Перейти к публикации

Какая система полного привода у CTS 2. 2011 года? И тип дифференциала.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Какая система полного привода у CTS 2. 2011 года? И тип дифференциала.

 

Тут на сайте в поиск залез, нет однозначного ответа. В инструкции посмотрел там пишут постоянный полный привод и что стоит задний  дифференциал повышенного трения. Или привод задний с подключением переднего, укажите где прочитать неграмотному.

Опубликовано:

Какая система полного привода у CTS 2. 2011 года? И тип дифференциала.

 

Тут на сайте в поиск залез, нет однозначного ответа. В инструкции посмотрел там пишут постоянный полный привод и что стоит задний  дифференциал повышенного трения. Или привод задний с подключением переднего, укажите где прочитать неграмотному.

Раздатка BorgWarner типа TOD (Torque On Demand). На передке может быть от 0 до 50 %.

LSD стоит на заднеприводных моделях и стоял на AWD до 2010 модельного.

Опубликовано:

Я понял, что на передке может быть от 0 до 50%. Как в свободном состоянии, как мы трогаемся на каком приводе? LSD в 2011 году нету на АВД? а что есть?

Опубликовано:

Я понял, что на передке может быть от 0 до 50%. Как в свободном состоянии, как мы трогаемся на каком приводе? LSD в 2011 году нету на АВД? а что есть?

Все зависит от Torque demand. Вы можете тронуться на заднем, а можете 50:50, как нажмете педаль газа.

В заднем мосту НИЧЕГО НЕТ у AWD 2011. Обычный механический свободный дифференциал и ВСЕ.

Опубликовано:

Помню на форуме Иван Бочаров выкладывал, что при необходимости усилие может перераспределяться в соотношени 90/10 на любую ось.

Опубликовано:

Помню на форуме Иван Бочаров выкладывал, что при необходимости усилие может перераспределяться в соотношени 90/10 на любую ось.

Ага, валы в раздатке и кардан становятся пластилиновыми :):) И может потому способны передать назад меньше чем 50 %, а?

Вы бы чем опять гадать на гуще и слушать кто чего сказал открыли бы разрез раздатки и поглядели как оно устроено.

Опубликовано:

Ага, валы в раздатке и кардан становятся пластилиновыми :):) И может потому способны передать назад меньше чем 50 %, а?

Вы бы чем опять гадать на гуще и слушать кто чего сказал открыли бы разрез раздатки и поглядели как оно устроено.

Я не пойму. У меня склад ума лирический, а у Вас технический, Вам проще...

:)

Но цифру 90/10 я помню...

Опубликовано:

Я не пойму. У меня склад ума лирический, а у Вас технический, Вам проще...

:)

Но цифру 90/10 я помню...

Склад ума не важен. Важно жить СВОИМ умом а не слушать кто чего ляпнул где-то.

Кардан сворачиваясь в трубочку на сворачивание тратит 40 процентов момента :):) Остается 10 от 50- такая Вам видится картинка? Или вал в раздатке винтом крутит?

Опубликовано:

Склад ума не важен. Важно жить СВОИМ умом а не слушать кто чего ляпнул где-то.

Кардан сворачиваясь в трубочку на сворачивание тратит 40 процентов момента :):) Остается 10 от 50- такая Вам видится картинка? Или вал в раздатке винтом крутит?

Откуда может взяться 10 % момента на зад если связь между выходным валом коробки и входным валом заднего редуктора ЖЕСТКАЯ??? Это ведь не STS, дифференциала в раздатке НЕТ!

Опубликовано:

Откуда может взяться 10 % момент на зад если связь между выходным валом коробки и входным валом заднего редуктора ЖЕСТКАЯ??? Это ведь не STS, дифференциала в раздатке НЕТ!

Я может напутал чего, но вот в FAQe (пост номер 9):

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=295.0

 

по умолчанию - 75% - зад, 25 %- перед. при необходимости момент перераспределяется до 95 % на ось...

Даже не 90, а 95.

Опубликовано:

Я может напутал чего, но вот в FAQe:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=295.0Даже не 90, а 95.

Простой вопрос. Раз не доходит. ЧЕМ, каким таким механизмом в автомобиле делается момент на заду меньше чем 50 процентов общего для переда и зада? Покажите на картинке раздатки.

Опубликовано:

Простой вопрос. Раз не доходит. ЧЕМ, каким таким механизмом в автомобиле делается момент на заду меньше чем 50 процентов общего для переда и зада? Покажите на картинке раздатки.

Я не готов спорить по технике дела! Я лишь сказал, что читал это от Ивана Бочарова (даже не поленился нашёл где), а он, как мне думается, имеет эту информацию от производителя...

Опубликовано:

Я не готов спорить по технике дела! Я лишь сказал, что читал это от Ивана Бочарова (даже не поленился нашёл где), а он, как мне думается, имеет эту информацию от производителя...

От производителя раздатки :

All Wheel Drive

AWD is normally associated with rear-wheel-drive passenger cars and SUVs. This system uses a transfer case, front differential and a power divider that usually delivers 60% to the rear wheels and 40% to the front, and is operational at all times.

Так что я даже ошибся немного. Многофрикционная муфта раздатки НЕ СПОСОБНА даже 50 процентов на перед передавать, только 40 MAX.

Опубликовано:

От производителя раздатки :

All Wheel Drive

AWD is normally associated with rear-wheel-drive passenger cars and SUVs. This system uses a transfer case, front differential and a power divider that usually delivers 60% to the rear wheels and 40% to the front, and is operational at all times.

Так что я даже ошибся немного. Многофрикционная муфта раздатки НЕ СПОСОБНА даже 50 процентов на перед передавать, только 40 MAX.

