStation Опубликовано: 31 августа 2016 Опубликовано: 31 августа 2016 Своевременная замена ОЖ. Замена термостата. Мойка радиаторов. Чистый двигатель. Рекомендованный бензин. Так же и с коробкой. Даже с хвостом в 2,5 тн ни разу температуру больше 100 даже жарким летом не видел, хотя люблю ввалить. Что в моторе, что в коробке. Специально, начитавшись форума, мониторил онлайн по ELM. Видимо Вы вообще не в теме... Потому как мы Вам про Фому, а Вы нам про Ерему. GM Di с послойным многофазным впрыском и Four VVT = несколько иное, чем то чего Вы мониторите... Для примера- расчетная температура мотора LFX (3,6 V6 Di) для одного из вариантов этого мотора, применяемого на одном из модельных годов Camaro. По оси абсцисс зоны момента с 1 по 6-ую. P.S. Что такое электронно-управляемый термостат надеюсь знаете ? Цитата
anton655 Опубликовано: 31 августа 2016 Опубликовано: 31 августа 2016 Странная штука получается. У меня на нордстаре рабочая температура по сканеру всегда от 90 до 95 в зависимости от режима езды и температуры окружающего воздуха. Я так понимаю это нормальная для этого мотора температура... Как выясняется, для мотора 3,6 норма примерно на 10 градусов выше (или даже больше)? Как быть хотя-бы даже с тем, что в эти моторы производитель рекомендует одно и то же масло? Скорость старения/окисления масла при более высокой температуре будет гораздо выше. Цитата
TuneStation Опубликовано: 31 августа 2016 Опубликовано: 31 августа 2016 Странная штука получается. У меня на нордстаре рабочая температура по сканеру всегда от 90 до 95 в зависимости от режима езды и температуры окружающего воздуха. Я так понимаю это нормальная для этого мотора температура... Как выясняется, для мотора 3,6 норма примерно на 10 градусов выше (или даже больше)? Как быть хотя-бы даже с тем, что в эти моторы производитель рекомендует одно и то же масло? Скорость старения/окисления масла при более высокой температуре будет гораздо выше. Для МОТОРОВ DI ну и вообще моторов последних поколений (даже не Di) рабочие температуры при определенных величинах момента МНОГО ВЫШЕ 95+10 С. Если умеете немного анализировать своей головой, то обычно НЕ следуют рекомендациям и НЕ заливают в такие (и другие) моторы то чего там в разных инструкциях написано. Ну разве что только если в партии "зеленых" состоите, тогда выполнение рекомендаций еще можно понять Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.