Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

2.8 LP1 работает на обычном распределенном передклапанном впрыске, ТНВД там нет

Опубликовано:

2.8 LP1 работает на обычном распределенном передклапанном впрыске, ТНВД там нет

:o Даже не знаю как реагировать, хорошо это или плохо) в любом случае спасибо!

Тогда есть смысл помыть форсунки? Какое давление в топливной системе является нормальным?

Опубликовано:

:o Даже не знаю как реагировать, хорошо это или плохо) в любом случае спасибо!

Тогда есть смысл помыть форсунки? Какое давление в топливной системе является нормальным?

1)Нет

2)От 3,0 до 120 Мпа

Опубликовано:

А с чего взяли, что там надо что-то делать?

Р2188 и Р2190 - богатая смесь. замена свечей и проверка/чистка топливной. Воздухомер работает исправно.

1)Нет

2)От 3,0 до 120 Мпа

Спасибо за ответ)

Опубликовано:

Р2188 и Р2190 - богатая смесь. замена свечей и проверка/чистка топливной. Воздухомер работает исправно.Спасибо за ответ)

Какая еще "чистка топливной" на Di??????

Богатая смесь- стандартная проблема LLT. Которой нет или почти нет у LFX. И не от топливной вообще проистекающая.

С чего Вы взяли что "Воздухомер работает исправно"???? Это на основании КАКИХ данных- озвучьте пожалуйста!

Опубликовано:

Какая еще "чистка топливной" на Di??????

Богатая смесь- стандартная проблема LLT. Которой нет или почти нет у LFX. И не от топливной вообще проистекающая.

С чего Вы взяли что "Воздухомер работает исправно"???? Это на основании КАКИХ данных- озвучьте пожалуйста!

Так сказали в сервисе, смотрели компом (не дилерским) какие-именно данные не знаю. Сказали так: если с воздухом все нормально, то менять свечи, попутно помыть форсунки и померить вообще давление в топливной.

Насчет промывки топливной, я имел ввиду чистку форсунок, если что-то не так, поправьте, подскажите)

Двигатель LP1, если не от топливной, то от чего?

Опубликовано:

Так сказали в сервисе, смотрели компом (не дилерским) какие-именно данные не знаю. Сказали так: если с воздухом все нормально, то менять свечи, попутно помыть форсунки и померить вообще давление в топливной.

Насчет промывки топливной, я имел ввиду чистку форсунок, если что-то не так, поправьте, подскажите)

Двигатель LP1, если не от топливной, то от чего?

Сколько расход воздуха на ХХ, с выключенным полностью ВСЕМИ электропотребителями (включая музыку итд)?

Вы вообще с диагностик разных ЦИФРЫ запоминайте, а не выводы диагностов. Оно полезнее, поверьте

Пробег авто сколько? Когда (сколько км назад) менялся MAF?

Опубликовано:

Антон, а Вы нулевик-то кстати сняли?

Если сняли- ЗРЯ ЭТО СДЕЛАЛИ. MAF умрет куда быстрее. Так как мокрый фильтр имеет много лучшую очистку воздуха, чем стоковый оригинальный фильтр GM. Опасность представляет только черезчур обильная пропитка, потому после нее в обязательном порядке следует продувать сжатым воздухом тщательно перед установкой. Убирая излишки масла.

Опубликовано:

Если сняли- ЗРЯ ЭТО СДЕЛАЛИ. MAF умрет куда быстрее. Так как мокрый фильтр имеет много лучшую очистку воздуха, чем стоковый оригинальный фильтр GM. Опасность представляет только черезчур обильная пропитка, потому после нее в обязательном порядке следует продувать сжатым воздухом тщательно перед установкой. Убирая излишки масла.

 

Нулевик не снял, поставил японский Blitz. Перед зимним ТО продувал его воздухом и обратно ставил, без пропитки.

Расход воздуха я же могу посмотреть через ELM? Пробег 80т.км сейчас

MAF не менялся (может до меня владелец и менял, я не знаю), у меня есть контрактный. На той же диагностики ставили и его, и выяснили что оба работают исправно (по словам диагностов)

Опубликовано:

Нулевик не снял, поставил японский Blitz. Перед зимним ТО продувал его воздухом и обратно ставил, без пропитки.

Расход воздуха я же могу посмотреть через ELM? Пробег 80т.км сейчас

MAF не менялся (может до меня владелец и менял, я не знаю), у меня есть контрактный. На той же диагностики ставили и его, и выяснили что оба работают исправно (по словам диагностов)

Вы в ресторанах предпочитаете питаться или на их заднем дворе, где остатки пищи выбрасывают?

Это на тему разных "контрактов".

Цифры дайте хоть какие-нибудь, иначе разговор ни о чем получается...Для получения цифр ELM достаточно.

Фильтры Blitz СУХИЕ. О чем достаточно ясно написано на сайте http://www.blitz-uk.co.uk. С таким ЛЮБОЙ MAF умрет быстро и гарантировано  ;D

Тема для размышления. Какие фильтры- с пропиткой или нет- ставят производители автомобилей на те модели, где MAF от Bosch??? Nissan- ? Хонда- ? Итд

Опубликовано:

Вы в ресторанах предпочитаете питаться или на их заднем дворе, где остатки пищи выбрасывают?

Это на тему разных "контрактов".

Цифры дайте хоть какие-нибудь, иначе разговор ни о чем получается...Для получения цифр ELM достаточно.

