Перейти к публикации

Проблема с новым датчиком давления Cadillac SRX 2004


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день. Поменял сломанный датчик давления колеса, но машинка его отказывается понимать, пишет 0 kpa и горит лампочка на приборке. Подскажите как его можно прописать или обучить??? Тему создал специально т.к. в схожей описывается процесс обучения на рестайлинговую версию, а у меня самый что ни наесть америкос-первопроходец 2004 года, и как в нем входить режим программирования я понятия не имею. В общем может кто-то сталкивался с похожей проблемой, отпишитесь если не трудно. Заранее спасибо.

Опубликовано:

У меня рестайл.

Просто ради интереса нашел инструкцию на SRX 2004.

Вывод: процедура абсолютно одинаковая!

Разница: в рестайле процесс обучения запускается 2-мя равнозначными способами: соответствующей кнопкой на DIC или одновременным зажатием кнопок открыть-закрыть на дистанционном пульте управления.

На дорестайле: только второе: одновременным зажатием кнопок открыть-закрыть на дистанционном пульте управления.

 

Так что читай тему про прописывание датчиков на рестайле- все тамомошние советы и обсуждалки- актуальны и рабочие и для дорестайла))))

Также абсолютно одинаковая (ну, почти))) и инструкция на русском, которая есть там в теме, за исключением оговоренного (мною)))) 1 пункта.

 

Цитата на эту тему из инструкции на SRX 2004 на зарубежном языке)))):

 

The TPM matching process is outlined below:

1. Set the Parking brake.

2. Turn the ignition switch to ON with the engine off.

3. Using the Remote Keyless Entry (RKE) transmitter,

lock and unlock the vehicle’s doors.

4. Press the lock and unlock buttons, at the same

time, on the RKE transmitter. A single horn chirp

will sound, indicating that the TPM system is ready,

and the sensor matching process can begin.

5. Start with the left (driver’s side) front tire.

6. Remove the valve cap from the valve stem.

Activate the TPM sensor by increasing or

decreasing the tire’s air pressure for five seconds,

or until a horn chirp sounds. The horn chirp,

which may take up to 30 seconds, confirms that the

sensor identification code has been matched to

this tire position. To decrease the tire’s air-pressure

use the pointy end of the valve cap, a pencil-style

air pressure gage or a key.

7. Proceed to the right (passenger’s side) front tire,

and repeat the procedure in Step 6.

8. Proceed to the right (passenger’s side) rear tire,

and repeat the procedure in Step 6.

9. Proceed to the left (driver’s side) rear tire, and

repeat the procedure in Step 6.

10. After hearing the confirming double horn chirp, for

the left rear tire, exit the matching process by

turning the ignition switch to OFF.

11. Set all four tires to the recommended air pressure

level as indicated on the tire and loading information

label.

12. Put the valve caps back on the valve stems.

 

Удачи!!!))))

https://carmanuals2.com/cadillac/srx-2004-owner-s-manual-30846

Опубликовано:

У меня рестайл.

Просто ради интереса нашел инструкцию на SRX 2004.

Вывод: процедура абсолютно одинаковая!

Разница: в рестайле процесс обучения запускается 2-мя равнозначными способами: соответствующей кнопкой на DIC или одновременным зажатием кнопок открыть-закрыть на дистанционном пульте управления.

На дорестайле: только второе: одновременным зажатием кнопок открыть-закрыть на дистанционном пульте управления.

 

Так что читай тему про прописывание датчиков на рестайле- все тамомошние советы и обсуждалки- актуальны и рабочие и для дорестайла))))

Также абсолютно одинаковая (ну, почти))) и инструкция на русском, которая есть там в теме, за исключением оговоренного (мною)))) 1 пункта.

 

Цитата на эту тему из инструкции на SRX 2004 на зарубежном языке)))):

 

The TPM matching process is outlined below:

1. Set the Parking brake.

2. Turn the ignition switch to ON with the engine off.

3. Using the Remote Keyless Entry (RKE) transmitter,

lock and unlock the vehicle’s doors.

4. Press the lock and unlock buttons, at the same

time, on the RKE transmitter. A single horn chirp

will sound, indicating that the TPM system is ready,

and the sensor matching process can begin.

5. Start with the left (driver’s side) front tire.

6. Remove the valve cap from the valve stem.

Activate the TPM sensor by increasing or

decreasing the tire’s air pressure for five seconds,

or until a horn chirp sounds. The horn chirp,

which may take up to 30 seconds, confirms that the

sensor identification code has been matched to

this tire position. To decrease the tire’s air-pressure

use the pointy end of the valve cap, a pencil-style

air pressure gage or a key.

7. Proceed to the right (passenger’s side) front tire,

and repeat the procedure in Step 6.

8. Proceed to the right (passenger’s side) rear tire,

and repeat the procedure in Step 6.

9. Proceed to the left (driver’s side) rear tire, and

repeat the procedure in Step 6.

10. After hearing the confirming double horn chirp, for

the left rear tire, exit the matching process by

turning the ignition switch to OFF.

11. Set all four tires to the recommended air pressure

level as indicated on the tire and loading information

label.

12. Put the valve caps back on the valve stems.

 

Удачи!!!))))

https://carmanuals2.com/cadillac/srx-2004-owner-s-manual-30846

 

Спасибо за ответ и за инструкцию. Но я несколько раз пробовал войти в режим программирования таким образом и ничего не вышло.

Опубликовано:

Не вышло прописать новый датчик? Или вообще в режим обучения не входит = не даёт звуковой сигнал на начало процесса?

Внимательней,  там в начале - ручник- ключ в положение вкл. зажигание, но без заводки двигателя, и перед зажиманием открыть + закрыть, нужно еще открыть и закрыть машину с пульта.

