Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И вот настала пора очередного насилия над моим многострадальным аппаратом  >:(

Установил полностью кастомный прямоточный выпуск! Звук - нереальный, просто нереальный + ехать без катов стал пободрее  8)

 

ВНИМАНИЕ, ОБНОВИЛ ВИДОСЫ:

 

Опубликовано:

шикарно получилось, ждем еще видосов) :) а коллектора стоковые остались? собираюсь вот замутить их к лету, чтоб повеселее ехало) а так сам тож катаюсь с прямотоком под заказ, однако каты все же не стал убирать)

Опубликовано:

Всем спасибо! Рад что понравилось))

 

а номера то... ;)

 

Это фотошоп ;-)

 

а коллектора стоковые остались?

 

Да

Опубликовано:

По мне - уж больно шумно. А вот насадки самое оно. Выложи фото покрупнее.

Сам задумался о замене. Уж что то мне мои родные совсем перестали нравится.

 

Теперь думаю какие выбрать....

Опубликовано:

По-моему насадки такой формы гораздо гармоничней смотрятся, нежели круглые. Все-таки дизайн всей машины состоит практически из одних линий :) насчет шума - у меня дополнительная полная шумовиброизоляция салона, так что все сносно внутри)

Фоток пока нет, вчера только забрал машину. Как сделаю - сразу выложу!

Опубликовано:

По-моему насадки такой формы гораздо гармоничней смотрятся, нежели круглые. Все-таки дизайн всей машины состоит практически из одних линий :) насчет шума - у меня дополнительная полная шумовиброизоляция салона, так что все сносно внутри)

Фоток пока нет, вчера только забрал машину. Как сделаю - сразу выложу!

 

Вот и я склоняюсь к тому же выводу. По шумке мы с тобой общались. Как выгоню машину с зимовки - сразу сделаю.

 

Фото жду с нетерпением. Уж больно много уже вариантов - хочется понять хотя бы примерно как это будет смотреться на машине.

Опубликовано:

да да, помню)

Ну сегодня вечером постараюсь забрать фотки и выложу тогда

Опубликовано:

что именно делали? Трубы какого диаметра? Вместо катов пламягасы или напрямую? Х-пайп переносили? Сток резонаторы на что меняли? Чьи банки?

Одной видюхи мало, хочу информации)))) Или хотя бы фотки снизу)

Опубликовано:

что именно делали? Трубы какого диаметра? Вместо катов пламягасы или напрямую? Х-пайп переносили? Сток резонаторы на что меняли? Чьи банки?

Одной видюхи мало, хочу информации)))) Или хотя бы фотки снизу)

 

Трубы 62, вместо катов пламягасы, банки фокс рейсинг

Опубликовано:

А можно фото машины сзади? Что бы насадки были нормально видны......

 

Да, я помню твою просьбу, просто фотограф сказал что фотки только через три-четыре дня будут :(

если хочешь, то можешь дать почту, а я завтра с утра перед работой сфоткаю на айфон и отправлю сразу

Опубликовано:

Класс, в особенности понравился звук на холостых, расскажи где делал, почем и что именно? как решил вопрос с датчиками?

Опубликовано:

что именно делали? Трубы какого диаметра? Вместо катов пламягасы или напрямую? Х-пайп переносили? Сток резонаторы на что меняли? Чьи банки?

Одной видюхи мало, хочу информации)))) Или хотя бы фотки снизу)

 

Трубы 62, вместо катов пламягасы, банки фокс рейсинг

А толщина труб какая?

Резонатор  в один сходится? Или 2 трубы так и идут параллельно?

Опубликовано:

Класс, в особенности понравился звук на холостых, расскажи где делал, почем и что именно? как решил вопрос с датчиками?

 

Полностью кастомныйпрямоточный выпуск, делал в Mad Customs за 51 рубль.

 

 

 

А толщина труб какая?

Резонатор  в один сходится? Или 2 трубы так и идут параллельно?

 

Толщина хз, трубы так и идут параллельно, на фото же видно

 

Опубликовано:

Толщина хз, трубы так и идут параллельно, на фото же видно

На фото как раз не видно, может у тебя резонатор внутри хитрый. Если x-пайп отсутствует, то конструктивно это немного неправильно. Специально сейчас посмотрел на афтермаркет выхлопа борла, магнафлоу - х-пайпом никто не принебрегает. Вообще его наличие даст дополнительный приход.

Опубликовано:

На фото как раз не видно, может у тебя резонатор внутри хитрый. Если x-пайп отсутствует, то конструктивно это немного неправильно. Специально сейчас посмотрел на афтермаркет выхлопа борла, магнафлоу - х-пайпом никто не принебрегает. Вообще его наличие даст дополнительный приход.

 

63мм весь тракт, х-пайпа нет, он не нужен здесь (V6 мотор, 3 горшка в одну трубу, 3 в другую, оно априори синхронно), резонатор один, но двухканальный, пламегасителей 2, две трубы идут отдельно

Опубликовано:

На фото как раз не видно, может у тебя резонатор внутри хитрый. Если x-пайп отсутствует, то конструктивно это немного неправильно. Специально сейчас посмотрел на афтермаркет выхлопа борла, магнафлоу - х-пайпом никто не принебрегает. Вообще его наличие даст дополнительный приход.

 

63мм весь тракт, х-пайпа нет, он не нужен здесь (V6 мотор, 3 горшка в одну трубу, 3 в другую, оно априори синхронно), резонатор один, но двухканальный, пламегасителей 2, две трубы идут отдельно

на 6 горшков атмо Х-пайп необходим. Он раскидывает импульсы, помогая более оптимально вытягивать из каждой трубы выхлопные газы. Это будет дополнительный бонус системы выпуска. Если не согласен - убеждать не буду. Но я бы все-таки задумался, почему все афтермаркет выпуски ведущих брендов в обязательном порядке имеют х-пайп. Кстати 6-горшковый субаровский двигатель с завода тоже имеет х-пайп.

Не воспринимай как упрек:) В остальном выпуск сделан очень хорошо и аккуратно)

Опубликовано:

на 6 горшков атмо Х-пайп необходим. Он раскидывает импульсы, помогая более оптимально вытягивать из каждой трубы выхлопные газы. Это будет дополнительный бонус системы выпуска. Если не согласен - убеждать не буду. Но я бы все-таки задумался, почему все афтермаркет выпуски ведущих брендов в обязательном порядке имеют х-пайп. Кстати 6-горшковый субаровский двигатель с завода тоже имеет х-пайп.

Не воспринимай как упрек:) В остальном выпуск сделан очень хорошо и аккуратно)

 

да мне по барабану честно говоря, я просто скопировал ответ мастера))

я во внутренностях не алле, но результат мне нравится)

Опубликовано:

на 6 горшков атмо Х-пайп необходим. Он раскидывает импульсы, помогая более оптимально вытягивать из каждой трубы выхлопные газы. Это будет дополнительный бонус системы выпуска. Если не согласен - убеждать не буду. Но я бы все-таки задумался, почему все афтермаркет выпуски ведущих брендов в обязательном порядке имеют х-пайп. Кстати 6-горшковый субаровский двигатель с завода тоже имеет х-пайп.

Не воспринимай как упрек:) В остальном выпуск сделан очень хорошо и аккуратно)

 

да мне по барабану честно говоря, я просто скопировал ответ мастера))

я во внутренностях не алле, но результат мне нравится)

Главное, что тебе нравится  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...