Фильтры Blitz СУХИЕ. О чем достаточно ясно написано на сайте http://www.blitz-uk.co.uk. С таким ЛЮБОЙ MAF умрет быстро и гарантировано  ;D

Тема для размышления. Какие фильтры- с пропиткой или нет- ставят производители автомобилей на те модели, где MAF от Bosch??? Nissan- ? Хонда- ? Итд

 

Есть февральские цифры, подойдут?

По поводу нулевиков, есть много мнений, как и в пользу их, так и против. Буду рад послушать и Ваше мнение, только без сарказма и без эпитетов ;D

Питаюсь я отлично, и покупка контрктных запчастей с этим никак не связанна

 

Опубликовано:

Есть февральские цифры, подойдут?

По поводу нулевиков, есть много мнений, как и в пользу их, так и против. Буду рад послушать и Ваше мнение, только без сарказма и без эпитетов ;D

Питаюсь я отлично, и покупка контрктных запчастей с этим никак не связанна

Я мнения не собираю. Мнения ездунов не интересны. А обьективные данные производителей по степени очистки Вы найдете в сети, если Вам это нужно.

По MAF. Либо приложенные Вами данные не соответствуют условиям отсутствия внешней нагрузки, как я указывал. Либо MAF Ваш мертвее мертвячего.

 

P.S. Питаясь сами отлично, зачем же кормите автомобиль обьедками ?

Опубликовано:

Я мнения не собираю. Мнения ездунов не интересны. А обьективные данные производителей по степени очистки Вы найдете в сети, если Вам это нужно.

По MAF. Либо приложенные Вами данные не соответствуют условиям отсутствия внешней нагрузки, как я указывал. Либо MAF Ваш мертвее мертвячего.

 

P.S. Питаясь сами отлично, зачем же кормите автомобиль обьедками ?

 

Под отсутствием внешней нагрузки Вы имеете ввиду полностью отключенные все электроприборы? Сегодня сделаю такой замер, выложу.

Спасибо за содействие) Как я понял важен показатель массового расхода воздуха?

Опубликовано:

Под отсутствием внешней нагрузки Вы имеете ввиду полностью отключенные все электроприборы? Сегодня сделаю такой замер, выложу.

Спасибо за содействие) Как я понял важен показатель массового расхода воздуха?

Горячий мотор, не менее 85 градусов мотор и не менее 60-65 масло коробки. Холостой ход. Коробка в P. Выключены ВСЕ электропотребители- фары, музыка, печка итд итп.

Еще в этом же режиме хочется увидеть, как растут и куда топливные коррекции сразу после Reset по ней.

Опубликовано:

Горячий мотор, не менее 85 градусов мотор и не менее 60-65 масло коробки. Холостой ход. Коробка в P. Выключены ВСЕ электропотребители- фары, музыка, печка итд итп.

Вот.

P.s. топливные коррекции это какой показатель, где его смотреть? не имею представления ::)

Опубликовано:

Вот.

P.s. топливные коррекции это какой показатель, где его смотреть? не имею представления ::)

Что ВОТ?? Где MAF? Где обороты? Где температуры? Где момент???

Зачем этот листок фиговый??

Опубликовано:

Что ВОТ?? Где MAF? Где обороты? Где температуры? Где момент???

Зачем этот листок фиговый??

Для меня все ваши вопросы пустой звук. Если взялись помочь, сделайте это уважительно, пожалуйста. Я не понимаю что вы хотите увидеть. А ваш превосходительный тон общения меня сильно напрягает. Спасибо и на этом

Опубликовано:

Для меня все ваши вопросы пустой звук. Если взялись помочь, сделайте это уважительно, пожалуйста. Я не понимаю что вы хотите увидеть. А ваш превосходительный тон общения меня сильно напрягает. Спасибо и на этом

ПОнятно. На диагностику. Ничем не могу помочь, обучение тому что проходят в начальных классах в программу общений на форумах никак не входит.

Опубликовано:

я на диагностике изначально и был, вы бесцеремонно появились с советами и опровержениями, но до конца свои мысли не довели. В начальных классах не проходят устройство автомобиля и его диагностику! Переосмыслите свою важность, и поправьте корону, законодатель общения на форумах

Модератор, тему можно удалить из-за ее бессмысленности

Опубликовано:

Перед тем как обсуждать технические вопросы и просить любой помощи в этих же технических вопросах, надо как минимум РАЗБИРАТЬСЯ о чем вообще речь ведем.

Иначе много флуда НИ О ЧЕМ. А решений не будет.

Мне переосмыслять и снимать нечего. А вот Вам явно стоит улучшать свое образование.

Опубликовано:

P2188, P2190.

Аналогичная проблема, уже надоела мне (LLT 3,6). Лонги корректируются на 2 банке до -20 (+\- 4), на 1 банке до -15 (+/-4). Шоты после резета уходят в минус соответственно, затем 0/-5. Если не замена МАФа, что еще может помочь в этой ситуации?

 

Опубликовано:

Аналогичная проблема, уже надоела мне (LLT 3,6). Лонги корректируются на 2 банке до -20 (+\- 4), на 1 банке до -15 (+/-4). Шоты после резета уходят в минус соответственно, затем 0/-5. Если не замена МАФа, что еще может помочь в этой ситуации?

Если живете в Москве, позвоните мне 15 числа в районе обеда. Погляжу и однозначно скажу в чем проблемы. Если в другом городе- не помогу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...