Перейти к публикации

Проблемы с установкой сабвуфера , помогите разобраться ...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

и еще: если залесть в настройки звука то увидите надпись SIM 5.1 - это симуляция 5.1, а соответственно сабвуфера быть не может, но за счет многоканального звука и разграничения басов BOSE нам как бы говорит, что мы старались вас порадовать

Опубликовано:

и еще: если залесть в настройки звука то увидите надпись SIM 5.1 - это симуляция 5.1, а соответственно сабвуфера быть не может, но за счет многоканального звука и разграничения басов BOSE нам как бы говорит, что мы старались вас порадовать

у меня нет sim 5.1, более того, эта настройка имхо создана для обычного стерео с чуть иным разложением по каналам..

Опубликовано:

у меня нет sim 5.1, более того, эта настройка имхо создана для обычного стерео с чуть иным разложением по каналам..

У мну тоже нет SIM. Просто 5.1

Опубликовано:

Предмет №17

SPEAKER. Radio Auxiliary Speakers

SPEAKER,RDO F/FLR CNSL(ACDelco #25915806).

'BOSE' PREMIUM ENHANCED AUDIO SYSTEM

(UQA),

PREMIUM SPKR SYS SURROUND AMP(UQS)

(2010-2011) (2010 - 2011).

 

Это динамик системы 5.1 отвечающий за эффект звука вокруг, а не саб.

 

это саб  номер замены

 

017 15902129 SPEAKER, RDO  CNSL (ACDelco #15902129)

 

 

 

 

http://www.ebay.com/itm/OEM-ESCALADE-TAHOE-SUBURBAN-SILVERADO-SUBWOOFER-SUB-BOSE-/261243974816

 

 

http://www.ebay.com/itm/Bose-Subwoofer-Enclosure-274304-for-2007-to-2013-Suburban-Many-More-GM-Model-/390699929036

 

 

http://www.ebay.com/itm/BOSE-GM-SPEAKER-FRONT-FLOOR-CONSOLE-RADIO-SPEAKER-ASSEMBLY-PART-25915806-/220989820735?pt=Car_Audio_Video&hash=item3374050f3f&vxp=mtr

Опубликовано:

Если вы конечно эту пищалку диаметром 10 см. считаете сабвуфером, то у нас даже двери все в сабах.

Я конечно не мерил но похоже на 8"  но такие тоже "играют" .Его можно попробовать заменить или поставить другой вообще вместо этого.

А вообще то меня интересовало как человек и куда подсоединил это а там разберёмся ;)

Опубликовано:

и еще: если залесть в настройки звука то увидите надпись SIM 5.1 - это симуляция 5.1, а соответственно сабвуфера быть не может, но за счет многоканального звука и разграничения басов BOSE нам как бы говорит, что мы старались вас порадовать

у меня нет sim 5.1, более того, эта настройка имхо создана для обычного стерео с чуть иным разложением по каналам..

Вот смотри

IMAG0465.thumb.jpg.da899183028589b0cda5dfa567551a72.jpg

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

У меня пропало питание на усилителе звука Кадиллак Эскалейд 2007. Подскажите пожалуйста, откуда идет провод с напряжением на усилок. Спасибо.

Опубликовано:

Пропало напряжение на усилителе звука Кадиллак Эскалейд 2007. Откуда идет провод на усилок. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Все получилось ... запитал от усилка , который под центральной консолью и все прошло ... глюки исчезли ... теперь басов хватает , вполне доволен результатом ... Буфер поставил между задними сиденьями , буфер : BOSS Audio BASS 1000

 

Можно по конкретней куда ты его подключал?у меня такая же проблема!я пробовал так как ты написал тут но все плачевно...

Опубликовано:

Пропало напряжение на усилителе звука Кадиллак Эскалейд 2007. Откуда идет провод на усилок. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

из подкапотного блока предохранителей...

 

да мне знать нужно как вопрос с фоном он решил..т.к. у меня тоже самое и подключение такое же...

Опубликовано:

Поделюсь своим опытом установки дополнительного саба в таху 840 и эск3.

 

1. Штатный саб в обоих моделях стоит в центрадьном подлокотнике. Это 2-х катушечный динамик 8 дюймов. Ящик у него очень приличный с точки зрения акустики, поэтому даже такой небольшой динамик дает неплохую подзвучку. Но, только подзвучку.

 

2. Попадался субур 840, у которого был установлен второй штатный саб в облицовке левого задненго крыла. Там динамик был 10 дюймов. Тоже всего лишь подзвучка.

 

3. Для настоящих умца-умца надо ставить или интегрировать дополнительный саб назад. Я ставил 15-ти дюймовый активный.

 

3.1. Питание +12 в приводил отдельным проводом от клеммы аккумулятора.

 

3.2. Землю искал в заднем отсеке экспериментально. Там есть несколько точек под обшивкой, куда можно подключиться. После пробного подключения подаем управляющий сигнал включения на саб (его в этот момент не надо подключать к источнику) при заведенном двигателе и выкручиваем на полную уровень на сабе (усилителе, если не активный). Слушаем. Если есть фон, зависящий от оборотов двигателя, переключаемся на другую точку заземления и повторяем процедуру. Наилучшая точка в тахе оказалась гайка крепления сидения у левой двери.

