Перейти к публикации

Странная хрень творится товарисчи


Рекомендованные сообщения

После перехода на летнюю резину с  дисками и естественной их балансировки ,после 120 появилась вибрация на двух осях , диспенсеры (проставочные кольца ) установлены . Чё это или может нужна финишная балансировка ?  На родных старых в хлам укатанных дисках ,даже на 200сотнях такого не было ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может надо сделать балансировку прям на машине, думаю поточнее будет...знаю делают в ВТО

Лёш ! а можно поточнее  о конторе, тоже думаю о финишной , странно другое , резина практически новая , диски нулёвые и более лёгкие ,всё вместе отбалансировано ,а вибрация есть . Причём появляется к 120
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может надо сделать балансировку прям на машине, думаю поточнее будет...знаю делают в ВТО

Лёш ! а можно поточнее  о конторе, тоже думаю о финишной , странно другое , резина практически новая , диски нулёвые и более лёгкие ,всё вместе отбалансировано ,а вибрация есть . Причём появляется к 120

может проставки кривые?

вывеси колесо и покрути на весу.на глаз увидешь биение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А проставки балансировал? На счёт балансировки не могу найти их сайт...возможно чё то напутал с названием((( знаю, что у них можно сделать балансировку прям на машине!!!! Как найду сайт отпишусь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проставки точились на токарном станке ,вплоть до мм встают оченьплотно ,вылеплены из материала копролон ,реально очень лёгкие.  мысли какие то странные посещают .... первый раз с таким сталкиваюсь . Мож еще раз перебалансировать ? вылет в пределах заводских допусков, диаметр ,ширина  всё оК , чё за нА  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у дисков биения адские. Балансироваться будут, а машина будет все равно прыгать

Так вроде и диски не самой Ацтойной конторы ,она вообще специализируется на больших радиусах и чуваки которые продавали , зуб давали что ваще безпроблемные..... постараюсь завтра финишную балансировку сделать ,нашёл контору не далеко от дома :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Уже лет шесть я и все друзья пользуемся китайскими дисками в качестве сезонной смены практически на всех машинах (по роду работы бываю в Китае, отуда их и привожу). У них всегда проблемы с балансировкой и вроде на стаке "0", а по факту руль колбасит! Так вот - кривые все-таки руки у балансировщиков, а не диски. Нормальный шиномонтажник при значительном дисбалансе не будет грузики килограммами клеить, а покрутит резину на диске и найдет то положение, в котором дисбаланс наименьший. Да долго, да дороже, но в итоге у нас все комплекты всегда удавалось нормально отбалансировать!

Так что поищите нормального шиномонтажника. Пусть хотя бы попробует на 180 градусов резину по окружности провернуть. Уверен, грузиков будет поменьше и дисбаланс уйдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это они называют "оптимизацией". Там сначала на треть оборота в одну сторону крутят, потом возвращают и на треть оборота в другую крутят. Хотя у всех, наверное, градусы разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ну, видимо так ;) На мой SRX тоже сейчас с Гунчжоу хром идет, правда на 18. На 20 я побоялся брать. Вот скоро и займусь "оптимизацией" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...