Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Странно как-то. Фары перебрали, помыли, заменили модули, полирнули. Собрали. Дунули в них-герметичны. А потеют(((( Раньше такого не было. Может чё не так сделали, наоборот дырки нужно оставить? Или вентиляцию какую загерметизировали? Никто не в теме, не делал такого? Странно, люди вроде как уже больше 10 лет оптикой занимаются, но понять ничего не могут(((( Сёдня третий раз вскрывать будем, буду благодарен за дельные мысли. Оптика не светодиодная.

Опубликовано:

Странно как-то. Фары перебрали, помыли, заменили модули, полирнули. Собрали. Дунули в них-герметичны. А потеют(((( Раньше такого не было. Может чё не так сделали, наоборот дырки нужно оставить? Или вентиляцию какую загерметизировали? Никто не в теме, не делал такого? Странно, люди вроде как уже больше 10 лет оптикой занимаются, но понять ничего не могут(((( Сёдня третий раз вскрывать будем, буду благодарен за дельные мысли. Оптика не светодиодная.

Вы воду в них залейте, желательно дистиллят, и попереворачивайте. Будет хорошо видно откуда потеют. Есть негерметичность.

Опубликовано:

Дули полтора килограмма. 2 часа стояли. Нифига. Вот я и думаю, может наеборот надо дырку?)))У биХеллы на Гелике, например, были выводы типа трубочек, и в них фильтры поролоновые.

Опубликовано:

ну я сколько фар переделывал, везде была вентиляция

 

до Эски руки пока не дошли. скоро...  8)

 

 

Опубликовано:

Если фары ПОТЕЮТ, значит в них попадает ВОДА. Которая в них же и испаряется от нагрева лампами итп. Осталось найти ОТКУДА эта вода попадает. А не о вентиляциях думать, так как через отверстия вентиляции попавшая в фару ВОДА не УДАЛЯЕТСЯ.

Из опыта, обычно по шву сверху и снаружи сбоку фары.

Опубликовано:

Точно не вспомню, но кажется у bmw трёшки в предыдущем кузове, видел в фарах мешочки с абсорбером (типа тех что в коробку с обувью кладут, только тут побольше)... Так что у них на стадии разработки "заложена такая проблема была". 

Опубликовано:

2 Сергей Питер:

делал по наводке у них же. к сожалению результат тот же. хотя месяц конденсата не было. надо снова ехать, но 100% гарантию может дать тока новая фара. чуть позже наверное перечитаю договор по каске и воспользуюсь советом Степаныча.

Опубликовано:

У меня одна фара заводская, не потеет совсем. Ту, которую, поставил дилер, долбанув старую, потеет очень сильно! Перебирали уже два раза, сказали, что она совсем другой конструкции, отличается от заводской! Похоже она более позднего года и что-то они там намудрили. Можно конечно ее по каске долбануть, но это не наш метод. Поэтому в пятницу еду мутить допвентиляцию! Отпишусь!

Опубликовано:

да если б дело было в вентиляции. там не какой-то жиденький конденсат. это только слова "потеют", реально же россыпь крупных капель

Опубликовано:

После мойки и я у себя обнаружил запотевание фары. Стало это происходить после того, как сменили блок розжига. Вот теперь думаю что делать? Кто нить знает есть там уплотнитель или прокладочка между фарой и блоком?

Опубликовано:

Во... И у меня капли))))

Точно! Даже с каплями не большими. Я сперва подумал, что может вода каким то странным образом в фару попала, когда блок сняли, ну и типа сама должна со временем испариться, но как помою машину, так появляется эта хрень )) хотел в прошедшие выходные в сервис съездить, в котором  меняли, но не получилось. Планирую на этих сгонять, исправлять ситуацию )))
Опубликовано:

вопрос не в швах - у меня на мотике фара потела так как плотно не была надета резинка на отверстие в которое вставляется лампочка. Как только поменял - сразу все прошло.

 

 

PS по физике при если снаружи дубак а внутри жарень то внутри будет образовываться конденсат из разницы температур и его будет видно как раз изнутри фары. Поэтому вентиляция - тоже должна быть.

 

PS2 - друг когда фару перебирал он внутри еще образабывал поверхность стекла каким то раствором типа фейри - сказал что это как для дайверов - поплевать на маску или просто образовать пленку для создания антизапотевания. А так есть средства, которые как раз и нужно использовать при разборке сборке

Опубликовано:

При этом фару мне не разбирали а только отсоединили блок от нее и прикрутили новый, поэтому сто пудово где то там проблема сидит. Может винтики не дотянули или еще че нить...

Опубликовано:

Вот и у меня началось после замены на биксеноновые модули и установки блоков. Но блоки теоретически как и штатные, Хелла 4.1, со штатной проводкой. В общем, сидят думают))))

Опубликовано:

У меня тож там хамам конкретный. Вот челу на ситике вентиляцию прочистили, фару собрали по уму и нифига не потеет. Но она правильной конструкции! С моей че только не делали, она один хрен все в росе. Я вижу решение в доп вентиляции, если сработает, то сама конструкция фары значит дерьмо!

Опубликовано:

Вот и у меня началось после замены на биксеноновые модули и установки блоков. Но блоки теоретически как и штатные, Хелла 4.1, со штатной проводкой. В общем, сидят думают))))

Сергей, ну Вы же писали, что фары разбирались, поэтому может где герметиком плохо промазали, как вариант... а у меня блок крепится прям к корпусу фары, но когда его снимаешь,появляется доступ к лампочке, да и вообще внутрь фары. То, что мне не лили туда специально воду - уверен. А вот не плотно закрепить новый блок - теоретически вполне реально... короче надо ехать в сервис и искать причину  ;)

Опубликовано:

 

Сергей, ну Вы же писали, что фары разбирались, поэтому может где герметиком плохо промазали, как вариант... а у меня блок крепится прям к корпусу фары, но когда его снимаешь,появляется доступ к лампочке, да и вообще внутрь фары. То, что мне не лили туда специально воду - уверен. А вот не плотно закрепить новый блок - теоретически вполне реально... короче надо ехать в сервис и искать причину  ;)

 

Так сами снимите фару и проверьте этот блок, как он закручен.

Опубликовано:

Так сами снимите фару и проверьте этот блок, как он закручен.

Так там, чтоб снять фару надо отсоединить бампер - а я не умею  ;D потом придется еще и бампер новый покупать  ;D ;D

Опубликовано:

Так там, чтоб снять фару надо отсоединить бампер - а я не умею  ;D потом придется еще и бампер новый покупать  ;D ;D

 

Глаза боятся, а руки делают - это было у меня так, когда снимал бампер  ^-^  Ничего сложного, в видео инструкции все подробно показывают.

Опубликовано:

Глаза боятся, а руки делают - это было у меня так, когда снимал бампер  ^-^  Ничего сложного, в видео инструкции все подробно показывают.

Я согласен, но опять же в такую погоду корячиться совсем нет желания... был бы гараж или летом на даче, то можно было бы попробовать  :)

Опубликовано:

Вчера заехал в сервис - поменяли уплотнительное кольцо на блоке, сегодня вечером поеду экспериментировать на мойку  ;D отпишусь по результатам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...