 

4. Подключаемся к источнику.

 

4.1. Подключение параллельно штатному сабу

 

4.1.1. Подключение по высокому уровню - ищем нужные провода в разъеме усилителя (2 пары) и паяемся к ним проводами, не меньшими по сечению. Протягиваем провода на высокоуровневый вход саба/усилителя. Из практики, желательно не приближаться к трубкам заднего кондея. При этом варианте громкость будет регулироваться вместе со штатным.

 

4.1.2. Низковольтное подключение - аналогично 4.1.1., только вместо проводов подпаиваем конвертер из высокого уровня в низкий. Желательно использовать серьезный, брэндовый. Дальше тянем сигнальные провода куда надо.

 

4.2. Можно аналогично подключиться параллельно с динамиками в задней стойке - тогда фейдом можно будет регулировать громкость дополнительного саба. Правила подключения те же.

 

В результате проблем с фоном не возникало ни на тахе, ни на эске.

 

 

Опубликовано:

Поделюсь своим опытом установки дополнительного саба в таху 840 и эск3.

 

1. Штатный саб в обоих моделях стоит в центрадьном подлокотнике. Это 2-х катушечный динамик 8 дюймов. Ящик у него очень приличный с точки зрения акустики, поэтому даже такой небольшой динамик дает неплохую подзвучку. Но, только подзвучку.

 

2. Попадался субур 840, у которого был установлен второй штатный саб в облицовке левого задненго крыла. Там динамик был 10 дюймов. Тоже всего лишь подзвучка.

 

3. Для настоящих умца-умца надо ставить или интегрировать дополнительный саб назад. Я ставил 15-ти дюймовый активный.

 

3.1. Питание +12 в приводил отдельным проводом от клеммы аккумулятора.

 

3.2. Землю искал в заднем отсеке экспериментально. Там есть несколько точек под обшивкой, куда можно подключиться. После пробного подключения подаем управляющий сигнал включения на саб (его в этот момент не надо подключать к источнику) при заведенном двигателе и выкручиваем на полную уровень на сабе (усилителе, если не активный). Слушаем. Если есть фон, зависящий от оборотов двигателя, переключаемся на другую точку заземления и повторяем процедуру. Наилучшая точка в тахе оказалась гайка крепления сидения у левой двери.

 

4. Подключаемся к источнику.

 

4.1. Подключение параллельно штатному сабу

 

4.1.1. Подключение по высокому уровню - ищем нужные провода в разъеме усилителя (2 пары) и паяемся к ним проводами, не меньшими по сечению. Протягиваем провода на высокоуровневый вход саба/усилителя. Из практики, желательно не приближаться к трубкам заднего кондея. При этом варианте громкость будет регулироваться вместе со штатным.

 

4.1.2. Низковольтное подключение - аналогично 4.1.1., только вместо проводов подпаиваем конвертер из высокого уровня в низкий. Желательно использовать серьезный, брэндовый. Дальше тянем сигнальные провода куда надо.

 

4.2. Можно аналогично подключиться параллельно с динамиками в задней стойке - тогда фейдом можно будет регулировать громкость дополнительного саба. Правила подключения те же.

 

В результате проблем с фоном не возникало ни на тахе, ни на эске.

 

 

Опубликовано:

Всё хорошо

 

 

ток никто так и не выложил схему с каких проводов на усилке брали сигнал высокий или низкий ,который на усилок приходит,а также управляющий провод для усилка куда цепляли.

Опубликовано:

Всё хорошо

 

 

ток никто так и не выложил схему с каких проводов на усилке брали сигнал высокий или низкий ,который на усилок приходит,а также управляющий провод для усилка куда цепляли.

Опубликовано:

Всё хорошо

 

 

ток никто так и не выложил схему с каких проводов на усилке брали сигнал высокий или низкий ,который на усилок приходит,а также управляющий провод для усилка куда цепляли.

 

в оддате разъемы посмотри. например, выходы усилителя (высокого уровня) на саб на авто 11 года для комплектаций UQA+Y91/STZ/ UQS можно взять отсюда:

 

image.php?album_id=20&image_id=443

 

питание можно брать с разъема х3: 8 или 11 контакты

Опубликовано:

Всё хорошо

 

 

ток никто так и не выложил схему с каких проводов на усилке брали сигнал высокий или низкий ,который на усилок приходит,а также управляющий провод для усилка куда цепляли.

 

в оддате разъемы посмотри. например, выходы усилителя (высокого уровня) на саб на авто 11 года для комплектаций UQA+Y91/STZ/ UQS можно взять отсюда:

 

image.php?album_id=20&image_id=443

 

питание можно брать с разъема х3: 8 или 11 контакты

  • 7 лет спустя...
Опубликовано:

Всем привет. Парни подскажите пожалуйста, эскалейд 2013 года, подключил усилитель дополнительного саба к выходам на штатный саб и все печально. Куда подключались? Есть схема? Весь интернет уже перерыл ничего найти не могу, пол машины в изоленте…

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...