Перейти к публикации

И всё же, про катализаторы (p0420)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поиск перерыл, на мои вопросы ответа не нашёл, подскажите кто знает.

1. В компе одна единственная ошибка - p0420. Означает ли это 100% приговор катализатору в bank1? При этом OBDII показывает что температура в обоих катализаторах идентичная (420-430 градусов на ХХ). Или же показания температуры в катах не говорят о том, что один из них работает плохо?

2. Если нет при этом отдельных ошибок на лямбды, их вычёркиваем из возможных причин p0420?

3. Bank 1 - это какая из двух деталей:

25939989 - CONVERTER,3WAY CTLTC(INCLS 14,15,17,18), RIGHT

25971634 - CONVERTER,3WAY CTLTC(INCLS 14,15,17,18), LEFT

 

Возможно, могут быть другие причины ошибки p0420? Могу скинуть скриншот Сканмастера за нужный период времени, если поможет.

Спасибо

Опубликовано:

Если ошибка не единичная и других кодов нету то это правый каталик. Сейчас на этих машинах они без проблем отключаются и удаляются...

Опубликовано:

Если ошибка не единичная и других кодов нету то это правый каталик. Сейчас на этих машинах они без проблем отключаются и удаляются...

Ошибка давно и стабильная, после сбросов вылезает через 10-20км пробега, других нет.

Цена оригинального ката 20К рублей на экзисте, так что я склоняюсь к замене больше, нежели к вырезанию

Опубликовано:

угу, AWD.

Разве там есть зависимость одного ката от другого? Вроде поломка одного не должна влиять на второй? Или я не прав

Опубликовано:

угу, AWD.

Разве там есть зависимость одного ката от другого? Вроде поломка одного не должна влиять на второй? Или я не прав

 

Ресурс то у них одинаковый. Обычно сначала правый выходит, затем левый. Хотя дело ваше, можете сначала один поменять, затем второй. Но я бы на вашем месте отключил бы их нахер...

Опубликовано:

А я бы на вашем месте вырезал. В прошлом месяце друг на 3.6 AWD словил сразу ошибки 2-ух каталиков. Поехал в Краснодар, вырезали = 6тыс (вварили пламегасы), и прошили ЕВРО2 + чип тюнинг = 12тыс

Итого 18 тыс.

По результатом - машина просто не реально стала ехать!! Подхват с низов дикий! Отзыв на педаль газа и работа коробки - слов нету, как будто едешь на какой-то заряженной BMW, коробка в кикдауне переключает так, что затылком в подголовник бьет! Реально машинка задышала + убрались все тупняки!)

Из минусов, выхлоп да, стал громче (не сильно), ну и вред окружающей среде)))

 

Сам теперь задумался о вырезание своих пока еще целых каталиков, ради такого же эффекта!)

Опубликовано:

А я бы на вашем месте вырезал. В прошлом месяце друг на 3.6 AWD словил сразу ошибки 2-ух каталиков. Поехал в Краснодар, вырезали = 6тыс (вварили пламегасы), и прошили ЕВРО2 + чип тюнинг = 12тыс

Итого 18 тыс.

По результатом - машина просто не реально стала ехать!! Подхват с низов дикий! Отзыв на педаль газа и работа коробки - слов нету, как будто едешь на какой-то заряженной BMW, коробка в кикдауне переключает так, что затылком в подголовник бьет! Реально машинка задышала + убрались все тупняки!)

Из минусов, выхлоп да, стал громче (не сильно), ну и вред окружающей среде)))

 

Сам теперь задумался о вырезание своих пока еще целых каталиков, ради такого же эффекта!)

Ну есть у меня одна проблема глобальных масштабов - живу в "деревне", где масло то поменять у кадилака не все сервисы соглашаются. Если спросить "прошить под евро2", пошлют в пеший поход =) Как быть в этом случае? Только замена?

П.С. Есть вариант доехать до СПБ (500 км), если там сделают эту работу в течение одного дня, чтобы сразу поехать обратно. Может кто посоветует проверенных мастеров в этом вопросе в Питере?

Опубликовано:

Ну есть у меня одна проблема глобальных масштабов - живу в "деревне", где масло то поменять у кадилака не все сервисы соглашаются. Если спросить "прошить под евро2", пошлют в пеший поход =) Как быть в этом случае? Только замена?

П.С. Есть вариант доехать до СПБ (500 км), если там сделают эту работу в течение одного дня, чтобы сразу поехать обратно. Может кто посоветует проверенных мастеров в этом вопросе в Питере?

К americanets и обратись

Опубликовано:

Ну есть у меня одна проблема глобальных масштабов - живу в "деревне", где масло то поменять у кадилака не все сервисы соглашаются. Если спросить "прошить под евро2", пошлют в пеший поход =) Как быть в этом случае? Только замена?

П.С. Есть вариант доехать до СПБ (500 км), если там сделают эту работу в течение одного дня, чтобы сразу поехать обратно. Может кто посоветует проверенных мастеров в этом вопросе в Питере?

