Перейти к публикации

Проблемы с установкой сабвуфера , помогите разобраться ...


A446MO

Рекомендованные сообщения

Если вы конечно эту пищалку диаметром 10 см. считаете сабвуфером, то у нас даже двери все в сабах. А вообще энтузиастом на заметку вот тот второй рисунок

mvAxx1Zlkfd3fKY6XqWyedQ.jpg.250cc017c14489199be02ddc7cb66405.jpg

2.thumb.jpg.f9fc0ec4a4c19969660c104d31c6cd99.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще: если залесть в настройки звука то увидите надпись SIM 5.1 - это симуляция 5.1, а соответственно сабвуфера быть не может, но за счет многоканального звука и разграничения басов BOSE нам как бы говорит, что мы старались вас порадовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормал )) на резонанс проверял уже, когда качает? ;)

Качает хорошо, скачал картинку полностью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще: если залесть в настройки звука то увидите надпись SIM 5.1 - это симуляция 5.1, а соответственно сабвуфера быть не может, но за счет многоканального звука и разграничения басов BOSE нам как бы говорит, что мы старались вас порадовать

у меня нет sim 5.1, более того, эта настройка имхо создана для обычного стерео с чуть иным разложением по каналам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня нет sim 5.1, более того, эта настройка имхо создана для обычного стерео с чуть иным разложением по каналам..

У мну тоже нет SIM. Просто 5.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предмет №17

SPEAKER. Radio Auxiliary Speakers

SPEAKER,RDO F/FLR CNSL(ACDelco #25915806).

'BOSE' PREMIUM ENHANCED AUDIO SYSTEM

(UQA),

PREMIUM SPKR SYS SURROUND AMP(UQS)

(2010-2011) (2010 - 2011).

 

Это динамик системы 5.1 отвечающий за эффект звука вокруг, а не саб.

 

это саб  номер замены

 

017 15902129 SPEAKER, RDO  CNSL (ACDelco #15902129)

 

 

 

 

http://www.ebay.com/itm/OEM-ESCALADE-TAHOE-SUBURBAN-SILVERADO-SUBWOOFER-SUB-BOSE-/261243974816

 

 

http://www.ebay.com/itm/Bose-Subwoofer-Enclosure-274304-for-2007-to-2013-Suburban-Many-More-GM-Model-/390699929036

 

 

http://www.ebay.com/itm/BOSE-GM-SPEAKER-FRONT-FLOOR-CONSOLE-RADIO-SPEAKER-ASSEMBLY-PART-25915806-/220989820735?pt=Car_Audio_Video&hash=item3374050f3f&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы конечно эту пищалку диаметром 10 см. считаете сабвуфером, то у нас даже двери все в сабах.

Я конечно не мерил но похоже на 8"  но такие тоже "играют" .Его можно попробовать заменить или поставить другой вообще вместо этого.

А вообще то меня интересовало как человек и куда подсоединил это а там разберёмся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще: если залесть в настройки звука то увидите надпись SIM 5.1 - это симуляция 5.1, а соответственно сабвуфера быть не может, но за счет многоканального звука и разграничения басов BOSE нам как бы говорит, что мы старались вас порадовать

у меня нет sim 5.1, более того, эта настройка имхо создана для обычного стерео с чуть иным разложением по каналам..

Вот смотри

IMAG0465.thumb.jpg.da899183028589b0cda5dfa567551a72.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

У меня пропало питание на усилителе звука Кадиллак Эскалейд 2007. Подскажите пожалуйста, откуда идет провод с напряжением на усилок. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропало напряжение на усилителе звука Кадиллак Эскалейд 2007. Откуда идет провод на усилок. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Все получилось ... запитал от усилка , который под центральной консолью и все прошло ... глюки исчезли ... теперь басов хватает , вполне доволен результатом ... Буфер поставил между задними сиденьями , буфер : BOSS Audio BASS 1000

 

Можно по конкретней куда ты его подключал?у меня такая же проблема!я пробовал так как ты написал тут но все плачевно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропало напряжение на усилителе звука Кадиллак Эскалейд 2007. Откуда идет провод на усилок. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

из подкапотного блока предохранителей...

 

да мне знать нужно как вопрос с фоном он решил..т.к. у меня тоже самое и подключение такое же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом установки дополнительного саба в таху 840 и эск3.

 

1. Штатный саб в обоих моделях стоит в центрадьном подлокотнике. Это 2-х катушечный динамик 8 дюймов. Ящик у него очень приличный с точки зрения акустики, поэтому даже такой небольшой динамик дает неплохую подзвучку. Но, только подзвучку.

 

2. Попадался субур 840, у которого был установлен второй штатный саб в облицовке левого задненго крыла. Там динамик был 10 дюймов. Тоже всего лишь подзвучка.

 

3. Для настоящих умца-умца надо ставить или интегрировать дополнительный саб назад. Я ставил 15-ти дюймовый активный.

 

3.1. Питание +12 в приводил отдельным проводом от клеммы аккумулятора.

