Перейти к публикации

Подкачка задних стоек


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Подскажите как должно, быть. Подушки всегда сколькото накачены  или через какой то период времени они сдуваются? 

Опубликовано:

Подушки всегда в "тонусе", всегда присутствует какое либо давление. За время стоянки возможно не большое стравливание...

Значит буду искать где травит(
Опубликовано:

Подушки пустые даже на заведённом двигателе? Компрессор "тарахтит", слышно его?

после пуска двиг. компрессор включается,подушки надуваются но не сильно. чтобы их надуть до упругого состояния нужно несколько раз запустить двигло. Проходит минуты две и они снова мягкие становятся.(аморты новые только выехал с замены) приехал домой трогаю а они мягкие, не совсем пустые но и не упругие
Опубликовано:

вооружусь завтра мылом кисточкой и полезу искать...

Вообще держать давление должны сутками без ощутимого его уменьшения. В Вашей ситуации, когда все-таки накачивает, начните с детальной проверки клапанов компрессора.

Опубликовано:

Вообще держать давление должны сутками без ощутимого его уменьшения. В Вашей ситуации, когда все-таки накачивает, начните с детальной проверки клапанов компрессора.

Клапанов? он там вроде один? Как его проверить?
Опубликовано:

Ну например активными тестам с Tech2, с контролем давления по дате сканера

ближайший сканер 200 км от меня((( Нужно как то своими силами найти проблему
Опубликовано:

Проверь подушки на герметичность сняв соски и дунув туда воздухом из продувочного пистолета. Сними компрессор подай на него + и - 12 вольт на мотор и проверь насколько сильно он качает.

Опубликовано:

Сними компрессор подай на него + и - 12 вольт на мотор и проверь насколько сильно он качает.

А как быть с клапаном ? Насколько я понимаю он открывается перед сработкой мотора компрессора. На него тоже тогда надо питание подать , но на нем скорей всего не 12В......
Опубликовано:

Что было?

Я думаю так,другого объяснения не нахожу. При изготовлении клапана осталась заусенца(такая как "волосок" миллиметров 5 длинной) вовремя работы благополучно отломилась и попала под клапан и там и жила))) ну и не давала клапану перекрываться 
Опубликовано:

Я думаю так,другого объяснения не нахожу. При изготовлении клапана осталась заусенца(такая как "волосок" миллиметров 5 длинной) вовремя работы благополучно отломилась и попала под клапан и там и жила))) ну и не давала клапану перекрываться

Значит я верно считал, что раз накачивает то уже не компрессор и не порыв в магистралях от него на аммо. Оставался по сути только стравливающий клапан по логике...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...