Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый всем день, менял сегодня воздушный фильтр и краем глаза поглядел во впускную трубу  :-X Увидел там много нагара, снял патрубок попытался отмыть его, но что то не поддаётся, час промучался, бросил, прошел писать тему суда.

Вопрос в следующем: есть ли смысл очищать этот патрубок, если да то какая жидкость справится с этим лучше всего ?

 

Опубликовано:

Добрый всем день, менял сегодня воздушный фильтр и краем глаза поглядел во впускную трубу  :-X Увидел там много нагара, снял патрубок попытался отмыть его, но что то не поддаётся, час промучался, бросил, прошел писать тему суда.

Вопрос в следующем: есть ли смысл очищать этот патрубок, если да то какая жидкость справится с этим лучше всего ?

Зачем мыть то что через месяц будет выглядеть также? Устранять надо ПРИЧИНУ, а не мыть следствия. Нагар от попадания масла во впускной тракт- вот с этим и боритесь.

Опубликовано:

Зачем мыть то что через месяц будет выглядеть также? Устранять надо ПРИЧИНУ, а не мыть следствия. Нагар от попадания масла во впускной тракт- вот с этим и боритесь.

такие штуки помогут.

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS0&_nkw=D1+Spec+Oil+Catch+Tank&_sacat=0

Опубликовано:

D1 может иное и делает хорошо, но Catch Can у них дерьмецо. Красиво выглядит, но слабо улавливает маслице. Амеры енто дело тестировали на многих. Приличный результат дает только Elite и RX.

Ну для случая автомобилей Di 2008 года уже никакой отделитель сам по себе не поможет. Без для начала переборки мотора..

Опубликовано:

D1 может иное и делает хорошо, но Catch Can у них дерьмецо. Красиво выглядит, но слабо улавливает маслице. Амеры енто дело тестировали на многих. Приличный результат дает только Elite и RX.

Ну для случая автомобилей Di 2008 года уже никакой отделитель сам по себе не поможет. Без для начала переборки мотора..

Я имел ввиду само устройство как пример .

Опубликовано:

Ребят, да у меня не так все плохо, там так немного масла за 60 тыс км, пальцем если сильно надавишь на стенки и провести, не большое кол-во смажется. У меня сейчас на горизонте замена цепи, чеки и пробои зажигания. Мне просто понимать - есть ли вообще смысл удалять этом слой масла, и влияет ли он как то на двигатель. Как будут менять цепь -  разберу впускной коллектор  гляну что там. Скорее всего маслице из за пробоев попадает .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...