 

3.2. Землю искал в заднем отсеке экспериментально. Там есть несколько точек под обшивкой, куда можно подключиться. После пробного подключения подаем управляющий сигнал включения на саб (его в этот момент не надо подключать к источнику) при заведенном двигателе и выкручиваем на полную уровень на сабе (усилителе, если не активный). Слушаем. Если есть фон, зависящий от оборотов двигателя, переключаемся на другую точку заземления и повторяем процедуру. Наилучшая точка в тахе оказалась гайка крепления сидения у левой двери.

 

4. Подключаемся к источнику.

 

4.1. Подключение параллельно штатному сабу

 

4.1.1. Подключение по высокому уровню - ищем нужные провода в разъеме усилителя (2 пары) и паяемся к ним проводами, не меньшими по сечению. Протягиваем провода на высокоуровневый вход саба/усилителя. Из практики, желательно не приближаться к трубкам заднего кондея. При этом варианте громкость будет регулироваться вместе со штатным.

 

4.1.2. Низковольтное подключение - аналогично 4.1.1., только вместо проводов подпаиваем конвертер из высокого уровня в низкий. Желательно использовать серьезный, брэндовый. Дальше тянем сигнальные провода куда надо.

 

4.2. Можно аналогично подключиться параллельно с динамиками в задней стойке - тогда фейдом можно будет регулировать громкость дополнительного саба. Правила подключения те же.

 

В результате проблем с фоном не возникало ни на тахе, ни на эске.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом установки дополнительного саба в таху 840 и эск3.

 

1. Штатный саб в обоих моделях стоит в центрадьном подлокотнике. Это 2-х катушечный динамик 8 дюймов. Ящик у него очень приличный с точки зрения акустики, поэтому даже такой небольшой динамик дает неплохую подзвучку. Но, только подзвучку.

 

2. Попадался субур 840, у которого был установлен второй штатный саб в облицовке левого задненго крыла. Там динамик был 10 дюймов. Тоже всего лишь подзвучка.

 

3. Для настоящих умца-умца надо ставить или интегрировать дополнительный саб назад. Я ставил 15-ти дюймовый активный.

 

3.1. Питание +12 в приводил отдельным проводом от клеммы аккумулятора.

 

3.2. Землю искал в заднем отсеке экспериментально. Там есть несколько точек под обшивкой, куда можно подключиться. После пробного подключения подаем управляющий сигнал включения на саб (его в этот момент не надо подключать к источнику) при заведенном двигателе и выкручиваем на полную уровень на сабе (усилителе, если не активный). Слушаем. Если есть фон, зависящий от оборотов двигателя, переключаемся на другую точку заземления и повторяем процедуру. Наилучшая точка в тахе оказалась гайка крепления сидения у левой двери.

 

4. Подключаемся к источнику.

 

4.1. Подключение параллельно штатному сабу

 

4.1.1. Подключение по высокому уровню - ищем нужные провода в разъеме усилителя (2 пары) и паяемся к ним проводами, не меньшими по сечению. Протягиваем провода на высокоуровневый вход саба/усилителя. Из практики, желательно не приближаться к трубкам заднего кондея. При этом варианте громкость будет регулироваться вместе со штатным.

 

4.1.2. Низковольтное подключение - аналогично 4.1.1., только вместо проводов подпаиваем конвертер из высокого уровня в низкий. Желательно использовать серьезный, брэндовый. Дальше тянем сигнальные провода куда надо.

 

4.2. Можно аналогично подключиться параллельно с динамиками в задней стойке - тогда фейдом можно будет регулировать громкость дополнительного саба. Правила подключения те же.

 

В результате проблем с фоном не возникало ни на тахе, ни на эске.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё хорошо

 

 

ток никто так и не выложил схему с каких проводов на усилке брали сигнал высокий или низкий ,который на усилок приходит,а также управляющий провод для усилка куда цепляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё хорошо

 

 

ток никто так и не выложил схему с каких проводов на усилке брали сигнал высокий или низкий ,который на усилок приходит,а также управляющий провод для усилка куда цепляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё хорошо

 

 

ток никто так и не выложил схему с каких проводов на усилке брали сигнал высокий или низкий ,который на усилок приходит,а также управляющий провод для усилка куда цепляли.

 

в оддате разъемы посмотри. например, выходы усилителя (высокого уровня) на саб на авто 11 года для комплектаций UQA+Y91/STZ/ UQS можно взять отсюда:

 

image.php?album_id=20&image_id=443

 

питание можно брать с разъема х3: 8 или 11 контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё хорошо

 

 

ток никто так и не выложил схему с каких проводов на усилке брали сигнал высокий или низкий ,который на усилок приходит,а также управляющий провод для усилка куда цепляли.

 

в оддате разъемы посмотри. например, выходы усилителя (высокого уровня) на саб на авто 11 года для комплектаций UQA+Y91/STZ/ UQS можно взять отсюда:

 

image.php?album_id=20&image_id=443

 

питание можно брать с разъема х3: 8 или 11 контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

Всем привет. Парни подскажите пожалуйста, эскалейд 2013 года, подключил усилитель дополнительного саба к выходам на штатный саб и все печально. Куда подключались? Есть схема? Весь интернет уже перерыл ничего найти не могу, пол машины в изоленте…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...