 

Похожая история, только ехали за 200км))) Делалось все за день (2-3 часа вырезка/варка, 2-3 часа прошивка/чип). Думаю в Питере уж наверняка есть мастера, заранее договориться и за день все сделается.

Опубликовано:

А я бы на вашем месте вырезал. В прошлом месяце друг на 3.6 AWD словил сразу ошибки 2-ух каталиков. Поехал в Краснодар, вырезали = 6тыс (вварили пламегасы), и прошили ЕВРО2 + чип тюнинг = 12тыс

Итого 18 тыс.

По результатом - машина просто не реально стала ехать!! Подхват с низов дикий! Отзыв на педаль газа и работа коробки - слов нету, как будто едешь на какой-то заряженной BMW, коробка в кикдауне переключает так, что затылком в подголовник бьет! Реально машинка задышала + убрались все тупняки!)

Из минусов, выхлоп да, стал громче (не сильно), ну и вред окружающей среде)))

 

Сам теперь задумался о вырезание своих пока еще целых каталиков, ради такого же эффекта!)

 

а на ресурс двигателя и коробки это не скажется ?

если нет , я бы на купешке так же сделал  :)

 

в Москве к кому можно обратится по этой работе ?

Опубликовано:

а на ресурс двигателя и коробки это не скажется ?

если нет , я бы на купешке так же сделал  :)

 

в Москве к кому можно обратится по этой работе ?

 

Нет не скажется, напиши в ЛС Rewers22

Опубликовано:

Ну есть у меня одна проблема глобальных масштабов - живу в "деревне", где масло то поменять у кадилака не все сервисы соглашаются. Если спросить "прошить под евро2", пошлют в пеший поход =) Как быть в этом случае? Только замена?

П.С. Есть вариант доехать до СПБ (500 км), если там сделают эту работу в течение одного дня, чтобы сразу поехать обратно. Может кто посоветует проверенных мастеров в этом вопросе в Питере?

 

Можешь мозги прислать, отключим и вышлем обратно..-)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Напишу сюда, чтобы тем не плодить.

Загорелся чек вчера. Съездил на диагностику к официалам, сказали Р0420 низкая эффективность катализатора ряда 1. Сказали машина сейчас работает в аварийном режиме, может динамика страдать и расход. Сама машина едет как обычно, никакой разницы в динамике пока не наблюдаю, по расходу еще рано судить. Предлагают прошиться за 12 т.р., говорят каты даже вырезать не надо (мол они пока еще физически не развалились), да еще и прибавку мощности обещают сразу. Подробно не расспрашивал, т.к. времени не было. Кто что может сказать про перепрошивку без удаления катов? Или лучше сразу вырезать их нафиг?

Опубликовано:

А смысл выбивать каты? если они еще как то работают? Вонять же будет ...

Плюсую, при физическом удалении катов запах становится ВЕСЬМА заметен. Личный опыт. Громко-инфразвук (на холостом ходу возбуждает сигналки припаркованных рядом машин) и вонюче (запах выхлопа силен).

 

У меня каты физически удалены (не выбиты, не "пламегасители", просто нержавейная труба вместо них) и установлен катбэк Corsa Touring.

 

P.S. При всех недостатках -- автомобиль ЕДЕТ и звук ОЧЕНЬ вдохновляет таксистов на парковке у торгового центра, где часто останавливаюсь и потом стартую :)

Опубликовано:

Т.е. из вышесказанного я понял, что шьем так, каты пока оставляем. А как потом понять, что они совсем сплавились? И на что это повлияет?

Опубликовано:

Т.е. из вышесказанного я понял, что шьем так, каты пока оставляем. А как потом понять, что они совсем сплавились? И на что это повлияет?

а вы их зачем плавить то собираетесь? Каты "спалвляются " только из-за неисправностей автомобиля  - у них нет такого естесственного состояния как "сплавились от износа"..Они всего лишь теряют эффективность.

Опубликовано:

а вы их зачем плавить то собираетесь? Каты "спалвляются " только из-за неисправностей автомобиля  - у них нет такого естесственного состояния как "сплавились от износа"..Они всего лишь теряют эффективность.

Просто где-то видел такую формулировку, вот и употребил. Т.е. их вообще удалять не надо по идее, просто перепрошить мозг и все?

Опубликовано:

Мне выбили каты (просто разрезали, вытащили все кишки, заварили. Без заглушек), затем americanets прошил мозги - всё работает не громче и не вонючее чем раньше, разницы практически 0, особенно внутри машины.

Ну а холодный пуск после прошивки стал ещё тише и спокойнее, чем раньше.

Опубликовано:

Мне выбили каты (просто разрезали, вытащили все кишки, заварили. Без заглушек), затем americanets прошил мозги - всё работает не громче и не вонючее чем раньше, разницы практически 0, особенно внутри машины.

Ну а холодный пуск после прошивки стал ещё тише и спокойнее, чем раньше.

Да лан! Все обычно жалуются на звук и вонь...Мы ж  это оч.часто делаем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...