Перейти к публикации

Какая система полного привода у CTS 2. 2011 года? И тип дифференциала.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

100 на зад минус потери на трение фрикционной муфты в раздатке и др.

Не рекомендуется ездить в таком варианте долго и с большой разницей угловых скоростей между передом и задом. По причине ускоренного износа раздатки. Фрикционы изнашиваются когда не сжаты...

Насчет долго - тут понятно, в общем пару раз вреда не принесут.

А почему именно не рекомендуется с большими угловыми скоростями между осями?

Опубликовано:

Насчет долго - тут понятно, в общем пару раз вреда не принесут.

А почему именно не рекомендуется с большими угловыми скоростями между осями?

потому как задний вал будет скорее всего вращаться с знаительной разницей относительно переднего вала.Что вызовет трение в пакете включения передка.

На деле я не думаю что это приведет к поломке РК по причинам  приведенным выше.

Опубликовано:

Ну эт если так рассуждать то в акпп все должно за месяц сыпаццо  :))) там ж куча фрикционов и лент  - они ж не всегда в сжатом состоянии  :))

С другой стороны - отчасти согласен - как пример тому 4l60e умирающая  при долгом движении с высокими скоростями без проведения  тунеков.Мрет то как раз третья.

В ЛЮБОЙ 4-х скоростной коробке, в том числе и 4L6x, пакет Direct (или 3-я как Вы говорите) ВКЛЮЧЕН на 4-ой передаче. На 3-ей тоже. Потому он НИКАК не может умереть от вращения с ЛЮБЫМИ скоростями. Причина проблем в Direct у 4L6x совсем в другом. Ищите ее в пакете заднего хода, как бы странно для Вас это не прозвучало. Найдите связь между системой смазки, зазорами в насосе и пакетом заднего хода. Поймете куда утекает то чего не хватает пакету Direct на этих самых больших скоростях. И обратите особое внимание на усталость дополнительных возвратных пружин в Direct. Ставить новые туда кстати почти бесполезно, тут нестандартное решение нужно.

Опубликовано:

потому как задний вал будет скорее всего вращаться с знаительной разницей относительно переднего вала.Что вызовет трение в пакете включения передка.

На деле я не думаю что это приведет к поломке РК по причинам  приведенным выше.

Валы будут вращаться с одинаковой скоростью по крайней мере при прямолинейном движении. Потому что никаких размыкателей в редукторе переднем НЕТ. Как и в раздатке от выхода на передний кардан до внутренней наружней шлицевой фрикционной муфты.

Опубликовано:

Валы будут вращаться с одинаковой скоростью по крайней мере при прямолинейном движении. Потому что никаких размыкателей в редукторе переднем НЕТ. Как и в раздатке от выхода на передний кардан до внутренней наружней шлицевой фрикционной муфты.

Эта вота ..

Вам таки не кажется что в желании выглядеть самым умным вы в данном случае переспорили самого себя? чего ж тогда по вашему ж изречению  страшного в отключении ПП.Если все валы врашаются с одинаковой скоростью - откуда возьмется трение в разомкнутом пакете?

Опубликовано:

Спасибо, что объяснили! Думаю из владельцев СТS II это мало кто знает!

:)

 

Анатоль, поддерживаю, в сети полно инфы по разделению привода на ситике вплоть до 0/100 на перед. Алексей (или не Алексей), вообщем, СтанцияТюнинга, зря тут разводите техническую полемику с теми, кто не совсем в теме... Если уж и собираетесь просветить сирых и убогих, делайте это корректней

Опубликовано:

Анатоль, поддерживаю, в сети полно инфы по разделению привода на ситике вплоть до 0/100 на перед. Алексей (или не Алексей), вообщем, СтанцияТюнинга, зря тут разводите техническую полемику с теми, кто не совсем в теме... Если уж и собираетесь просветить сирых и убогих, делайте это корректней

Корректнее, у бисака, в голубой комнатке.

Без обид.

Но лижут только там.

Тут - уж как есть.

Опубликовано:

Корректнее, у бисака, в голубой комнатке.

Без обид.

Но лижут только там.

Тут - уж как есть.

 

у вас какая-то тяга к оральному? как ни пост то про лизание... Или это реакция в мой адрес такая?

Без обид.

Учитывая, что на данном ресурсе не только глубоко подкованные граждане в технической части, способные с закрытыми глазами разобрать/собрать Tech2, но и обычные "ездюки", знающим можно и по-терпимей изъясняться в объяснениях...

Опубликовано:

у вас какая-то тяга к оральному? как ни пост то про лизание... Или это реакция в мой адрес такая?

Без обид.

Учитывая, что на данном ресурсе не только глубоко подкованные граждане в технической части, способные с закрытыми глазами разобрать/собрать Tech2, но и обычные "ездюки", знающим можно и по-терпимей изъясняться в объяснениях...

Не в ваш.

А всех обиженок.

Тяга тоже не у меня, но если вижу черное, то и говорю, что черное.

Понятно? ;)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Тогда вопрос практического характера: можно ли на нашем приводе при техосмотре заезжать на стенд, на котором нет режима АВД, или ехать на станцию за 40 км? Спасибо.

 

 

 

Опубликовано:

Тогда вопрос практического характера: можно ли на нашем приводе при техосмотре заезжать на стенд, на котором нет режима АВД, или ехать на станцию за 40 км? Спасибо.

Откройте наконец капот-то. Там есть заводская табличка на эту тему. Весьма понятная однозначная картинка...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

100 на зад минус потери на трение фрикционной муфты в раздатке и др.

Не рекомендуется ездить в таком варианте долго и с большой разницей угловых скоростей между передом и задом. По причине ускоренного износа раздатки. Фрикционы изнашиваются когда не сжаты...

 

Эххх..., наткнулся бы я раньше на эту тему, наверное не ушатал бы раздатку.

А так, подтверждаю на сто процентов!!! при равных угловых скоростях переднего и заднего моста (при выдернутом предохранителе ABS, соответственно при отключенном компом переднем мосте) и пробеге 8 тыс км с раздаткой ничего не случится.

А вот если дрифтавать (при тех же условиях), то через 20 минут что-то с хрустом ломается))) и машин превращается в заднеприводный (после установки предохранителя на место).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...