Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ну вот уже почти 3 мес езжу на том, что очень хотел.

преведущий CTS II подсказал мне, что бояться Cadillac не стоит, действительно интересная марка

долгие поиски не приводили ни к чему хорошему, что-то где-то не устраивало. рынок мониторил около года (созревал), усиленно искал около полу года.

и вот благодаря соклубнику (Рамиз, спасибо еще раз)  всплыл интересный экземпляр, который в принципе не собирались продавать, но когда появился покупатель в моем лице, рассмотрели продажу.

 

в итоге я на Escalade  8)

 

здесь буду отписывать что и как делаю, может поможет кому нибудь в разных вопросах

 

машина 2007г.в. в жирной комплектации (не платина), люк, пороги, капитанки. в общем что и хотел

за машиной очень хорошо ухаживали, сотояние превосходное

есть конечно куда руки приложить, но не криминал

 

 

a17150eb6fe4.jpg

 

сделано пару мелочей

не читал диски. в Питере ни кто не брался за ремонт. начал уже думать об инсталяции, но нашел одного человека, который с легкостью за сутки оживил шарманку

 

по случаю прикупил лето

 

f71280b47b1e.jpg

 

так же купил у соклубника платиновые диски с зимней резиной

а мои диски отправились на пескоструй с последующей покраской.

здесь тоже испытал трудности. ни кто не хотел браться за них. но все же нашел контору, которая довольно хорошо сняла хром и теперь готовимся к покраске

 

80da4acc6651.jpg

 

 

 

 

 

 

Опубликовано:

cooper zeon 305/40R22

купил по случаю у друга.

взяли на Кайен, но промахнулись с размером и на Тундру не подошла.

 

 

Опубликовано:

cooper zeon 305/40R22

купил по случаю у друга.

взяли на Кайен, но промахнулись с размером и на Тундру не подошла.

 

Интересная резина, надо поизучать отзывы

Опубликовано:

Серега, да все будет.

удалось узнать всю историю авто от выезда с ОД.

зимой авто не ездила

да, оба vin читаемы  8)

Опубликовано:

Интересная резина, надо поизучать отзывы

 

с 2012 г на ней езжу - резина хорошая, но колейность очень чуствуется :(

Ну и нужно помнить, что на ней все же стоит маркер M+S

Опубликовано:

колейность чувствуется в первую очередь из-за не штатного размера, а не из-за модели покрышки.

M+S чем плоха?

в предкушении возможных предположений, осмелюсь сообщить, что понятие "всесезонные" колеса это "притянутые за уши" колеса.  ;)

Опубликовано:

с 2012 г на ней езжу - резина хорошая, но колейность очень чуствуется :(

Ну и нужно помнить, что на ней все же стоит маркер M+S

Колейность это не резина, а изменение сход развал при переходе на другие колеса. Я пересел с 20 на 22 была жуткая колейность, сделал нехитрую процедуру и все исчезло. Чего и всем желаю. Колейность терпел ровно 3 дня, ездить с 12 года это знаете ли антиподвиг. :o

Опубликовано:

сам искал инфо на форуме, как снять поперечные релинги. ответа не получил.

теперь сообщаю сам

-необходимо потянуть вверх заднюю часть продольного релинга и снять его. тогда можно будет снять и поперечные релинги.

 

4b9d2adc62ad.jpg

Опубликовано:

марку часов не разгляжу, случаем не Frederique ли Constant?

Опубликовано:

Колейность это не резина, а изменение сход развал при переходе на другие колеса. Я пересел с 20 на 22 была жуткая колейность, сделал нехитрую процедуру и все исчезло. Чего и всем желаю. Колейность терпел ровно 3 дня, ездить с 12 года это знаете ли антиподвиг. :o

 

Ну если учитывать, что размер дисков и шин (лето/зима) одинаковы, давление тоже и чуствуется это со временем все сильнее, то все же грешу на резину, а не на сход-развал

Опубликовано:

марку часов не разгляжу, случаем не Frederique ли Constant?

не, китай за 200р.

;)

 

 

 

и это, други,  давайте за резину, у кого от чего ведет, в отдельную тему. а то к утру тут дебаты будут на 10 стр. у кого и от чего...

 

спасибо  ;)

Опубликовано:

не, китай за 200р.

;)

 

 

 

и это, други,  давайте за резину, у кого от чего ведет, в отдельную тему. а то к утру тут дебаты будут на 10 стр. у кого и от чего...

 

спасибо  ;)

 

Лонжин Мастер Коллекшн

Опубликовано:

Лонжин Мастер Коллекшн

вот ты глазастый  8)

Опубликовано:

сейчас выглядим вот так

переделана решетка радиатора и установлены омыватели фар.

так же ПТФ сделаны как ДХО

на головную оптику внимания не обращайте. этот колхоз (в моем понимании) будет переделан, как только найду донара или подменку

 

e6d627581555.jpg

 

38d47ba99537.jpg

Опубликовано:

да, и на крыше у меня этого нет. так совпало  ;D

 

4db836ba6336.jpg

Опубликовано:

я кассеты слушаю. ;)

Опубликовано:

да, у кого будет вопрос, отписываю

диск сток, подвеска "не гуляет", локер новый оригинал,  резина 305/40R22

вот такой зазор с локером.

 

8f2583911caf.jpg

 

 

ручка проходит в притирку. менее 1 см.

 

b262ab63e484.jpg

 

на "кочании" машины немнооого трет стаб поперечной устойчивости с обеих сторон

 

6bdbf8cb0e9b.jpg

 

 

Опубликовано:

Плюсану автору :) хороший выбор и хорошее намерение - вести эту тему! Вообще, думаю, правильно, что сделал этот раздел в своё время - вместо того, чтобы всё на драйв утекало, теперь и у нас частичка остаётся :)

 

При продаже пригодится )))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...