Ну тогда я даже не знаю, что и сказать!

Видимо у Ивана какие-то ошибочные данные.

Опубликовано:

Ну тогда я даже не знаю, что и сказать!

Видимо у Ивана какие-то ошибочные данные.

Они не ошибочны если речь о STS. Замена одной буквы в названии авто в корне меняет ситуацию :)

Опубликовано:

Они не ошибочны если речь о STS. Замена одной буквы в названии авто в корне меняет ситуацию :)

Теперь понятно! Видимо у STS какая-то другая муфта раздатки!

 

Опубликовано:

Теперь понятно! Видимо у STS какая-то другая муфта раздатки!

Там нет муфт. Там есть открытый не блокируемый дифференциал. Потому STS это FullTime 4WD в классическом виде. А него действительно All Whell Drive, Full Time причем.

CTS- кухня совсем иная. Это ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль, который может становиться 4WD в различных ситуациях.

У СTS НЕТ дифференциалов в раздатке. У него жесткий привод от коробки до заднего редуктора, не разьединяемый никак. От этого привода можно только отобрать часть момента, и не более.

Опубликовано:

Там нет муфт. Там есть открытый не блокируемый дифференциал. Потому STS это FullTime 4WD в классическом виде. А него действительно All Whell Drive, Full Time причем.

CTS- кухня совсем иная. Это ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль, который может становиться 4WD в различных ситуациях.

Спасибо, что объяснили! Думаю из владельцев СТS II это мало кто знает!

:)

Опубликовано:

Спасибо, что объяснили! Думаю из владельцев СТS II это мало кто знает!

:)

Знаете что в нынешнем мирке России самое удручающее? А извините о чем Вы думаете когда покупаете автомобиль? Берете кота получается в мешке, не понимая за что вообще платите.. Или интересует только уровень навороченности гаджета в салоне и округлость задней части? Нынешний народ в большинстве не знает сколько передач в коробке его автомобиля, какой рабочий обьем мотора итд итп...Всеобщее отупение в полной красе во всех аспектах жизни, и вот это и пугает.. При Брежневе было чуть иначе, люди старались думать хоть немного своей головой и образованность в среднем была выше нынешнего..

Опубликовано:

Знаете что в нынешнем мирке России самое удручающее? А извините о чем Вы думаете когда покупаете автомобиль? Берете кота получается в мешке, не понимая за что вообще платите.. Или интересует только уровень навороченности гаджета в салоне и округлость задней части? Нынешний народ в большинстве не знает сколько передач в коробке его автомобиля, какой рабочий обьем мотора итд итп...Всеобщее отупение в полной красе во всех аспектах жизни, и вот это и пугает.. При Брежневе было чуть иначе...

Алексей, Вы технарь, причём специалист уникальный, каких в стране единицы...

А я рядовой покупатель, потребитель, как говорится!

Ну а свой СТS II я купил исключительно из-за дизайна, учитывая при этом ещё и соотношение цена/качество и попутно глядя на количество лошадинных сил и время разгона до 100 км/ч!

В технических аспектах я мало понимаю, а такие параметры как расход топлива, объём багажника и на каких оборотах достигается полка крутящего момента меня вообще не интересуют...

Р.S. Может Вы и правы, это и есть отупление, но я так не считаю, хотя времена Леонида Ильича помню хорошо... :)

Опубликовано:

Раздатка BorgWarner типа TOD (Torque On Demand). На передке может быть от 0 до 50 %.

LSD стоит на заднеприводных моделях и стоял на AWD до 2010 модельного.

Bопрос назрел, а если на AWD 2008 модели, вынуть предохранить AWD 15А - по идее отключится передок и можно смело дрифтить на заднем приводе с заблоченым дифференциалом? А в таком раскладе, будет ли система 100% момента на зад кидать? или только 50-60% как если бы с AWD

Опубликовано:

Bопрос назрел, а если на AWD 2008 модели, вынуть предохранить AWD 15А - по идее отключится передок и можно смело дрифтить на заднем приводе с заблоченым дифференциалом? А в таком раскладе, будет ли система 100% момента на зад кидать? или только 50-60% как если бы с AWD

100 на зад минус потери на трение фрикционной муфты в раздатке и др.

Не рекомендуется ездить в таком варианте долго и с большой разницей угловых скоростей между передом и задом. По причине ускоренного износа раздатки. Фрикционы изнашиваются когда не сжаты...

Опубликовано:

Н у с другой стороны  они всеж работают в масле и не включаются( а наибольший износ в момент включения с большой разницей скоростей) .

Опубликовано:

Н у с другой стороны  они всеж работают в масле и не включаются( а наибольший износ в момент включения с большой разницей скоростей) .

Опыт показывает что месячишко в режиме без сжатия- и бумага фриков в корпусе раздатки... Если помните коробки Jatco 4-speed на Мицубиси, как они ссыпали пакет Overdrive если народ ездил на D3 в городе.. Тут собственно также.

Опубликовано:

Опыт показывает что месячишко в режиме без сжатия- и бумага фриков в корпусе раздатки... Если помните коробки Jatco 4-speed на Мицубиси, как они ссыпали пакет Overdrive если народ ездил на D3 в городе.. Тут собственно также.

Ну эт если так рассуждать то в акпп все должно за месяц сыпаццо  :))) там ж куча фрикционов и лент  - они ж не всегда в сжатом состоянии  :))

С другой стороны - отчасти согласен - как пример тому 4l60e умирающая  при долгом движении с высокими скоростями без проведения  тунеков.Мрет то как раз третья.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...