Старайся до пункта!!! и до секунд(ы)!!! делать, как в инструкции...

Должно сработать.....

 

PS/ Да, еще, вроде, одно отличие есть.

В инструкции на дорестайл  ничего не пишется о том, что прописываемое колесо обозначается свечением соответствующего поворотника.

Так что нужно ориентироваться только по звуковым сигналам.

Опубликовано:

Спасибо за ответ и за инструкцию. Но я несколько раз пробовал войти в режим программирования таким образом и ничего не вышло.

имхо, делаешь что-то не так

распиши свои действия подробно.

Опубликовано:

2Tiger

Не знаю про дорестайл. Возможно.

 

На рестайле же, и абсолютно новый датчик, и уже все остальные, с замененной батарейкой, прописывал в ручную.

 

Но почему-то кажется, что дорестайл, что и рестайл- с небольшими отличиями, но с абсолютно одинаковыми примитивными мозгами на уровне игрушки из прошлого.

Там, где волк из "Ну, погоди!" яйца ловил.

Значит и тырканье кнопок и результаты- должны быть одни и те же.

 

Может и ошибаюсь)))) ;)

Опубликовано:

Спасибо за ответ и за инструкцию. Но я несколько раз пробовал войти в режим программирования таким образом и ничего не вышло.

 

Что значит не вышло? Включил зажигание, зажал две кнопки на брелке сразу и держи. Чего ничего не происходит? Может зажигание не включил?

Попробуй еще клемму акума снять и поставить до этого.

Опубликовано:

Я как-то тоже менял один датчик и потом не мог его прописать. Мне Алексей сказал, что комп помнит только 4 номера датчика. Но в зависимости от года у нас и мозги разные.

 

Я тогда прописал Теком и с тех пор этот датчик нормально вручную пишется.

Опубликовано:

Я как-то тоже менял один датчик и потом не мог его прописать. Мне Алексей сказал, что комп помнит только 4 номера датчика. Но в зависимости от года у нас и мозги разные.

 

Я тогда прописал Теком и с тех пор этот датчик нормально вручную пишется.

 

Да не техом они пишутся, а прибором магнитным

Опубликовано:

2Tiger/

Ты про дорестайл или рестайл?

Если про рестайл, то Алексей про 4 датчика в мозгах......ошибается.

 

Еще раз: ставил 1 датчик- новый, синий, Европа.

Он даже по внешнему виду от остальных отличался- остальные -желтые, хотя тоже европейцы. ( машина -американка, но для Европы). Датчик куплен....в Финляндии (если быть совсем точным)

То есть в мозгах машины его ID (или как там...) быть не могло в принципе))))

 

Сам процесс, как в инструкции. С первого раза. Меньше 3 минут.... Без сучка и задоринки.

Опубликовано:

Понятно.

 

Но всё же останусь при своём мнении.

Что-то автор топика делает не так или в его машине есть какие-то "неисправности".

Всё ДОЛЖНО прописываться в ручную.

 

Также повторюсь, что процесс довольно капризный.

И "раз на раз- не приходится")))))))))

 

Опубликовано:

прописывание какое-то странное: иногда отлично прописывается, у меня два комплекта колёс, и датчики менял на новые- все нормально прописывалось , а пару раз было - что не прописывается одно колесо хоть тресни - а приборчиком нормально прописывалось

зы на рестайле включается прописывание без всяких открыть закрыть и ручников

в инструкции к srx07 про открыть закрыть ничего нет.

Мне кажется, что я и на заведённом включал, но точно не помню.

Опубликовано:

Я себе купил Autel MaxiTPMS TS601, буду после НГ играть с датчиками на всех своих кадиллаках :)

 

Кто в Новосибирске с проблемами датчиков, можно в каникулы словиться и тоже поиграть.

Опубликовано:

имхо, делаешь что-то не так

распиши свои действия подробно.

1. Ручник 2. Зажигание 3. Вкл + выкл. Перед одновременным нажатием, машину не закрывал/открывал, нужно попробовать. Завтра отпишусь, что получилось?

Опубликовано:

Перед началом, на всяк случай, скинь минус минут на 5-10.......

А чего не на пару суток?

10 секунд вполне достаточно .

Опубликовано:

Я себе купил Autel MaxiTPMS TS601, буду после НГ играть с датчиками на всех своих кадиллаках :)

 

Кто в Новосибирске с проблемами датчиков, можно в каникулы словиться и тоже поиграть.

 

Годный прибор . Им кстати еще просто определять частоты брелков и датчиков .И так же косвенно  силу излучения брелков.

Полезная вещь короч.

Опубликовано:

А чего не на пару суток?

10 секунд вполне достаточно .

 

Нет.

В этой машине не достаточно.\

Тчк. :D

 

Впрочем каждый поступает, как ему хочется.

 

 

 

 

Опубликовано:

В общем сделал все точь в точь, по инструкции. Ничего не получилось, не входит он в режим программирования. Попробую съездить к товарищу с диагностическим сканером и попробую войти в режим через него.

Опубликовано:

Сам спросил, сам и отвечу))) В общем для того что-бы прописать новый датчик давления колеса, а заодно откалибровать остальные, мне понадобился диагностический сканер(есть на любом нормальном СТО) и компрессор(необязательно, просто с ним намного проще).

С помощью сканера включили режим программирования датчиков, машинка - пискнула, а дальше все как во многих инструкциях спускаем давление по кругу, начиная с переднего левого, пока не прозвучит звуковой сигнал по каждому из колес. Все.

Не знаю почему, ни один из способов включить самостоятельно режим программирования не сработал(перепробовал все), может в моей конкретной машине что-то не так.

Всем спасибо за советы, с наступающим))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...