Перейти к публикации

Чудо SRX


Sandman

Рекомендованные сообщения

Загорелась лампочка ABS, TC, проверить двигатель плюс ко всему гур стал тяжелее раза в 3 и на по следок не работают 3 из 4 стойки (вытекли).

В сервисе говорят, что гур и стойки связаны между собой. Хотелось бы узнать такое вообще возможно, что бы стойки были связаны с гуром и питались жидкостью из одного бочка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно когда задают какие-либо технические вопросы указывают год выпуска автомашины и объем двигателя.

Нужно понимать о чем идет речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все сказанное ниже сугубо мое мнение, я не спец. Дождемся более авторитетного мнения.

 

НО я очень сильно сомневаюсь, что стойки и рейка связанны между собой!!! даже если у тебя мрц (как у меня), я заменил их на обычные стойки без мрц и ничего.

про то что они питаются с одного бочка, вообще, бред.

у меня ошибка трекшн и абс горела из-за подшипника ступицы (он идет с датчиком скорости/абс)

как у тебя одновременно вылетело стольбко ошибок?? машина после дтп? если нет - высветились все ошибки одновременно или с какой-то переодичностью ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина не была в ДТП, ошибки вылетели все одновременно, а именно: Service brake assist; Service traction control; Service power steering; Service stabilitrak. И теперь постоянно горят ABS и TC, а в сырую погоду начинают гнать (тухнуть, потом опять загораются). Вот, а еще при пробеге 8 т. км мне еще заменили какие-то ролики на крыше, блок кондера в моторном отсеке и в водительском кресле поясничную поддержку. В общем чудо машина. Да чуть не забыл за 33 т. км пробега третий комплект колодок ставлю.)

 

P.S. аппарат отличный, и к капризам американцев был готов, но не к таким.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри на передний правый подкрылок и пластиковый кожух,в эту снежную зиму многоие поотрывали и поломали всё что снизу авто,блок абс и трекшена на срх находиться как раз перед правым колесом внизу и при повреждении нижней части подкрылка поток воды и грязи с большой скоростью бьёт именно на блок и разьём,при повреждении( потере) кожуха между бампером и подрамником сильно мокнет разьём на этом же блоке но с другой стороны(со стороны мот.отсека)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с датчиками будут разбираться в сервисе, машина еще на гарантии. меня больше интересуют информация по связи амортизатора и гура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с датчиками будут разбираться в сервисе, машина еще на гарантии. меня больше интересуют информация по связи амортизатора и гура.

нет никакой связи 100%,просто поверь и смени сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тяжёлый руль связан с ошибками абс и трекшен контроля  к амортизаторам он никакого отношения не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://autovikup.net.ua/?p=195 вот нашел описание аналогичных систем на других машинах и судя по схеме там на самом деле идут некие трубки к амортизаторам по которым перегоняется жидкость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поиск рулит,всё это уже обсуждалось,читай http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1336.0

проверь гур и трубки гура на подтёки масла,ёщё раз: нет НИКАКОЙ связи на твоей машине между амамо и гур и быть не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...